Четверг, 30.01.2025, 09:59
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Разбился самолет президента Польши - Страница 16 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Разбился самолет президента Польши
neustafДата: Суббота, 03.07.2010, 14:25 | Сообщение # 301
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Очередная журнала....?
--------------
чтобы оценить нужно как минимум посмотреть.
 
adzygaДата: Пятница, 09.07.2010, 14:21 | Сообщение # 302
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ещё одна версия:

http://www.gzt.ru/topnews....11.html

 
MAOДата: Четверг, 15.07.2010, 02:30 | Сообщение # 303
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Поляки разобрали, что ещё было на записи. КВС: «Если я не приземлюсь, они меня убьют».
 
ЛенаДата: Воскресенье, 18.07.2010, 19:40 | Сообщение # 304
Группа: Незарегистрированные





Мне кажется, что BackFire на смоленском форуме нарисовал всё объясняющую траекторию:
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?p=7038928#p7038928

То есть после достижения 100 м по БВ экипаж начал смотреть только на РВ, ошибочно считая РВ более точным и совсем не подумав про рельеф. В результате они поехали вдоль склона оврага, поддерживая уровень 100 м по РВ и высматривая прожектора. Вот так просто. Больше никто из экипажа не смотрел ни на БВ, ни на вариометр. Это была не посадка, а проход на высоте 100 м (как думал экипаж) в надежде увидеть на этой высоте прожектора или не увидев, уйти на запасной аэродром.

Задатчик звукового сигнала РВ поставили по инструкции на 60 м.

Оставшиеся вопросы:
Что означают слова второго пилота "в норме"?
За сколько секунд до произнесения "Горизонт" отклонение от глиссады на ПРЛ вышло за предел допустимого отклонения? Сколько периодов качания "подхалима" было за эти секунды?

 
BackFireДата: Пятница, 23.07.2010, 03:39 | Сообщение # 305
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Лена)
BackFire на смоленском форуме нарисовал

Пока не воспринимайте это как точный расчет. После корректировки профиля оврага по картам ГШ будет полный перерасчет.

 
romromДата: Суббота, 31.07.2010, 01:41 | Сообщение # 306
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 5
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Появился еще один "великий" специалист от расследования катастроф, теперь наш отечественный, некто Веревкин Сергей Иванович.

Цитирую:

"Первое. Окончательная версия переговоров была известнаеще месяц назад! А все разговоры, что, мол, мы еще не все расшифровали, да еще не все идентифицировали, нам еще нужно время - все это туфта!

Второе. Если есть "ВЕРСИЯ 1" переговоров, то это означает, что есть еще и "ВЕРСИЯ 2", "ВЕРСИЯ 3", "ВЕРСИЯ 4" и т.д.?
Внимательно прочитав представленные публике записи переговоров, пришел к выводу - мое первоначальное предположение, сделанное еще в самом первом моем посте, относительно того, что летчики строго слушались диспетчера посадки, и во всем следовали его командам (а не каким-то аморфнымрекомендациям!)

– подтвердилось полностью!

Одновременно не подтвердились чуть ли не ритуальные заклинания участников расследования и комментаторов о том, что диспетчер, чуть ли не мамой клянясь, умолял экипаж не садиться в Смоленске. А экипаж неизменно посылал его, несчастного, на … и продолжал сажать борт, несмотря ни на что. Ничего этого в переговорах нет и в помине!

Более того, выясняются пикантные подробности:"

Далее и полностью:
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/513104/cat/48/

Специалисты, прокомментируйте, пожалуйста.

Сообщение отредактировал romrom - Суббота, 31.07.2010, 01:42
 
adzygaДата: Суббота, 31.07.2010, 07:17 | Сообщение # 307
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (romrom)
Специалисты, прокомментируйте, пожалуйста.
"

Как специалист (более 30 лет летного стажа) хочу сказать: Идите в задницу со всеми вашими версиями " !

После того как диспетчер выдал: "туман, видимость 400 метров.....условий для приема нет». " Лично у меня нет к нему никаких вопросов.

 
romromДата: Суббота, 31.07.2010, 10:22 | Сообщение # 308
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 5
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Идите в задницу

Очень профессионально и конструктивно. Сразу чувствуется специалист.

Подходящее место для дискуссии специалистов Вашего уровня - у ларька с пивом.

Боюсь, на сайте с такими модераторами, профессиональной консультации я не получу.

Сообщение отредактировал romrom - Суббота, 31.07.2010, 10:25
 
adzygaДата: Суббота, 31.07.2010, 10:47 | Сообщение # 309
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
За задницу извиняюсь.

За диспетчера обидно. cry

 
romromДата: Суббота, 31.07.2010, 11:40 | Сообщение # 310
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 5
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Я за ларек тоже.

Дело в том, что уродцы а-ля Веревкин, делают все, чтобы свалить вину на российскую сторону. И делают это наукообразно и подробно, стараясь быть правдоподобными.

И я и масса нормальных поляков бьемся на форумах, чтобы доказать, что это не так.

Поэтому и прошу специалистов анализировать бредовые теории этих провокаторов.

Не корысти ради, а токмо за честь Отчизны.

 
ЕдинороссДата: Суббота, 31.07.2010, 14:51 | Сообщение # 311
Группа: Удаленные





"Корень" катастрофы - Качиньский. Именно он ради выпендрёжа не дал уйти пилотам на другой аэропорт.

На втором месте, конечно, сами пилоты.

Ну а погода, диспетчер, освещение и т.д. - это уже дополнительные условия.

 
ЛенаДата: Воскресенье, 01.08.2010, 00:33 | Сообщение # 312
Группа: Незарегистрированные





Quote (romrom)
Появился еще один "великий" специалист от расследования катастроф, теперь наш отечественный, некто Веревкин Сергей Иванович.

Специалисты, прокомментируйте, пожалуйста.

Я не специалист, но легко вижу, что Веревкин - ну совсем не специалист, хотя бы по тому факту, что Веревкин не знал смысла команды "горизонт" (это команда немедленно прекратить снижение и перейти в горизонтальный полет).
 
СаняДата: Воскресенье, 01.08.2010, 01:52 | Сообщение # 313
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 6
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А польское министерство обороны взяло в лизинг 2 Эмбраера 175. Я, конечно Ту-154 уважаю, но неужели непонятно, что поздно президентам на нём летать? Неужели только после катастрофы доходит, что надо на новых самолётах летать? Это же даже детям понятно..
 
Max405Дата: Вторник, 03.08.2010, 00:52 | Сообщение # 314
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Саня!... Ай-я-яй!... Не разочаровывай нас, парнишка, непродуманными м необоснованными мыслями... И не спеши хаять большую Тушку раньше времени... Разложить можно и свежий А320, как это сделали в Пакистане надысь... А тушка Качинского была достаточно свежей...
 
romromДата: Вторник, 03.08.2010, 12:15 | Сообщение # 315
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 5
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Саня)
А польское министерство обороны взяло в лизинг 2 Эмбраера 175. Я, конечно Ту-154 уважаю, но неужели непонятно, что поздно президентам на нём летать? Неужели только после катастрофы доходит, что надо на новых самолётах летать? Это же даже детям понятно..

Спекуляций по по поводу предшествующего ремонта ТУшки в Самаре уже достаточно.
Однако:
Польская прокуратура заявила, что ТУ был исправен.
Американцы заявили, что система TAWS была исправна.

Если не слушать диспетчера, что "условий нет", собственного коллегу с ЯКа , что "тут полная пи@да", пускать в кабину толпу начальников и советчиков, Эмбраер ждет та же участь.

 
УлукитканДата: Вторник, 03.08.2010, 13:57 | Сообщение # 316
Группа: Незарегистрированные





Quote (romrom)
Если не слушать диспетчера, что "условий нет", собственного коллегу с ЯКа , что "тут полная пи@да", пускать в кабину толпу начальников и советчиков, Эмбраер ждет та же участь.

Плюсуюсь по полной! Так и разбиваются в самых дорогих и "безопасных мерседесах". В конечном итоге, все дело не в навороченных системах безопасности и навигации, а в прокладке между "рулем и сиденьем"
 
СаняДата: Среда, 04.08.2010, 00:50 | Сообщение # 317
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 6
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
Саня!... Ай-я-яй!... Не разочаровывай нас, парнишка, непродуманными м необоснованными мыслями... И не спеши хаять большую Тушку раньше времени... Разложить можно и свежий А320, как это сделали в Пакистане надысь... А тушка Качинского была достаточно свежей...

Но согласитесь, всё же даже не новым, а просто современным самолётом управлять проще. На Пакистан не надо ссылаться - в тех краях большинство Эйрбасов и бьются, а тут был борт президента.

Естественно что пилот самое важное.

Quote (Улукиткан)
Так и разбиваются в самых дорогих и "безопасных мерседесах".

Опять же, в некоторых случаях, где на новом Мерседесе со всеми системами безопасности и т.д. опытный водитель пройдёт, на старом может не повезти.
 
СаняДата: Среда, 04.08.2010, 00:51 | Сообщение # 318
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 6
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А большую Тушку я не хаю, вообще ничего против неё не имею, но есть однако факты.
 
УлукитканДата: Среда, 04.08.2010, 11:39 | Сообщение # 319
Группа: Незарегистрированные





Quote (Саня)
Опять же, в некоторых случаях, где на новом Мерседесе со всеми системами безопасности и т.д. опытный водитель пройдёт, на старом может не повезти.

Что лишний раз опять же подтверждает, что все дело в "прокладке", об чем и речь.
 
Введите имяДата: Среда, 04.08.2010, 11:41 | Сообщение # 320
Группа: Незарегистрированные





Quote (Саня)
на старом может не повезти.

опытный зная возможности старой машины как раз не сунется
 
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz