Новогодний конкурс по аэродинамике.
|
|
косолёдчик | Дата: Среда, 06.01.2010, 11:07 | Сообщение # 61 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 13
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) не на "минимальной летной" скорости, а на наивыгоднейшей... =================================================== Позвольте Вас дополнить: "...которой соответствует Альфа(нв) - наивыгоднейший угол атаки и Кmax - максимальное аэродинамическое качество". Т.к. чем выше Кmax. тем большее расстояние сможет пролететь (в данном случае "Цессна") при планировании. Если я прав, то при Кmax.=(допустим)13, наша "Цессна" сможет пролететь расстояние 13 км. при потере высоты в 1000 м. Если же нет (не прав), тогда "Я дико извиняюсь"(с) .
|
|
| |
Airbus-manager | Дата: Среда, 06.01.2010, 14:19 | Сообщение # 62 |
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) И всё же...на любом типе самолета планировать рекомендую не на "минимальной летной" скорости, а на наивыгоднейшей... На минимальной скорости, действительно, планировать трудно, но и на большой не очень хорошо.
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 06.01.2010, 14:49 | Сообщение # 63 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Airbus-manager) Quote (adzyga) И всё же...на любом типе самолета планировать рекомендую не на "минимальной летной" скорости, а на наивыгоднейшей...
На минимальной скорости, действительно, планировать трудно, но и на большой не очень хорошо.
Наивыгоднейшая скорость планирования характеризуется ..............
|
|
| |
косолёдчик | Дата: Среда, 06.01.2010, 18:15 | Сообщение # 64 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 13
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Airbus-manager) На минимальной скорости, действительно, планировать трудно, но и на большой не очень хорошо. Вот чудак-человек , Вам главное что: До аэродрома посадки дотянуть при отказе силовой установки или же, чтобы было "очень хорошо"? Вам же правильно товарищ "adzyga" сказал, что ТОЛЬКО! V(нв) - на-и-вы-год-ней-ша-я!
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 06.01.2010, 18:37 | Сообщение # 65 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| косолёдчик Vovan, take it easy, please! 
|
|
| |
Аноним | Дата: Среда, 06.01.2010, 19:03 | Сообщение # 66 |
Группа: Незарегистрированные
| Ну кто победил?
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 06.01.2010, 19:15 | Сообщение # 67 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Внимание! Жюри посовещалось и решило: продлить прием ответов на вопросы конкурса до 15:00 7 января 2010 года. smile Аноним, Вы еще можете успеть.
|
|
| |
косолёдчик | Дата: Среда, 06.01.2010, 19:50 | Сообщение # 68 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 13
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Vovan, take it easy, please! smile "Чуть что, ...сразу косой. А кто меня заставлял за шлемом в прорубь нырять? Я ему говорю, что ангина у меня, он мне - пасть порву, моргалы выколю!" 
|
|
| |
adzyga | Дата: Четверг, 07.01.2010, 13:03 | Сообщение # 69 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Внимание! До окончания приема ваших ответов на вопросы нашего новогоднего конкурса осталось два часа.
|
|
| |
adzyga | Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:13 | Сообщение # 70 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Внимание! Подводим итоги новогоднего конкурса по Практической аэродинамике.
Напоминаю задание :
Перечислите номера нижеприведённых утверждений которые, на ваш взгляд, являются ложными?: 1- подъёмная сила всегда направлена вверх; 2- боковой ветер в полете дует в бок самолёта; 3- самый безопасный способ пилотирования - пониже и потише; 4- при отказе двигателя самолет падает; 5- максимальный угол атаки в наборе высоты; 6- центр давления самолёта не зависит от центра его тяжести; 7- на снижении угол атаки отрицательный; 8- взял ручку на себя – летим вверх; 9- при встречном ветре уменьшается воздушная скорость; 10- равенство центробежной и центростремительной сил является обязательным условием правильного виража?
Правильные ответы: ............................................................... ...............................................................
Хочу выразить чувство глубокой благодарности и признательности гл. консультанту и критику нашего жюри, Alexander Neustadter – «neustaf», а так же, моему другу и помощнику в проведении этого конкурса, Владимиру Маскисе - «косолёдчик»
|
|
| |
adzyga | Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:56 | Сообщение # 71 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| PSS. Что бы нас (жюри) больше не обвиняли в вульгаризмах и примитивном изложении вопросов конкурса должен заметить: пункт 3- самый безопасный способ пилотирования - пониже и потише; взят из широко известной аэродинамической "байки" про письмо бабушки своему внуку - курсанту летного училища, в котором она просит его летать пониже и потише.
|
|
| |
MAO | Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:59 | Сообщение # 72 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Поздравляем Airbus Industrie!
|
|
| |
Airbus Industrie | Дата: Четверг, 07.01.2010, 16:10 | Сообщение # 73 |
Группа: Незарегистрированные
| I can't register here. I'm mnogoliky)))))
|
|
| |
adzyga | Дата: Четверг, 07.01.2010, 16:24 | Сообщение # 74 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Airbus Industrie) I can't register here. I'm mnogoliky))))) Всё равно поздравляем! Всего Вам доброго! Многоликое жюри. 
|
|
| |
Airbus Industrie | Дата: Четверг, 07.01.2010, 17:56 | Сообщение # 75 |
Группа: Незарегистрированные
| adzyga, отдайте мой балл Airbus-manager, пожалуйста. А также не забудьте поблагодарить участников жюри.
|
|
| |
MAO | Дата: Четверг, 07.01.2010, 18:53 | Сообщение # 76 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Участники и жюри награждены плюсом в репутацию.
|
|
| |