Пятница, 07.02.2025, 16:41
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Лётчик гражданской авиации. - Страница 7 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Лётчик гражданской авиации.
adzygaДата: Вторник, 09.10.2012, 02:34 | Сообщение # 121
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (demid)
я бы попросил модераторов ...

Нет проблемы. Как решит автор...
 
adzygaДата: Вторник, 09.10.2012, 10:52 | Сообщение # 122
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
По желанию трудящихся ветку, начиная с 60 поста, почистил. Если что упустил, поправьте. И пирожок, плиз!
smile
 
Omut-cityДата: Вторник, 09.10.2012, 11:49 | Сообщение # 123
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 462
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Как!!!??? Не понимаю, как можно научиться летать без подробного изучения истории КПСС?

это уже прошлый век, скоро чую основным предметом для летчегов станет закон божий)))) ну тип того или вроде того:
- Отче наш, иже еси на небеси, розведи облака дланью своей, дабы нам грешникам, на пепелацах своих мимо пролетяти....
 
SkippyDownUnderДата: Вторник, 09.10.2012, 13:20 | Сообщение # 124
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Нет проблемы. Как решит автор...


Да пусть остается... Это правда и тереть ее смысла нет... Найдут - ну и молодцы.
 
SkippyDownUnderДата: Вторник, 09.10.2012, 13:30 | Сообщение # 125
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Omut-city)
- Отче наш, иже еси на небеси, розведи облака дланью своей, дабы нам грешникам, на пепелацах своих мимо пролетяти....


Шутки шутками. Я когда был в церкви обратил внимание на очертание христианского креста. Батюшка посмеялся когда я ему про это сказал. smile Но включать религию как часть курса - тоже перегиб. Вера - добровольное дело каждого.

Но в любом случае как тут инструкторы говорят: Любой научившийся управлять машиной получает то что эта машина умеет делать. Самолет это просто машина которая умеет летать.

Тут курс аэродинамики запихан в 50 страниц с картинками. Ну нахрена изучать вышку когда там достаточно арифметики 4 класса школы?! Конечно детальные знания аэродинамики лишними не будут, но помоему об этом должны дизайнеры тушки думать в первую очередь.

И что бы пользоваться VHF не надо делать полный курс радиофизики. Мануал по радиообмену в местном исполнении - 10 страниц текста большими буквами. Задача не знать как радио работает, а какую информацию надо передавать и получать.
 
adzygaДата: Вторник, 09.10.2012, 13:35 | Сообщение # 126
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (SkippyDownUnder)
Да пусть остается...

Поздно!
Два голоса - За!
cry
 
SkippyDownUnderДата: Вторник, 09.10.2012, 13:55 | Сообщение # 127
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
По желанию трудящихся ветку, начиная с 60 поста, почистил. Если что упустил, поправьте. И пирожок, плиз!


"ПЫРОЖОК" smile Куда высылать?

Спасибо! Но правда гуглы и прочие журналисты уже нас обсосали. Да и ладно. Если мне не суждено будет ВЛЭК пройти, то значит буду на местной медицине летать.

Кстати по поводу летать. Теоретический вопрос: если я на VH регистрации прилечу в Россию, то согласно правилам ICAO мой CASA CPL будет признан? И каковы нынче процедуры для полетов в России? В Австралии с этим просто: flight plan notification можно подать по факсу, через интернет и если срочно (ну или если нет другой возможности) то через радио. Что то мне говорит что сидя где нибудь в России вряд ли ATC будет план по радио принимать. Или теперь это не проблема? Или все там же где и было в прошлом веке?
 
demidДата: Среда, 10.10.2012, 03:06 | Сообщение # 128
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote
Тут курс аэродинамики запихан в 50 страниц с картинками. Ну нахрена изучать вышку когда там достаточно арифметики 4 класса школы?!

Подтверждаю. за 10 месяцев сдал 5 из 7 теоретических экзаменов. Думаю за год получится полностью сдать все на CPL (останется только налетать нужные часы, то есть вопрос упрется в деньги). Местами сильно упрощенно, но, вероятно, для начала карьеры достаточно. Хотя я, как человек вечно чем-то неудовлетворенный, грызу гранит глубже, захватывая ATPL теорию (заранее делаю задел на будущее). Помогает понимать не только само явление, но и подлежащие под ними физические процессы. Хотя даже в европейском ATPL курсе производных нет, они и там умудряются как-то все свести к довольно простой арифметике.

Quote (SkippyDownUnder)
Кстати по поводу летать. Теоретический вопрос: если я на VH регистрации прилечу в Россию, то согласно правилам ICAO мой CASA CPL будет признан?

Я сам этим вопросом интересовался, пришел к выводу неутешительному. http://aviaforum.net/forum/1-1057-65#30856
 
SkippyDownUnderДата: Среда, 10.10.2012, 10:52 | Сообщение # 129
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (demid)
Я сам этим вопросом интересовался, пришел к выводу неутешительному. http://aviaforum.net/forum/1-1057-65#30856


Ключевое слово VH регистрация. Как в этом случае?
 
SkippyDownUnderДата: Среда, 10.10.2012, 16:27 | Сообщение # 130
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
А Вы знаете, как доказать через производную то, что движение самолета на разбеге можно считать равноускоренным, а?


Ну так если дельта одинаковая то это есть определение равноускоренности. Не так ли? Или нам с нашей австралийской арифметикой это не понять? smile
 
demidДата: Четверг, 11.10.2012, 02:51 | Сообщение # 131
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (SkippyDownUnder)
Ключевое слово VH регистрация. Как в этом случае?


Смотри первый сюжет вот здесь про 2011 год: http://www.youtube.com/watch?v=ds7OLxjmIXk

А теперь вот тут, то же самое, даже еще веселее в 2012, второй сюжет в выпуске: http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_89.html

Мало тебе, что в газеты попал, теперь хочешь еще и на тв засветиться, аналогично итальянцам? wink

А если серьезно, ты на двухдвигательном хочешь лететь или достаточно смелости на одном двигателе океаны пересекать?

Вот еще в тему: http://businessfm.spb.ru/news/list/finny_navodyat_aviamosty284/


Сообщение отредактировал demid - Четверг, 11.10.2012, 03:45
 
adzygaДата: Четверг, 11.10.2012, 08:17 | Сообщение # 132
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (demid)
Ну так если дельта одинаковая то это есть определение равноускоренности. Не так ли? Или нам с нашей австралийской арифметикой это не понять?

Разрешите поумничать!

При равноускоренном движении вторая производная от пути по времени constant.

У поршней и ТВД ускорение на разбеге уменьшается. У ТРД - растет.
 
demidДата: Четверг, 11.10.2012, 10:28 | Сообщение # 133
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Кстати есть тут одна фишка, которую я заметил в учебнике по Human Factors. Если они говорят constant acceleration, например в случае разворота, то речь идет не об равноускоренном развороте, как я подумал сначала, а о развороте с постоянной угловой скоростью. (например в вопросе о том, как ведут себя волоски в вестибуряном аппарате в при длительном повороте с constant acceleration). при дословном переводе я бы ожидал там увидеть constant angular velocity, а не constant acceleration
 
adzygaДата: Четверг, 11.10.2012, 13:53 | Сообщение # 134
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (demid)
Кстати есть тут одна фишка, которую я заметил в учебнике по Human Factors. Если они говорят constant acceleration, например в случае разворота, то речь идет не об равноускоренном развороте, как я подумал сначала, а о развороте с постоянной угловой скоростью.


Здесь следует различать изменение угловой скорости вращения тела и изменение направления вектора, постоянной по модулю, линейной скорости тела двигающегося по окружности.
При таком движении направление вектора линейной скорости постоянно изменяется, следовательно, как и при любом криволинейном движении, движение по окружности с постоянной линейной скоростью, есть движение с ускорением.
Но и тут есть своя фишка. При криволинейном движении направление вектора ускорения не будет совпадать с вектором линейной скорости.
 
demidДата: Пятница, 12.10.2012, 01:54 | Сообщение # 135
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Это понятно. Я к тому, что такая терминология сначала меня с толку сбила.
 
SkippyDownUnderДата: Пятница, 12.10.2012, 16:14 | Сообщение # 136
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (demid)
А если серьезно, ты на двухдвигательном хочешь лететь или достаточно смелости на одном двигателе океаны пересекать?


Вообще я пока теоретизирую. Если когда и надумаю, то на двух. Периодически наступает мысль что надо покупать более серъезную технику и летать в пасифику. Хозяин периодически думает о KingAir 350. Достаточно экономичная и недорогая машина и при этом перформанс отличный. Разговор шел о полетах на Маршаловы острова и до Сайпана. Ну а я в тихую думал что там и до востока России недалеко.

А что касабельно смелости на одном двигателе надо океаном: летали - знаем. smile CASA требует наличие life raft на борту при таких полетах. Конечно как повезет: можно и о воду разбиться, но все таки обычно об этом не думаешь.
 
demidДата: Четверг, 18.10.2012, 07:34 | Сообщение # 137
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Я вот тоже в прессу попал. Но со своего согласия smile Хотя из моих слов редактор мало что оставил.

http://samsok.ru/articles/avstralia.htm
 
adzygaДата: Четверг, 18.10.2012, 10:53 | Сообщение # 138
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А редактор-то молодец. Репортаж получился позитивненький!
- Все в Австралию!
- "В очередь, сукины дети, в очередь!"
biggrin

Спасибо, Антон! Удачи Вам с Зинаидой во всех ваших начинаниях!
 
БялкинДата: Четверг, 18.10.2012, 12:00 | Сообщение # 139
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Сколько могут стоить курсы с 3 на 4 уровень?

Говорят дорого, около 20 килорублей, я сам учил, потом сдавал на 4й, так дешевле, но это больше года назад было.
 
SkippyDownUnderДата: Четверг, 18.10.2012, 20:59 | Сообщение # 140
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (demid)
Я вот тоже в прессу попал. Но со своего согласия smile Хотя из моих слов редактор мало что оставил.


1. Дислокация Ме, а на картинках вулумулу и опера хаус
2. Несколько сотен лет истории. Really?! Centenary of Federation на моей памяти справляли. Ну а про трактор: всегда удивлялся. Любая ржавая железяка может гордо назваться музеем. smile

Удивительно но факт: по первой фотографии я сразу понимаю что это АУ. smile
 
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz