Четверг, 30.01.2025, 10:11
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Разбился самолет президента Польши - Страница 17 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Разбился самолет президента Польши
БобикДата: Суббота, 07.08.2010, 16:55 | Сообщение # 321
Группа: Незарегистрированные





Мне кажется, пришло время подвести итоги.
 
adzygaДата: Суббота, 07.08.2010, 22:11 | Сообщение # 322
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Бобик)
Мне кажется, пришло время подвести итоги.

Мы Вас внимательно слушаем.

 
Max405Дата: Понедельник, 09.08.2010, 00:25 | Сообщение # 323
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Вывод №1 (призыв)
Летающие люди! Берегите себя и тех, кто сидит сзади.

Вывод №2 (констатация факта)
Тока не пинайте больно! biggrin Видимо, есть что-то в CRM правильное.

 
neustafДата: Понедельник, 20.09.2010, 19:10 | Сообщение # 324
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Мы Вас внимательно слушаем.

cейчас можно и почитать МАК опубликовал отчет
из отчета
В 23:34:57 зарегистрирован
доклад бортинженера: «90 метров, оценка». Согласно РЛЭ самолета Ту-204, бортинженер
должен сделать этот доклад на ВПР+30 м. Никакой реакции со стороны КВС и второго
пилота на доклад бортинженера не последовало, а бортинженер не настоял на выполнении
данной технологической операции, отступив от п. 1.5 и 1.6 «Технологии работы …».
Примечание: Во всех режимах захода на посадку решение о посадке принимает КВС до
достижения ВПР. Если KBС визуально определил, что положение и
параметры движения самолета обеспечивают безопасную посадку, он
дает команду «САДИМСЯ» и берет управление на себя. Если КВС
определил, что положение самолета относительно ВПП не обеспечивает
безопасной посадки, он дает команду об уходе не второй круг.
Если до ВПР КВС не проинформировал экипаж о принятом решении, то
второй пилот обязан выполнить уход на второй круг с ВПР (РЛЭ
самолета Ту-204, п.4.6.3).
Наиболее вероятно, КВС и второй пилот полностью сосредоточились на контроле
бокового уклонения самолета и выходе на посадочный курс и на доклад бортинженера не
отреагировали. Кроме того, КВС и второй пилот не контролировали высоту полета,
полностью сосредоточив внимание на боковом канале. В процессе дальнейшего снижения
бортовым магнитофоном зарегистрированы следующие фразы второго пилота: «Саня,
надо доворачивать нам, 300 метров, давай на посадочный» и КВС: «Все, беру на
посадочный». Практически одновременно зарегистрировано срабатывание РИ: «Высота
60», самолет находился на удалении около 2.4 км от торца ВПП, боковое уклонение
составляло около 200 м левее продолженной оси ВПП. При дальнейшем снижении
звуковой информатор выдавал информацию о высоте через каждые 10 метров, однако
попыток прекратить снижение экипажем не предпринималось. Самолет продолжал
снижаться с вертикальной скоростью -2…-2.5 м/с. В процессе дальнейшего снижения
самолет пересек ось ВПП на высоте около 45 м и удалении ~2 км от ее торца.
В 23:35:13 КВС пытался уточнить своё местоположение относительно посадочного
курса, спрашивая у диспетчера: «Сию 19-06». На что диспетчер, в 23:35:17 задаёт
Окончательный отчет Ту-204-100 RA-64011
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
110
встречный вопрос: «19-06, огни приближения видите?» Ответить на него экипаж не успел,
в 23:35:22 на магнитофоне зарегистрирован шум от столкновения с лесным массивом.

 
neustafДата: Понедельник, 20.09.2010, 19:41 | Сообщение # 325
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
сорри , не на ту ветку отправил,но действия на ВПР примерно схожи.
 
SolidolДата: Вторник, 21.12.2010, 14:21 | Сообщение # 326
Группа: Незарегистрированные





Польша ознакомилась с отчетом технической комиссии МАК о прямых и косвенных причинах катастрофы под Смоленском и несколько дней назад передала России свои замечания на 150 страницах. Власти республики заявили, что недоработок слишком много, чтобы доклад мог быть принят.
http://www.rosbalt.ru/2010/12/21/802981.html

Россия могла подменить останки Леха Качиньского. Как сообщает Deutshe Welle, его брат Ярослав Качиньский публично усомнился в том, что в краковском замке Вавель действительно похоронен президент Польши.
http://www.rosbalt.ru/2010/12/21/802792.html

С поляками жить - по-волчьи выть.
Видимо что-то с мозгами...

