Четверг, 31.07.2025, 03:21
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Новогодний конкурс по аэродинамике. - Страница 4 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Новогодний конкурс по аэродинамике.
косолёдчикДата: Среда, 06.01.2010, 11:07 | Сообщение # 61
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 13
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
не на "минимальной летной" скорости, а на наивыгоднейшей...

===================================================
Позвольте Вас дополнить: "...которой соответствует Альфа(нв) - наивыгоднейший угол атаки и Кmax - максимальное аэродинамическое качество".
Т.к. чем выше Кmax. тем большее расстояние сможет пролететь (в данном случае "Цессна") при планировании. Если я прав, то при Кmax.=(допустим)13, наша "Цессна" сможет пролететь расстояние 13 км. при потере высоты в 1000 м. Если же нет (не прав), тогда "Я дико извиняюсь"(с) biggrin .
 
Airbus-managerДата: Среда, 06.01.2010, 14:19 | Сообщение # 62
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
И всё же...на любом типе самолета планировать рекомендую не на "минимальной летной" скорости, а на наивыгоднейшей...

На минимальной скорости, действительно, планировать трудно, но и на большой не очень хорошо.
 
adzygaДата: Среда, 06.01.2010, 14:49 | Сообщение # 63
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Airbus-manager)
Quote (adzyga)
И всё же...на любом типе самолета планировать рекомендую не на "минимальной летной" скорости, а на наивыгоднейшей...

На минимальной скорости, действительно, планировать трудно, но и на большой не очень хорошо.


Наивыгоднейшая скорость планирования характеризуется ..............
 
косолёдчикДата: Среда, 06.01.2010, 18:15 | Сообщение # 64
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 13
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Airbus-manager)
На минимальной скорости, действительно, планировать трудно, но и на большой не очень хорошо.

Вот чудак-человек biggrin
, Вам главное что: До аэродрома посадки дотянуть при отказе силовой установки cry или же, чтобы было "очень хорошо"? biggrin
Вам же правильно товарищ "adzyga" сказал, что ТОЛЬКО! V(нв) - на-и-вы-год-ней-ша-я!
 
adzygaДата: Среда, 06.01.2010, 18:37 | Сообщение # 65
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
косолёдчик

Vovan, take it easy, please! smile

 
АнонимДата: Среда, 06.01.2010, 19:03 | Сообщение # 66
Группа: Незарегистрированные





Ну кто победил?
 
adzygaДата: Среда, 06.01.2010, 19:15 | Сообщение # 67
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Внимание!
Жюри посовещалось и решило: продлить прием ответов
на вопросы конкурса до 15:00 7 января 2010 года. smile

Аноним, Вы еще можете успеть. smile
 
косолёдчикДата: Среда, 06.01.2010, 19:50 | Сообщение # 68
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 13
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Vovan, take it easy, please! smile

"Чуть что, ...сразу косой.

huh

А кто меня заставлял за шлемом в прорубь нырять? Я ему говорю, что ангина у меня, он мне - пасть порву, моргалы выколю!"
cranky

lol

 
adzygaДата: Четверг, 07.01.2010, 13:03 | Сообщение # 69
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Внимание!
До окончания приема ваших ответов на вопросы
нашего новогоднего конкурса осталось два часа.
 
adzygaДата: Четверг, 07.01.2010, 15:13 | Сообщение # 70
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Внимание!
Подводим итоги новогоднего конкурса по Практической аэродинамике.


Напоминаю задание :

Перечислите номера нижеприведённых утверждений которые, на ваш взгляд, являются ложными?:
1- подъёмная сила всегда направлена вверх;
2- боковой ветер в полете дует в бок самолёта;
3- самый безопасный способ пилотирования - пониже и потише;
4- при отказе двигателя самолет падает;
5- максимальный угол атаки в наборе высоты;
6- центр давления самолёта не зависит от центра его тяжести;
7- на снижении угол атаки отрицательный;
8- взял ручку на себя – летим вверх;
9- при встречном ветре уменьшается воздушная скорость;
10- равенство центробежной и центростремительной сил
является обязательным условием правильного виража?

Правильные ответы:
...............................................................
...............................................................

Хочу выразить чувство глубокой благодарности и признательности гл. консультанту и критику нашего жюри, Alexander Neustadter – «neustaf», а так же, моему другу и помощнику в проведении этого конкурса, Владимиру Маскисе - «косолёдчик»
 
adzygaДата: Четверг, 07.01.2010, 15:56 | Сообщение # 71
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
PSS.
Что бы нас (жюри) больше не обвиняли в вульгаризмах и примитивном изложении вопросов конкурса должен заметить: пункт 3- самый безопасный способ пилотирования - пониже и потише; взят из широко известной аэродинамической "байки" про письмо бабушки своему внуку - курсанту летного училища, в котором она просит его летать пониже и потише. biggrin
 
MAOДата: Четверг, 07.01.2010, 15:59 | Сообщение # 72
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Поздравляем Airbus Industrie!
 
Airbus IndustrieДата: Четверг, 07.01.2010, 16:10 | Сообщение # 73
Группа: Незарегистрированные





I can't register here. I'm mnogoliky)))))
 
adzygaДата: Четверг, 07.01.2010, 16:24 | Сообщение # 74
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Airbus Industrie)
I can't register here. I'm mnogoliky)))))

Всё равно поздравляем!
Всего Вам доброго!

Многоликое жюри.
biggrin biggrin biggrin

 
Airbus IndustrieДата: Четверг, 07.01.2010, 17:56 | Сообщение # 75
Группа: Незарегистрированные





adzyga, отдайте мой балл Airbus-manager, пожалуйста. А также не забудьте поблагодарить участников жюри.
 
MAOДата: Четверг, 07.01.2010, 18:53 | Сообщение # 76
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Участники и жюри награждены плюсом в репутацию.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz