Среда, 30.07.2025, 04:16
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Как мы учились на PPL в Прибалтике... - Страница 7 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Модератор форума: adzyga  
Как мы учились на PPL в Прибалтике...
Max405Дата: Понедельник, 28.06.2010, 01:31 | Сообщение # 121
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Max405:
Упс... Забыл сообщить форумянам радостное известие: 25 мая 2010 года на 80-ом часу налета я получил PPL JAA License... Сначала хотел написать "стал пилотом", но потом таки передумал... Пилотом я буду становиться еще долго... Но лицензия уже есть :-)...
26/05/2010 [01:32:27]

demid:
Поздравляю smile
И очень хорошо, что Вы понимаете главное правило Методики летного обучения Б.Брэда:

"Самое сложное в профессии пилота не научиться летать, а понять, что учиться летать нужно всю летную жизнь."

http://www.z-bb.ru/
26/05/2010 [05:08:10]

Max405:
2demid:
Благодарю за поздравления. Знаю, что Вы внимательно следите за моими "успехами". Искренне ценю Ваши советы... Надо вот теперь мониторить также Диму (Meercat), который похоже "идет на рекорд" по скорости обучения в отличие от меня, учившегося ровно год "без отрыва от производства"... Полагаю, он просто обязан поддерживать эту ветку для описания своей модели обучения...:-)
26/05/2010 [11:50:15]

demid:
Я вот тоже шел на рекорд своего инструктора по количеству часов до первого самостоятельного. Но все никак посадка с боковым ветром мне не давалась, из-за нее рекорд и не побил, но и не жалею. Не за ради рекордов мы в небо лезем, ведь правда?:)

А потом пришлось сделать долгий перерыв, аж с прошлого декабря не летал по разным причинам. Но вот в следующее воскресенье поеду в другую школу. Уже договорился с новым инструктором. Надо будет освежить ранее полученные навыки и закончить программу обучения. Так что у меня тоже примерно год без отрыва от производства получится.
26/05/2010 [12:04:27]

Сообщение отредактировал Max405 - Понедельник, 28.06.2010, 01:35
 
Max405Дата: Понедельник, 28.06.2010, 01:34 | Сообщение # 122
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Meerkat:
Поздравляю, MAX!
Поляну накрыл?
С нетерпением жду когда через 1,5 месяца снова окажусь в Адажи и продолжу начатое...:)
26/05/2010 [11:08:49]

Max405:
Привет, Дим. Поляну накрыл :-) Хоть и в понедельник, но собрались 6-7 человек, близких мне по духу: Саша, Сергей, Толик... Спасибо им, что не оборжали в свое время моё достаточно пацанское (в мои-то годы) стремление летать. За терпение и снисходительность к ошибкам и неграмотности...
Позавчера, уже после того, как я сдал доки в САА, полетели с Сергеем на Цесис. Ветрище был с порывами - мама не горюй... Серега сказал замечательную фразу: "Ну, ладно, Максим - как летать правильно - ты знаешь, а теперь я тебя научу как НАДО ЛЕТАТЬ..." И понеслась... Подробности на публичном форуме не могу описать... Приедешь в Адажи - расскажу...
Кстати, стоит на крыле С150 YL-NLO - красава... Ты её пробовал?... Понравилось?
26/05/2010 [11:50:15]

Meerkat:
А то ж! ЯнкиЛимаОскар!
Я в основном на ней и летал, и первое соло тоже на ней, потому как "красный барон" на форме был. Практически, родной аэроплан, только тянет слабовато когда вдвоем smile

Так ты будешь в Адажи в июле? Это здорово!

Да, неделя пока я был в Риге выдалась плодотворная smile
И, видимо, июль-август будет таким же, что не может не радовать.

На рекорды я не стремлюсь, просто так получается, к тому же отпуск у меня длинный и живу ближе: приехать в Ригу - не проблема.

Ветку согласен поддерживать. В свое время, её появление укрепило мою веру в то, что я двигаюсь в нужном направлении smile
26/05/2010 [19:47:04]

Сообщение отредактировал Max405 - Понедельник, 28.06.2010, 01:36
 
Max405Дата: Понедельник, 28.06.2010, 01:35 | Сообщение # 123
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Энтузиаст неба:
Максим, поздравляю! Какой яркий пример целеустремленности!
26/05/2010 [13:36:55]

Max405:
2энтузиаст неба:
Слав. Спасибо за поздравление! Если бы не твое доброе отношение к ветке, если бы не приветливая Северка, Лена (Тетушка Колдунья ), Александр Иванович - то наверняка я бы к этому не пришёл... "Такшта" поляна на Северке - впереди :-) Вот тока погоды дождемся :-)Созвонимся...
P.S. В понедельник сдаюсь бритишам на визу для продолжения обучения языку. Надеюсь, мое общение с эстонскими полицейскими двумя днями как не отразится на решении UK на визу... Но об этом позже, когда эмоции улягутся :-)
28/05/2010 [22:49:38]

Сообщение отредактировал Max405 - Понедельник, 28.06.2010, 01:37
 
Max405Дата: Понедельник, 28.06.2010, 01:42 | Сообщение # 124
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Max405:
Про "русский город" Нарву и эстонских полицейских.

Будучи приверженным принципу "не возвращаться", я всегда пытаюсь выехать из Латвии НЕ тем путем, которым въезжал. Заодно открывая новые для себя города и веси Прибалтики. Прошлый раз двигался через Литву-Польшу-Украину. На сей раз погода была настолько мерзкой, что решил двигаться северным путем: дождь всё равно поливал всю Восточную Европу. План был такой: Рига-Пярну-Нарва-Новгород-Москва. Всё шло по плану до города Нарва. По пути из Пярну в Нарву в памяти тревожно всплывали предостережения питерских друзей про "невозможность" перехода Нарва-Ивангород из-за очередей. Однако наличие времени позволяло это проверить на практике, так сказать.

Каково же было мое удивление, когда въехав в Нарву и подъехав к переходу, я обнаружил всего-то десяток легковых машин с эстонскими номерами и пару питерских перед шлагбаумом. "Надо же", - подумалось мне. - И тут пруха!"... Наивняк... У закрытого перед капотом шлагбаума мне было ко мне подошел явно бандитского вида мужик в штатском и представившись "начальником охраны" сказал, что на границу меня не пустят, поскольку у меня нет "талона-ходатайства на внеочередное прохождение границы"... Меня это настолько ошарашило, что я решил, что город Нарва настолько русский, что "мафия и здесь распустила свои щупальца", и что это просто разводилово такое родом из 90-х... Причем внешне всё соответствовало антуражу того времени: бритые бошки, бейсболки, перстни и цепи... Удивляло только то, что этот бык требовал убрать машину от шлагбаума и грозил вызвать полицию, если я ему не подчинюсь. Я не подчинился. Полиция приехала.

Два молодых русскоязычных (да чё там, просто русских!) полицейских сообщили мне, что я блокирую проезд. Я, всё еще полагая, что это разводмилово, ответил, что проезд блокирует мужик на шлагбауме, а я готов ехать дальше, как только откроют шлагбаум. Они сказали, что эвакуируют машину. Я предложил эвакуировать вместе со мной в машине...
Тем временем, пока продолжалась эта дискуссия, "бык" организовал проезд машин, скопившихся в очереди в погранзону через "по встречке"...
Потихоньку я начал понимать, что нарываюсь, но был уперт, кроме этого интересен эстонский (точнее "нарвский") вариант механизм "кормления" на границе... Через двадцать минут подъехало еще две полицейских машины. Подошло пять (!) полицейских. Мне было предложено пройти в полицейский фургон (поскольку шел дождь) и поговорить там... В фургоне мне доходчиво объяснили, что такой порядок установил мэр Нарвы, что иначе весь город был бы заставлен машинами, что очередь бы была на 5 дней и, в конце концов, что со мной бы сделали менты "на той стороне" в подобном случае... Это было убедительно:-) Я лишь попросил вызвать начальника пограничной смены, чтобы он лично мне сказал, что он меня "не пустит на границу без талона" и согласился после этого проехать через весь город в спецнакопитель, где взимают 300 крон за "ходатайство на внеочередное прохождение границы"... Пограничник пришел, сказал, что "не пустит"... Полицаи вздохнули с облегчением, я развернулся и уехал с границы.

В отстойнике на въезде в Нарву со стороны Таллина стояло около 5-7 эстонских машин, ожидающих бесплатного перехода границы и была, естественно, любимая пограничная забава: пересмена... Однако волшебное слово "Платно!" тут же отменило пересмену. Тыща рублей (а не крон!!!) перекочевала в кассу, а я получил талон с указанием номера машины и временем перехода...
Позабавила табличка с информацией о том, что эстонским машинам разрешено пересекать границу не чаще одного раза в неделю... Поржав по этому поводу, я через час пересек границу... Кстати, на российской стороне подобной практики я не заметил, что вовсе не значит, что её нет...

Вывод:
1. Для питерских столь привычная процедура на границе Ивангород-Нарва вряд ли является открытием... С удовольствием выслушаю их мнение... И это при том, что альтернативный вариант границы с Россией 300-мя верстами южнее и там очереди тоже еще те...
2. Город Нарва - русский город без кавычек с совковым менталитетом... Допускаю, что вся эта затея имеет смысл для Нарвы, но наверняка проще построить нормальный технологичный переход, что однако требует взаимного желания российской стороны, чего (в целях продолжения кормления) не наблюдается...
3. Мой мерзкий характер на основе "нелюбви" к любого рода ограничениям и поборам, и нездорового любопытства к разбору схем и махинаций рано или поздно аукнется мне какой-нить неприятной шнягой... Это факт. Борюсь с собой, как могу. С переменным успехом.
4. Ездить в Латвию через Эстонию и обратно - глупо.
29/05/2010 [11:48:33]

 
Max405Дата: Понедельник, 28.06.2010, 01:43 | Сообщение # 125
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Meerkat:
:-)
Максим, я думаю, что тебе можно смело теперь присвоить летчик-испытатель:)
С маленькой такой приписочкой мелким шрифтом, что слово "испытатель" относится к испытаниям устойчивости нервной системы системы эстонских представителей власти к воздействию неблагоприятных факторов российского происхождения:)
Кто следующий на очереди - финские пограничники? Но эти парни суровые, можно и в кутузку загреметь.

Я вот когда из Риги (через Финляндию) ехал, тоже решил выехать не через тот КПП, где всегда выезжаю, а на более южном. Просто на свой не успевал до закрытия, поскольку он не круглые сутки работает, а с 0500Z до 1900Z. Выехал в северной Карелии в районе Костомукши.
Вначале все было хорошо - обе границы/таможни пройдены за 15 минут, заправка на российской стороне с нормальным бензином по обычной цене и даже бесплатным кофе!, дорога тоже нормальная. Но последний 50км участок до федеральной трассы "КОЛА" представлял из себя полигон для отработки прицельного бомбометания с небольших высот. В душе я, конечно, радовался успехам отечественных военных авиаторов - отбомбились они отменно, враги бы не проехали точно smile
К сожалению, "радости" этой дороги пришлось испытать изделию японского автопрома, которое до дома меня довезло, но через час после приезда сказало "дзынььь" - то на отдыхе уже лопнула передняя правая пружина sad

В общем, тоже веселимся как умеем smile

Когда теперь будешь в Риге?
29/05/2010 [13:20:02]

 
Max405Дата: Понедельник, 28.06.2010, 01:44 | Сообщение # 126
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Max405:
Дык... ну вот. Есть за мной грешок: быстро привыкаю к хорошему...:-) Это правильно, что ты ездишь через Финляндию, а то бы результаты бомбежки ощущались бы повсеместно в России (может окромя части питерской кольцевой)... После пересечения границы чувствуешь себя настолько ущербно на российских дорогах даже на условно внедорожных изделиях японского, как ты говоришь, автопрома... Подкатывает грусть и злость... А когда с "аля рассейским" разгильдяйством и дурью сталкиваешься у прибалтов, то просто охреневаешь... Видимо, им еще нужно время...
С понедельника буду без паЧпорта, а потому не выездной за пределы России-Украины-Беларуси... Как бритиши вернут - собираюсь заехать в Ригу полетать на NLO (конец июня).
Ты уже, так понимаю, должен будешь уже ряд экзаменов по теории сдать?
Ну а мне надо налетать к осени 110 часов (мне около 30) и затем решать с IR. Надеюсь, в июле также полетать в Плимуте в зачет этих часов...
29/05/2010 [14:17:35]

Meerkat:
Нет, моя "сессия" начнется в середине июЛя, и с небольшим перерывом продлится до конца августа.
29/05/2010 [14:40:37]

Сообщение отредактировал Max405 - Понедельник, 28.06.2010, 01:44
 
Max405Дата: Понедельник, 28.06.2010, 01:46 | Сообщение # 127
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Max405:

Похоже, что тема летнего Курултая-2010 умерла, едва родившись... Жаль. А я тем временем получил мыло от Бритишей, что визу они мне таки дали... Паспорт был у них 17 дней... Мне тем временем засыпало почту от MayColl по поводу того, что они всячески рекомендуют мне жить во время учебы не в B&B (в центре Плимута за 27GBP в сутки), а на окраине в какой-то английской семье, что вобщем в два раза дешевле, чем в B&B... Как-то я стесняюсь своего нынешнего английского, комплексую что-ли...

Вот, спрашиваю, значить, совета у обЧественности: как быть... Соглашаться жить в семье на ежеутренней "овсянке, сэр" и ежевечернем "чае с молоком"? Или уходить в "индивидуалы" в отель? Есть у меня еще время подумать до 18 июня...
16/06/2010 [19:49:19]

Meerkat:
Макс, иди в народ.
То есть будь ближе к саксонскому пролетариату, чтобы на его, пролетариата, языке разговаривать более свободно.
Я тоже как-то собирался, но все никак. В позапрошлом году как глянул на визовую анкету на 28 страницах, так сразу расхотелось её заполнять и ехать к ним.
В 2001 году я провел в Ливерпуле полтора месяца. Тогда браш-ап английского языка не был целью, но получился сам собой, собственно, тогда был сломан тот самый пресловутый языковой барьер. Я понял, что нефиг стесняться своего убогого знания английского, а надо просто общаться и разговаривать как можешь, а мочь будешь тем лучше, чем больше разговариваешь, естественно.
При проживании в B&B практики будет меньше, а значит эффект будет ниже.
Кстати, а ты летать там собираешься? Или только английский?
17/06/2010 [00:44:39]

Max405:
Привет, Дим. Наверное, соглашусь на host family... Хоть и сыкляво маненько... Но... Уговорили, чертяки :-) В колледже пообещали всё разузнать про расценки на training flights в Плимуте. Да я и сам уже там пару аэроклубов нашел невдалеке... Полетаем...
17/06/2010 [09:55:37]

 
Max405Дата: Понедельник, 28.06.2010, 01:47 | Сообщение # 128
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Meerkat:

Почем там летный час?
Мне в августе из Риги надо будет сгонять на недельку в Португалию.
Списался там с одним клубом. У них летный час на 152й стоит 170 евро (вместе с инструктором).
Дороже,конечно, чем в Латвии, но несколько часов, для опыта, полетать можно.
17/06/2010 [11:01:47]

Max405:
Дим, я еще не знаю по расценкам. Не писал им еще. Чего-то дороговато в Португальщине для 152. В Норвиче декларировали 100 фунтов с инстром (90-solo) на 172 в прошлом году, если не меньше 10 часов покупаешь. Как узнаю, напишу.
Согласился на проживание в семье в Плимуте. Придется распрощаться с некоторыми своими домашними привычками, увы. Буду прилежным седовласым студентом и каждый день на велике буду ездить в колледж... Ну или на мокике, если жаба за рент мокика не пересилит лень природную. По утрам - жрать овсянку, а вечером - пить чай с молоком... Приеду - жуть какой англомовный и похудевший :-)
20/06/2010 [14:35:06]

 
Max405Дата: Понедельник, 28.06.2010, 01:49 | Сообщение # 129
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Meerkat:

Максим, я считаю, что ветка актуальна и должна существовать.
Поэтому, буду стараться её поддерживать.
Просто новостей не всегда много, поэтому, писать особо не о чем.
Вчера вот латвийская САА меня слегка огорчила тем, что хочет принимать экзамены в июле только в два дня - 27 и 29. Причем 29 я должен улетать в Португалию.
Таким образом, остается только один день в июле, когда я смогу сдать экзамены:(
Еще обидней, что это второй раз подряд такая фигня - в мае было тоже самое: когда я приезжал в Ригу в начале мая, экзамены не принимались:(((((
21/06/2010 [12:47:14]

Max405:
А я тебя предупреждал на ветке, что расписание экзаменов надо оперативно мониторить на сайте CAA LV. Я в новый год так же попал. Чаще заглядывай сюда: http://www.caa.lv/index_lv.php?m=992&c=PERS_EKS&s=103. Они еще при этом часто меняют расписание за неделю до даты. И запишись зараннее на экзамен у Агриса Калксниса +37167507904. А то там мест всего 12 мест в экзаменационном классе, и после отпускам желающих сдать экзамен будет выше крыши.
21/06/2010 [12:55:14]

Сообщение отредактировал Max405 - Понедельник, 28.06.2010, 01:59
 
Max405Дата: Понедельник, 28.06.2010, 01:51 | Сообщение # 130
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Австралиец:
Для информации (просто для сравнения, а может и какие мысли в голову придут), я сейчас летаю в http://www.meltonairservices.com.au за 180 aud в час на с152 дуал, 120 aud соло. 172я чуть подороже. Правда с нового финансового года (с июля) обещают дуал на 152й поднять до 200. По нынешнему курсу это получается 173 usd или 140 euro.

Вот и немного фото оттуда есть, если заинтересуетесь:
http://kemblog.ru/demid/2010/06/06/melton/
http://kemblog.ru/demid/2010/06/06/melton-hangar/

Конечно ради одного часа не полетишь в другое полушарие, но если пройти тут весь курс ppl, то даже с учетом перелета и проживания моджет выйти экономия. Во всяком случае за cpl сюда много народу едет со всей юго-восточной азии.

У меня налет приближается к 30ти часам, но в силу разных обстоятельств пришлось делать длинный перерыв и менять школу, так что мой налет составит существенно больше минимально требуемых 40 часов. Однако не в этом дело. Главное в конце добитсья своей цели. А больше налета - больше опыта, что даже к лучшему.
С уважением, Австралиец
Mon, 21 Jun 2010 12:28:03 +1000

Сообщение отредактировал Max405 - Понедельник, 28.06.2010, 01:53
 
Max405Дата: Понедельник, 28.06.2010, 01:55 | Сообщение # 131
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Meerkat:
Привет, друзья.
Австралиец, спасибо за информацию.
А в Австралии PPL по каким правилам: JAR или FAR?
В любом случае, сейчас в Латвии цена очень привлекательна, так что куда-то ехать вряд ли соберусь.
По крайней мере, до получения PPL я такого не планирую, а дальше будет видно.
Кстати, а в США не выгодней ли с точки зрения платы за обучения?

Тем не менее, я считаю, что ветку поддерживать стоит, поскольку это хороший источник информации для тех, кто решит ступить на тернистый путь обретения PPL:)
На мой взгляд, эта ветка - самый информативный, оперативный и актуальный источник где можно почерпнуть сведения об обучении и связанных с ним сложностей. К тому же, контакты-живые, ибо ники подсвечены.
По мере своих скромных возможностей, буду стараться держать её на плаву, если, конечно, админ не прикроет.
С наилучшим пожеланиями,
Дмитрий
2010/6/21

Австралиец:
Хороший вопрос. Насколько я понимаю, в австралии ппл свой местный, CASA-вский smile Однако, подозреваю, что он относительно безболезненно конвертируется в jar и far. Но это только мои подозрения, потому что детали я пока не узнавал, самому еще далеко до ппл и голова пока о другом болит smile
насчет бучения в сша, не знаю, может и дешевле, многие рассказывают как там хорошо. раньше и у арабов было совсем недорого (нефть-то копеечная), но знакомый там работает и учится на cpl, говорит цены выросли, так что совсем недешево стало.

но во всяком случае что обучение в австралии привлекает просто огромные толпы индусов и китайцев - это точно. в любой профессиональной школе иностранные студенты составляют абсолютное большинство клиентов.

если захотите подробности про процесс обучения здесь (для нового форума или просто ради собственного любопытства) - могу рассказать.
Mon, 21 Jun 2010 18:55:18 +1000

Сообщение отредактировал Max405 - Понедельник, 28.06.2010, 02:05
 
Max405Дата: Понедельник, 28.06.2010, 01:57 | Сообщение # 132
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Максим, день добрый!
Извините, что вот так, без приглашения.
Меня зовут ****. Прочитал Вашу ветку "Всё! Созрел! Хочу летать..."
Собираюсь в сентябре в Ригу. Был бы очень признателен, если бы Вы проконсультировали меня по некоторым вопросам. Если не затруднит - отпишите, могу ли я с Вами связаться и как это сделать.
С самой школой связывался - вроде бы все понятно говорят, - но всё-таки хотел бы пообщаться с Вами.

С Уважением,
Mon, 21 Jun 2010 17:07:30 +0400

 
adzygaДата: Понедельник, 28.06.2010, 08:24 | Сообщение # 133
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Мах, спасибо! Зачитался.
Респектище!
smile
 
demidДата: Понедельник, 28.06.2010, 10:40 | Сообщение # 134
Группа: Незарегистрированные





Немного погуглил, оказалось не все так радужно. На pprune пишут, если налет менее 100 часов, то надо полностью сдавать все экзамены по jar ppl теории. Правда, с другой стороны, похоже что можно и с PPL(A) налетать часы с jar-стране на самолете с jar-регистрацией, а потом уже податься на конвертацию. В общем тема мутная. Поскольку интереса ни у кого нет, дальше копать пока не стал.

Только объясните мне одну вещь. Если вы получаете лицензию в Латвии, она будет JAR? А как потом летать с ней в РФ? Наверное на ветке этот вопрос затрагивался, но она такая большая, что (уж простите) искать лень... Просто в двух словах обрисуйте, если не сложно, пожалуйста.

 
Введите имяДата: Понедельник, 28.06.2010, 10:50 | Сообщение # 135
Группа: Незарегистрированные





Получилось достаточно корявенько, чего уж там... Основной грех: меня "слишком много"... Пытался объединить посты из разных частей ветки по тематике... Но куча информации по ссылкам на русскоязычные ресурсы была в тихую "убита" тамошними церберами... Сейчас их уже не восстановить...
 
MeerkatДата: Понедельник, 28.06.2010, 11:30 | Сообщение # 136
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ну вот. Я тоже здесь.
Максим, нормально получилось. Главное информативно.
Будет пользоваться спросом:)
 
MAOДата: Понедельник, 28.06.2010, 11:39 | Сообщение # 137
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Введите имя)
Основной грех: меня "слишком много

Ничего страшного, так будет удобнее читать.
 
Max405Дата: Понедельник, 28.06.2010, 11:52 | Сообщение # 138
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Приказ 328 от 17 сентября 2008г о валидации иностранных свидетельств. Не знаю, есть ли свежее нормативный акт?
Прикрепленные файлы: _328.pdf (511.5 Kb)


Сообщение отредактировал Max405 - Понедельник, 28.06.2010, 12:22
 
MAOДата: Понедельник, 28.06.2010, 12:12 | Сообщение # 139
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
Не лезет файл pdf - больше 500кб. В текстовом виде только.

Ничего не видно. 5Мб хватит? Увеличил максимум.
 
Max405Дата: Понедельник, 28.06.2010, 12:23 | Сообщение # 140
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Эдак я с вами и работу заброшу... Всё. Ушел до вечера :-)
 
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz