Понедельник, 21.07.2025, 03:28
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Лётчик гражданской авиации. - Страница 4 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Лётчик гражданской авиации.
demidДата: Вторник, 28.08.2012, 03:34 | Сообщение # 61
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
SkippyDownUnder, у меня действующий CASA PPL, налет около 130 часов и 4 из 7 сданных теоретических теста на CPL. Надеюсь в течение года набрать нужные часы (еще не определился делать 150 или 200 часовой курс) и досдать теорию на CPL. Интересно, каковы перспективы трудоустройства, но в общих чертах Вы их уже обрисовали.
Живу в Vic, но не против сменить место, если того потребует работа.
А какие условия работы на взрослых самолетах в джетстаре, квантасе и им подобным? Неужто хуже, чем в России с продленными саннормами и разговорами о 900 часах в год? Я пока интересуюсь исключительно теоретически. Мне об этом еще рано задумываться, но, вдруг, когда-нибудь доведется smile
 
SkippyDownUnderДата: Вторник, 28.08.2012, 06:19 | Сообщение # 62
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Дело в нервотрепке и в вымогательстве. Я в феврале проходил - 12 тыр + 2 недели проживания в чужом городе + нервы.


Это конечно задница. Тут DAME в каждой большой деревне есть и они просто делают свою работу. Им пофиг как ты выглядишь, бритый ты или мытый. У них чеклист и больше их ничего не трогает. Прошел чеклист. Получи сертификат. Не прошел - ходи пешком.

Quote (Baloo)
Ситуация такая: АФЛ, скорее всего, может взять. Мне они сказали - CPL на многочленном и рассмотрим кандидатуру. Мульикрю типа Ан-2. Переучивание около года, что ли. Потом 5 лет кабалы. Мне, в принципе, пох, если без нервов. В трансах предпочитают молодых, переучивание полгода, но надо мультиенжин, сколько часов - не знаю.


Как я раньше говорил имею эндорсмент METPA. То есть Multi Engine Turbo Prop. Так что наверное трансаэро будет ближе. Но METPA не METJA (по крайней мере в CASA) и без последнего лететь на джете заказано (только если PIC имеет METJA тогда можно).

Quote (Baloo)
Пока никуда серьезно не дергаюсь по семейным обстаклям. В принципе, чего SkippyDownUnder-у, 38 лет + год + 5 - к 45 будет с налетом на джетах, вымотанным и мечтающим вернуться к кенгуру.


Ну к кенгуру вернуться я всегда успею: гражданство есть и соответственно старость на голдкосте обеспечена. А вот интересная жизнь под вопросом.

Quote (Baloo)
Видите ли, коллега, что касается кабалы - дело в том, что это - проблема не только ГА. Просто в РФ HR-мотивация настолько странна, что тебя стараются поставить в максимально бесправные условия. По принципу - а куда ты денешься с поводной лодки. А если у тебя есть опыт и возможность сдриснуть за рубеж и оттуда показать факинг, то где же тут мотивация ))
Я все же на месте автора попытался бы в трансаэро, там, кажется, 3 года договор.


Вот туда и буду пробовать. Потом сообщу по результату.
 
SkippyDownUnderДата: Вторник, 28.08.2012, 06:24 | Сообщение # 63
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Владимир, так у Вас образования летного советского/российского нету, вы летать начали только там, что ли?


В России только ДОСААФ в молодости. Потом дикие 90-ые, крутился, бизнес поднимал, затем уехал в 2000 в АУ. Тут работал, опять же бизнес. Но даже Як-52 с первого подъема любовь к небу прививает. Целенаправленно учился летать уже в АУ: по приезду неспеша сделал PPL - для себя. Потом работал где попало, торговлю двигал. Одновременно делал CPL. Так что летного образования с одной шестой у меня нет. Гарнаев говорит что в этом у меня проблема номер раз.
 
SkippyDownUnderДата: Вторник, 28.08.2012, 06:42 | Сообщение # 64
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (demid)
SkippyDownUnder, у меня действующий CASA PPL, налет около 130 часов и 4 из 7 сданных теоретических теста на CPL. Надеюсь в течение года набрать нужные часы (еще не определился делать 150 или 200 часовой курс) и досдать теорию на CPL. Интересно, каковы перспективы трудоустройства, но в общих чертах Вы их уже обрисовали.


Давай не будем на Вы. Как то в АУ от этого отвыкаешь.

Quote (demid)
А какие условия работы на взрослых самолетах в джетстаре, квантасе и им подобным? Неужто хуже, чем в России с продленными саннормами и разговорами о 900 часах в год? Я пока интересуюсь исключительно теоретически. Мне об этом еще рано задумываться, но, вдруг, когда-нибудь доведется


Плох тот солдат который не хочет стать генералом: будешь стремится и все получится. Я в большую компанию не попал: причины я уже ранее писал и именно из-за этого готов в РУ ехать. Но со мной учились австралы и один из них таки добился своего. FO на грузовике AAE (дочки квонтаса и австралийской почты). Говорит что задница. Зарплата в итоге примерно та же как и у меня в чартере, а пахать каждый день. Пресловутые 900 часов тоже проблема: они наматывают скажем 890 за год, затем отправляют в отпуск но по сути находишься на стэндбае. В любую секунду могут попросить в дорогу. Но в остальном он доволен: и техника хорошая, и обслуга, и работает по часам а не по вызову. И главное перспектива есть: он хочет до PIC дорасти в квонтасе.

Его друзья из джетстара вообще проклинают джетстар: если в квонтасе еще за летным составом следят. И деньги платят, и помогают. То в джетстаре пилоты чувствуют себя как пассажиры: сколько заплатил - на столько и полетел. У девственников вроде бы получше, но это я только слышал через третьи руки: никого из знакомых там нет.
 
demidДата: Вторник, 28.08.2012, 07:03 | Сообщение # 65
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А тут когда Квантас недавно бастовал, ходили легенды про зарплаты командиров на международных рейсах по 300 тысяс в год. Понятно, что до таких позиций единицы доходят, но не может же быть такая огромная разница между зарплатами на внутренних и внешних линиях?
Я так смотрю, инструктора (не новички. а уже опытные) в клубах получают порядка 60-80 долларов в час. хотя, зарплата, конечно, сильно зависит от налета. Трудно сказать, сколько в итоге у них выходит.
Я в ИТ работаю, на обучение пока хватает. Предполагаю, что при смене карьеры в деньгах поначалу потеряю, но, надеюсь, все-таки вернуться со временем на прежний уровень.

А как вообще у тебя график рабочий устроен? Сколько часов в месяц летаешь? Сколько выходных? Базируешься в одном месте или приходится мотаться по разным закоулкам?

Кстати, тут недавно было обхявление о наборе пилотов в Китай. Не интересовался?
 
SkippyDownUnderДата: Вторник, 28.08.2012, 07:06 | Сообщение # 66
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (demid)
Кстати по поводу ВЛЭКа. Вчера в книге по Human Factors вычитал интересную фразу:


Капитализм во всей его красе! Ты же не забываешь про фи которые платить надо на каждом пороге - закон сохранения денег никто не отменял. Если у тебя денег стало меньше, то значит у чиновника их стало больше. smile

Помнишь в прошлом году в аутбэке новости разбились? Предварительное расследование показало сердечный приступ у пилота. Думаешь CASA из-за этого начнет шевелится? Ну начнут... Всем DAME напишут что бы кардио тщательнее делали. Все. Предельный возраст?! Какой предельный возраст?!

Или если на какой remote station попадешь там вообще красота: по всюду с drink driving боремся, а там drink flying во всю. ATC нет, в большинстве своем летают VFR и будет тебе счастье если такой пилот траффик сможет увидеть. Мне когда доводится везти туда кого нибудь каждый раз боюсь что меня просто не увидят.

Ну а для наших российских коллег что бы было понятно что тут творится смотреть тут:

Вот тебе 500 метров жизни и нехворать если на встречу выскочит что-нить типа вот этого:
 
demidДата: Вторник, 28.08.2012, 07:23 | Сообщение # 67
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (SkippyDownUnder)
Капитализм во всей его красе! Ты же не забываешь про фи которые платить надо на каждом пороге - закон сохранения денег никто не отменял. Если у тебя денег стало меньше, то значит у чиновника их стало больше. smile


Ну по крайней мере фи, которые ты платишь, легальные. И налоги с них платят. И ты заранее знаешь сколько и где тебе заплатить. Неужели 12 лет - достаточно, чтобы забыть о коррупции российских чиновников? Там платить надо больше, чаще и заранее неизвестно кому и сколько smile Кстати, по последним статьям экспертов (не могу уверять, что все это правда, но...), как раз за последние 12 лет нынешнего режима коррупция расцвела невообразимо. Вот, изучи на досуге, прежде чем туда двигать.
 
SkippyDownUnderДата: Вторник, 28.08.2012, 07:23 | Сообщение # 68
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (demid)
А тут когда Квантас недавно бастовал, ходили легенды про зарплаты командиров на международных рейсах по 300 тысяс в год. Понятно, что до таких позиций единицы доходят, но не может же быть такая огромная разница между зарплатами на внутренних и внешних линиях?


Может. Мой знакомый из AAE изначально получил $40K в год. Но это несколько лет назад. Сейчас получает около $60K. Это потолок FO в АУ. На международных рейсах лучше: там реально зарплаты выше, но $300K в год - сказка. Как правило получают в пределах $110-150K.

Quote (demid)
Я так смотрю, инструктора (не новички. а уже опытные) в клубах получают порядка 60-80 долларов в час. хотя, зарплата, конечно, сильно зависит от налета. Трудно сказать, сколько в итоге у них выходит.


Ага... Для начала 60-80 это те кто имеет Class 1. Class 3 дай бог 40-50 в час делают. А далее включай калькулятор: сколько времени он реально работает, а не студента ждет? А если погода амба что он имеет - правильно! НОЛЬ! То есть в час конечно 60-80 это хорошо, только вот часов этих в неделю не так много.

Quote (demid)
Я в ИТ работаю, на обучение пока хватает. Предполагаю, что при смене карьеры в деньгах поначалу потеряю, но, надеюсь, все-таки вернуться со временем на прежний уровень.


В мельбурне я так понимаю IT получает поболе чем свежесвареный CPL. Но тут как работать будешь: если упираться, то будет нормально.

Quote (demid)
А как вообще у тебя график рабочий устроен? Сколько часов в месяц летаешь? Сколько выходных? Базируешься в одном месте или приходится мотаться по разным закоулкам?


Никак не устроен. Я casual. Позвали. Поехал. Не позвали: сижу цветочки выращиваю. Базируюсь в Аделаиде. А дальше по требованию клиента. Летаю на C-206 - такси по сути. Вот вчера лыжников в куму отвез, вернулся и курю бамбук. Когда будет следующая работа бог его знает. Хозяин чартера сам летает. Но он уже староват и семья не каждый день дает возможность. Иногда бывает что кабалят на неделю другую (последний раз киношники в аутбэк ездили). Тогда дома не видать по долгу, но зато денег падает знатно. Так что налет: то пусто то густо.

Quote (demid)
Кстати, тут недавно было обхявление о наборе пилотов в Китай. Не интересовался?


Нет. Я на мандарине не говорю. smile
 
SkippyDownUnderДата: Вторник, 28.08.2012, 07:30 | Сообщение # 69
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (demid)
Ну по крайней мере фи, которые ты платишь, легальные. И налоги с них платят. И ты заранее знаешь сколько и где тебе заплатить. Неужели 12 лет - достаточно, чтобы забыть о коррупции российских чиновников? Там платить надо больше, чаще и заранее неизвестно кому и сколько smile Кстати, по последним статьям экспертов (не могу уверять, что все это правда, но...), как раз за последние 12 лет нынешнего режима коррупция расцвела невообразимо. Вот, изучи на досуге, прежде чем туда двигать.


Ну хоть в этом АУ не обделалась. По крайней мере из под полы денег не просят: откаты тут теперь просто легализованы! smile

Про российские приколы я не забыл. Не подмажешь - не поедешь. Но тут даже возможности подмазать может не быть. И тогда вообще задница.
 
SkippyDownUnderДата: Вторник, 28.08.2012, 11:16 | Сообщение # 70
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Это да, романтики тут полно. Вообще, года на три я бы на твоем месте все же рискнул бы.


Ну я об этом и думаю: намотать часы на джете и вернуться в АУ ATPL делать.

Quote (Baloo)
Не пытался отслеживать динамику спроса на пилотов в Австралии? Я имею в виду в длительные сроки? Она же везде так: вверх - вниз. Возможно, лет через несколько ситуация там будет более дружелюбная, а тут и ты нарисуешься :С)


Не пытался. Вообще после того как в чартер взяли перестал думать о смене работы: куда не пойдешь будет тоже самое. Так что просто тяну лямку и считаю часы.

Quote (Baloo)
Если возникнет тупик с советским/российским дипломом - попробуй отработать Украину или Казахстан.


Вот про Украину я уже думал. Кто то мне сказал что они там в Европу обернулись. То есть с моими документами там вполне можно устроится. Но тут возникает проблема гражданства и права на работу.

Quote (Baloo)
А что такое CASA? Австралийская Росавиация?


Civil Aviation Safety Authority - Агенство по безопасности гражданской авиации. Смотреть тут: CASA
 
SkippyDownUnderДата: Вторник, 28.08.2012, 11:19 | Сообщение # 71
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
demid, Q.4U: в каком секторе IT ты работаешь? Вообще, скажем, для занятий программизмом там обязательны сертификаты какие или достаточно просто умений? Или уже как в РФ спрос только на WEB-девелоперов на фреймворках на PHP?


Позволю себе добавить и тут т.к. мой торговый бизнес тут в интернете и соответственно WWW/PHP мимо не прошел. Сертификаты тут как правило не требуют: особенно если речь о небольшой компании. Умеешь? Работай. В больших корпорациях обычно спрашивают регалии. Но хороший спец всегда устроится если есть хороший язык и голова на плечах.
 
demidДата: Среда, 29.08.2012, 03:06 | Сообщение # 72
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (SkippyDownUnder)
Позволю себе добавить и тут т.к. мой торговый бизнес тут в интернете и соответственно WWW/PHP мимо не прошел. Сертификаты тут как правило не требуют: особенно если речь о небольшой компании. Умеешь? Работай. В больших корпорациях обычно спрашивают регалии. Но хороший спец всегда устроится если есть хороший язык и голова на плечах.


Baloo, полностью подтверждаю. Главное - навыки и язык. Сертификаты я получил уже тут за счет работодателя. Я сам работаю системным администратором (UNIX). Насчет PHP сказать не могу. Со слов знакомых программистов знаю, что в Мельбурне в основном ищут .net разработчиков, а в Сиднее Java. Думаю, PHP тоже нужны и там, и там, просто не в таких количествах как .net/java.
 
Max405Дата: Среда, 29.08.2012, 14:58 | Сообщение # 73
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Так, мальчики-ITшники, не отвлекаемся от темы. smile Читаю запоем топик. Скоро можно будет вывешивать в топ форума.

Но мнение свое пока не поменял. С халявным налетом конечно может повезти в эРЭФии, но это будет большая удача. И не дай бог, HR трансовский прочтет эту ветку, или ты проговоришься о своих планах по будущему возвращению в АУ на ATPL. Будешь смешан с какашками.:)
 
adzygaДата: Среда, 29.08.2012, 16:00 | Сообщение # 74
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
Так, мальчики-ITшники, не отвлекаемся от темы.


А может "мальчики-ITшники" откроют тему компьютерной грамотности типа часто задаваемых вопросов, для чайников типа меня, как на семинарах - "Вопрос - ответ!".
Лучше две - вторую для продвинутых, как эта, например, т.е. IT-ишная ее часть.
Я серьезно.

А летную ее часть пригвоздить в топ форума как и ветку Максима. Давайте свои предложения!

Ваши мнения предлагаю размещать здесь: http://aviaforum.net/forum/10-1452-1
 
БялкинДата: Среда, 29.08.2012, 16:13 | Сообщение # 75
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ох, сколько понаписали то biggrin SkippyDownUnder, спасибо за ответы, мне уже интересно, налёту у меня больше 130 biggrin , в том числе на больших, в общем в большой авиации я побывал, сейчас на вертолёте, у вас там вертолётчики кстати нужны?
По поводу Российского ВЛЭКа.......
А я давно, с переменным успехом, подумываю отсюда свалить, теперь вот об Австралии буду думать biggrin
 
adzygaДата: Среда, 29.08.2012, 16:24 | Сообщение # 76
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Бялкин)
А я давно, с переменным успехом, подумываю отсюда свалить


Может нам всем форумом туда свалить. Чартерный рейс закажем и вперед! biggrin
 
БялкинДата: Среда, 29.08.2012, 16:33 | Сообщение # 77
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Хорошая идея biggrin
 
SkippyDownUnderДата: Среда, 29.08.2012, 19:36 | Сообщение # 78
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Давайте свои предложения!


Ну как модераторы решат так и будет.
 
SkippyDownUnderДата: Среда, 29.08.2012, 19:43 | Сообщение # 79
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Бялкин)
у вас там вертолётчики кстати нужны?


Не особо интересовался. Как то в портах их меньше видно. Но с другой стороны на северах много островов где полос нет, а вертолету как известно это не помеха. Да и всякие scenic flights над городами только на вертолетах делают. В кантри вертолетов мало видел. В основном малые самолеты. Вертолеты так же используют в лайф сэйвинге вдоль побережья и крупные медицинские центры имеют площадки на крыше: medevac. Executive transport: наверное такая же редкость как кенгуру на Красной площади. smile
 
SkippyDownUnderДата: Среда, 29.08.2012, 19:45 | Сообщение # 80
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Может нам всем форумом туда свалить. Чартерный рейс закажем и вперед!


Да только проблема в том как местные власти иммигрантов встречают: последнее время - не очень... Лодочники - пожалуйста! Но ведь лодки не наш вид транспорта?! smile
 
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz