Лётчик гражданской авиации.
|
|
adzyga | Дата: Среда, 29.08.2012, 20:13 | Сообщение # 81 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (SkippyDownUnder) Лодочники - пожалуйста! Но ведь лодки не наш вид транспорта?! Это как посмотреть. Имею 65-футовую морскую яхту. Ищу подходящую марину в ваших краях. Цена вопроса?
|
|
| |
SkippyDownUnder | Дата: Среда, 29.08.2012, 20:21 | Сообщение # 82 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Baloo) а что, в АУ на АТПЛ необходимо самому за всю летную подготовку платить? Как же можно оплатить налет, скажем, на Аэрбасе? Или дело в организационных проблемах вроде наличия капитала на страховку или членство в партии "Единая Австралия"?
Капитализм: не важно как повернешься - платишь за все сам. Государство помогает - HELP - Higher Education Loan Program. В коммерческой школе frozen ATPL стоит от 60 до 100K (c нуля). После того как сделал курс требуется налет 1500 (с разбивкой). Этот налет может быть на чем угодно ровно столько сколько он удовлетворяет разбивку (можно на CASA сайте найти). Часть налета появится во время собственно курса. Остаток зарабатывай где хочешь: либо работай (мой вариант), либо рентуй и плати сам. После этого начинаешь писать письма во все компании что бы кто нибудь взял FO. Но тут кэтч: любят "своих" студентов. Если учился в частной школе, то шансов попасть в квантас или в девстенников читай нет если нет соответственного опыта. Если взяли, то все: дальше только работать и отдавать 60-100К с процентами государству.
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 29.08.2012, 20:26 | Сообщение # 83 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (SkippyDownUnder) Ну как модераторы решат так и будет. Будет так, как решат IT-шники: Baloo, demid и Вы!
Я уже поменял, по просьбе Антона (demid), тему: "Новый раздел" в Авиационных семинарах на - "Учебная и справочная литература".
|
|
| |
SkippyDownUnder | Дата: Среда, 29.08.2012, 20:44 | Сообщение # 84 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Имею 65-футовую морскую яхту. Ищу подходящую марину в ваших краях. Цена вопроса?
Ну во первых если ты истинный лодочник плывущий из индонезии, то твоя яхта выглядит так:
При приближении к территориальным водам Австралии тебя встречает:
И если не дай бог у тебя нет визы или австралийского паспорта. Иначе закончишь вот тут:
В итоге: если у тебя есть виза или австралийский паспорт - нафиг тебе лодка! Не наш вид транспорта!
|
|
| |
SkippyDownUnder | Дата: Среда, 29.08.2012, 20:47 | Сообщение # 85 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Имею 65-футовую морскую яхту. Ищу подходящую марину в ваших краях. Цена вопроса?
К вопросу о цене: ангар в сутки стоит дешевле чем берсинг яхты.
|
|
| |
SkippyDownUnder | Дата: Среда, 29.08.2012, 21:34 | Сообщение # 86 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Baloo) Я слышал, кстати, что в Австралии ужесточилось иммиграционное законодательство. Знакомые знакомых едва успели проскочить, надавили на то, что уезжают с Кавказа - типа "беженцы". Но они семьей уезжали. В одиночку страшновато, да и антиподы слишком далеко.
Дорогу осилит идущий. Если есть желание, то все получится.
Quote (Baloo) А что, путь Гарнаева SkippyDownUnder, не подходит? Он утверждал, что ATPL по деньгам в США.
Тоже вариант - сижу думаю
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 29.08.2012, 21:40 | Сообщение # 87 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (SkippyDownUnder) И если не дай бог у тебя нет визы или австралийского паспорта. Прибалтам виза не нужна, так что - встречайте!
|
|
| |
SkippyDownUnder | Дата: Среда, 29.08.2012, 21:44 | Сообщение # 88 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Baloo) Иногда думаю насчет всей этой возни с АТПЛ... С одной стороны интересно, конечно, когда держишь в руках много тонн интеллекта лучших представителей техно-человечества. Но с другой... все, что окружено ореолом суперпрестижа иногда оказывается весьма пресным на вкус... Особенно если путь к этому слишком тернист.
Возможно... Меня движет желание расти: когда доросту до АТПЛ буду думать еще о чем нибудь. 12 лет назад я даже и подумать не мог что буду чартером летать. Тогда максимум что думал: PPL.
Quote (Baloo) Я вообще как-то всю эту бодягу затеял, внезапно осознав, что IT обрыдло хуже горькой редьки за 8 лет неработы в авиации.
У меня пока удачно получается смешивать IT на земле и небо
Quote (Baloo) SkippyDownUnder, ну ладно, правительство, его в губы все равно не целовать. А как там на русских смотрят люди? Как на быдланов или все же в Австралию наше быдло еще не добралось? Женщины как вообще там?
Где как... Кто нормально, кто как на bloody wogs. И наше быдло тут есть, и нормальные люди. Тех женщин которых по почте из России выписали лучше обходить стороной. Есть нормальные русские женщины: либо сами приехали, либо развелись после приезда с оригинальным мужем. Но реально лучше со своим самоваром: австралийки это что-то с чем-то = гремучая змея и ехидна в помеси.
Но в общем я скажу что в основном к иммигрантам хорошее отношение, особенно если на долю не сел, а вваливаешь по честному.
|
|
| |
SkippyDownUnder | Дата: Среда, 29.08.2012, 21:51 | Сообщение # 89 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Прибалтам виза не нужна. Встречайте!
Правда?! Смотрим тут
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 29.08.2012, 23:22 | Сообщение # 90 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (SkippyDownUnder) Правда?! Сейчас гражданам Латвии, Эстонии и Литвы вообще в Австралию, как и в Америку, визы не нужны. Они, так же, как и по всей Европе, имеют право свободно въезжать и выезжать из Австралии, а также находится на территории Австралии до 3 месяцев. http://sijara.ucoz.ru/forum/26-37-1
|
|
| |
demid | Дата: Четверг, 30.08.2012, 04:07 | Сообщение # 91 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Бялкин) у вас там вертолётчики кстати нужны? Вообще у меня сложилось впечатление, что как раз вертолетчикам здесь работы больше, чем самолетчикам. Особенно много в сельскохозяйственном секторе, например скот пасти на севере. Правда это и самое опасное дело - полеты низко и медленно. Таких вертолетчиков всегда было больше всех в сводке аварий. Но это взгляд со стороны, целенаправленно я пилотские вакансии еще не искал, не сравнивал.
SkippyDownUnder, а вообще на твой взгляд сейчас с работой для новоиспеченных CPL-щиков с минимумом опыта? Есть шансы? И какие рейтинги/ендорсменты помогут эти шансы увеличть?
А насчет крупных контор - нет варианта поступить в их школу, но не как ab initio, чтобы твой имеющийся опыт зачли? Раз уж они только своих выпускников предпочитают...
|
|
| |
SkippyDownUnder | Дата: Четверг, 30.08.2012, 05:58 | Сообщение # 92 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Сейчас гражданам Латвии, Эстонии и Литвы вообще в Австралию
Ммда... Вы на ссылке которую я вам дал видели кунгуру со страусом?! Это официальный сайт с законами Австралии. По Австралийским законам ВСЕМ кроме ново-зеландцев требуется виза. Точка. Разница состоит в методе ее получения. Одна шестая получает визы через посольства по месту нахождения и обычно получает визу 676 - турист на три месяца без права работы. Европейцы (к которым прибалтика относится) получают так называемую ETA - electronic travel authority. Это электронная виза которая в паспорт не ставится: по сути у австралийских властей есть запись номер паспорта такой то соответствует такой то визе. Права на ETA такие же как и на 676. Где брать ETA? Нигде. Сделано по человечески. Каждый борт который летит/плывет в АУ обязан перед вылетом сдать копию манифеста иммиграционным властям Австралии. Иначе борту не дают права на влет/вход в воздушное/морское пространство Австралии. В случае рейсовых бортов все просто: Австралия получает манифест и пока борт в дороге паксы проверяются на возможность получения ETA (то есть визы по сути оформляет авиаперевозчик). Если вопросов нет, то ETA выдается и в момент когда пакс оказывается на иммиграции в порту у него уже есть виза - он просто про нее не знает. Но если ETA не выдали, то процедура та же что и с человеком без визы: отводят в сторону, дают 5 минут (по закону) на принятие решения либо лететь обратно, либо заявлять беженство, либо заявление на визу (если есть возможность). Исключений нет. Не важно как ты сюда попадаешь: виза нужна всегда если ты не киви (и то им визу после прибытия выдают).
Возвращаясь к оригинальному разговору: если ты на яхте идешь в АУ и не оповестил и иммиграционные власти Австралии о своем визите заранее, то когда тебя поймают на подходах тебя будут рассматривать как нелегала. Если ты не успел добраться до того что называется миграционная зона, то можешь спокойно помахать своим паспортом и тебе выдадут ETA (если косяков за тобой нет). Но если ты уже в миграционной зоне, то разворот на месте и плыви обратно.
Дальнейшую инфу смотреть тут
|
|
| |
SkippyDownUnder | Дата: Четверг, 30.08.2012, 06:48 | Сообщение # 93 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (demid) Вообще у меня сложилось впечатление, что как раз вертолетчикам здесь работы больше, чем самолетчикам. Особенно много в сельскохозяйственном секторе, например скот пасти на севере. Правда это и самое опасное дело - полеты низко и медленно. Таких вертолетчиков всегда было больше всех в сводке аварий. Но это взгляд со стороны, целенаправленно я пилотские вакансии еще не искал, не сравнивал.
Возможно где нибудь на станциях так и есть. Никогда не задумывался. Кто-то коров пасти должен все равно.
Quote (demid) SkippyDownUnder, а вообще на твой взгляд сейчас с работой для новоиспеченных CPL-щиков с минимумом опыта? Есть шансы? И какие рейтинги/ендорсменты помогут эти шансы увеличть?
Относительно не плохо. Негламурной работы хватает. У нас тут операторов мало: так что обзвонил их за неделю и через неделю уже позвали на смотрины. В Мельбурне я думаю будет не хуже. ME (PA или лучше TPA) никогда не помешает. У меня есть, хотя работаю на сингл. Но при устройстве на работу работодатели спрашивали: я так понимаю на случай если надо на чем то покрупнее лететь.
Quote (demid) А насчет крупных контор - нет варианта поступить в их школу, но не как ab initio, чтобы твой имеющийся опыт зачли? Раз уж они только своих выпускников предпочитают...
Есть... Называется commercial entry... Но условия на входе не менее жесткие чем при поступлении на работу и при этом никаких гарантий трудоустройства все равно.
|
|
| |
demid | Дата: Четверг, 30.08.2012, 07:00 | Сообщение # 94 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| А инструменты часто требуются? Мне инструктор сказала, что первые работы, как правило, визуальные, так что нет смысла вкладываться в инструментальный рейтинг, тем более, что его поддерживать приходится регулярно, чтоб не просрачивался.
МЕ пожизненно действует?
Ночью летать приходится или все днем?
|
|
| |
adzyga | Дата: Четверг, 30.08.2012, 07:13 | Сообщение # 95 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (SkippyDownUnder) К вопросу о цене: ангар в сутки стоит дешевле чем берсинг яхты. И по чём сегодня ангар?
Quote (SkippyDownUnder) Дальнейшую инфу смотреть тут Спасибо!
|
|
| |
SkippyDownUnder | Дата: Четверг, 30.08.2012, 11:21 | Сообщение # 96 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (demid) А инструменты часто требуются? Мне инструктор сказала, что первые работы, как правило, визуальные, так что нет смысла вкладываться в инструментальный рейтинг, тем более, что его поддерживать приходится регулярно, чтоб не просрачивался.
Для сайт сиинга или полива полей он нафиг нужен: все VFR. Но если кросс кантри, то надо иметь. Если будешь более-менее постоянно работать, то никуда рэйтинг не денется.
Quote (demid) МЕ пожизненно действует?
Так же как lifetime warranty
Quote (demid) Ночью летать приходится или все днем?
Днем. Ночью почти ничего не летает. Разве что если из кантри лететь и в ночь попасть. Emergency конечно летает когда угодно, но во первых БОЛЬШИНСТВО стрипов ночью unmanned (не говорим о метро), и во вторых есть еще законы против нойза. Например над нашей деревней можно только до 11 вечера летать - дальше только emergency. Судя по 126.7 в кантри ночью тоже никто не летает - тишина.
|
|
| |
SkippyDownUnder | Дата: Четверг, 30.08.2012, 11:29 | Сообщение # 97 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) И по чём сегодня ангар?
Переночевать: сейчас в среднем 26-30 баксов в сутки. Ранвей фи еще 12-13 баксов.
На базе: цена за ангар как правило ниже 25-30 баксов в неделю, базе надо еще баксов 500 в год отдавать административные.
|
|
| |
adzyga | Дата: Четверг, 30.08.2012, 12:26 | Сообщение # 98 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (SkippyDownUnder) На базе: цена за ангар... Спасибо! С меня пирожок.
|
|
| |
SkippyDownUnder | Дата: Пятница, 31.08.2012, 07:25 | Сообщение # 99 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Кстати о работе и ее постоянстве (или не постоянстве). В понедельник работал, все остальное время был дома и вот на завтра работа появилась: винный тур Баросса - Роб - Макларен. Летного времени часа четыре. Во и читай за неделю получается около 15 часов. И на свои развлечения времени хватает.
|
|
| |
demid | Дата: Пятница, 31.08.2012, 07:58 | Сообщение # 100 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| а при 15 часах работы в неделю жить на что?
|
|
| |