 
ГеннадийДата: Воскресенье, 23.01.2011, 22:13 | Сообщение # 327
Группа: Незарегистрированные





спасибо форуму, много интересного. ошибка только одна: квс в данном полете, начальник ввс республики польша анджей бласик, о чем были официально подписаны документы в варшаве перед вылетом.

"ввс"
Исправлено модератором.

 
adzygaДата: Понедельник, 24.01.2011, 00:53 | Сообщение # 328
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Solidol)
С поляками жить - по-волчьи выть.

Где пана ни поцелуй - везде жoпa.
biggrin
 
Max405Дата: Понедельник, 24.01.2011, 12:28 | Сообщение # 329
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Поляки считают, что КВС на протяжении полутора минут шел выше на 100-130м и в стороне 70-80м от глиссады, но получал от диспетчера квитанции "На курсе и глиссаде"... Ну и странный этот Ил-76: чего вёз, к кому и зачем летел, чего вернулся во Внуково...
 
adzygaДата: Суббота, 29.01.2011, 04:40 | Сообщение # 330
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Секретная инструкция.

"...в деле о катастрофе Ту-154 польского президента появилась очередная порция информации. Она касается некой секретной инструкции якобы появившейся у пилотов незадолго до рокового полёта. Об этом пишут некоторые россиские СМИ, ссылаясь на польских журналистов. В этой инструкции говорилось, что борт номер один может уйти на запасной аэродром только с согласия «главного пассажира», то есть Леха Качиньского. "

http://news.rambler.ru/8854568/

 
Доктор_злоДата: Суббота, 12.02.2011, 22:30 | Сообщение # 331
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 594
Репутация: 127
Нарушения: 0%
Статус: Offline
не понял?
 
neustafДата: Воскресенье, 13.02.2011, 03:40 | Сообщение # 332
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
да где-то так но не обучать, а поддерживать летнуюгодность.
 
adzygaДата: Воскресенье, 13.02.2011, 07:39 | Сообщение # 333
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Вчера сказали по Дождю, что польское руководство планирует обучать своих летчиков в России, на авиатренажерах...

Так утверждать, значит, не знать Поляка.

smile

 
НаблюдательДата: Вторник, 22.02.2011, 09:48 | Сообщение # 334
Группа: Незарегистрированные





http://news.mail.ru/politics/5379639/?frommail=1
"..москали должны быть нам благодарны.."...
 
adzygaДата: Вторник, 22.02.2011, 09:54 | Сообщение # 335
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Наблюдатель)
"..москали должны быть нам благодарны.."...

Мы просто счастливы!
Прилетайте истчо, вместе с братцем.

 
НаблюдательДата: Вторник, 22.02.2011, 10:05 | Сообщение # 336
Группа: Незарегистрированные





Шо,ещё какая-то семейственность там наблюдается? А то как то не слежу.Или предлагаете эксгумацией полякам заняться?!
 
adzygaДата: Вторник, 22.02.2011, 10:15 | Сообщение # 337
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Наблюдатель)
Шо,ещё какая-то семейственность там наблюдается? А то как то не слежу.

Ярослав Качиньский.

 
adzygaДата: Вторник, 22.02.2011, 11:30 | Сообщение # 338
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Роберт Валенцяк
- Лётчик был не в состоянии установить высотомер?

Роберт Латковский
- Он установил правильное давление на высотомерах, но когда появились сигналы, предостерегающие о сближении с землёй, он переставил давление на электронном высотомере на стандартное давление, и предупреждающие сигналы прекратились. Между барометричным и электронным высотомером образовалась разница примерно в 170 метров.

.....................................................
.....................................................

Роберт Валенцяк
- Так почему же у него не было давления в начале полосы?

Роберт Латковский
- Было. Только он не смотрел на другой высотомер, а слышал сообщаемую штурманом высоту с радиовысотомера, которая была ошибочной.

http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/10443-

PS.
Комментарии тоже стоит почитать.

 
adzygaДата: Среда, 23.02.2011, 10:39 | Сообщение # 339
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Ну так что, думаете, все-таки переоценил свои возможности? Что-то из этого интервью я мнения самого интервьюируемого так и не понял...

Надо прочитать все и очень внимательно.
Лейтмотив - бардак и позор!

Отличный пилот и честный офицер. Коротко, четко, без сантиментов. По военному.

Настоящий полковник. (с)

 
Max405Дата: Суббота, 26.02.2011, 11:27 | Сообщение # 340
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Вчера поляки заявили, что будут судить военным трибуналом КВС Як-40, что приземлился перед Тушкой в Смоленске ниже минимума несмотря на команды диспетчера на уход на второй круг...
 
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz