Разбился самолет президента Польши
|
|
Татьяна | Дата: Суббота, 10.04.2010, 17:52 | Сообщение # 21 |
Группа: Незарегистрированные
| А почему же президент решил садиться, если это было настолько опасно? Получается, но сам виноват в катастрофе?
|
|
| |
Авиатор | Дата: Суббота, 10.04.2010, 17:53 | Сообщение # 22 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (Татьяна) А почему же президент решил садиться, если это было настолько опасно? Получается, но сам виноват в катастрофе? Видимо, понадеялся, что сядет. Мероприятие-то серьёзное.
|
|
| |
adzyga | Дата: Суббота, 10.04.2010, 18:09 | Сообщение # 23 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Авиатор) А почему же президент решил садиться? Скорее всего приказал... "Командир экипажа польского правительственного лайнера Ту-154 может быть наказан за свой отказ посадить самолет с Лехом Качиньским на борту в Тбилиси и за приземление в Азербайджане. " http://www.newsru.com/world/12aug2008/kolonna1.html
|
|
| |
Наблюдатель | Дата: Суббота, 10.04.2010, 18:39 | Сообщение # 24 |
Группа: Незарегистрированные
| Скорее всего снизились метров до 30(минимальная высота ухода) или 100ф и шли.А про деревья особо не задумывались.А за спиной ТАКАЯ толпа:главнокомандующие и др. высшие чины.Шли,искали землю,может трохи просели не заметно,чиркнули по верхушкам и всё.....
|
|
| |
Введите имя | Дата: Суббота, 10.04.2010, 20:00 | Сообщение # 25 |
Группа: Незарегистрированные
| соболезную.скорблю.
|
|
| |
Так,зашел. | Дата: Суббота, 10.04.2010, 22:06 | Сообщение # 26 |
Группа: Незарегистрированные
| А почему же президент решил садиться, если это было настолько опасно? ======================= А он что за штурвалом был,простите? Полякам соболезнования.
|
|
| |
MAO | Дата: Суббота, 10.04.2010, 22:24 | Сообщение # 27 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ещё кое-какие подробности: Выяснилось, что экипаж самолета польского президента, разбившегося сегодня в Смоленской области, еще за 50 км до аэродрома был оповещен о плохих метеоусловиях, в связи с чем было рекомендовано уйти на запасной аэродром. Однако экипаж принял решение о том, что выполнит заход на посадку. На удалении 1,5 км группа руководства полетами обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду уйти на запасной аэродром, однако самолет продолжал снижаться. При этом экипаж польского самолета штатно выполнял заход на посадку до высоты 100 м. На аэродром "Смоленск-Северный" сегодня планировалось прибытие двух польских самолетов Як-40 и Ту-154 и российского самолета Ил-76. Самолет Як-40 успешно приземлился в 09:15 мск. Самолет Ил-76 ВВС России при заходе на посадку попал в сложные метеоусловия и ушел на запасной аэродром.
|
|
| |
Так,зашел. | Дата: Суббота, 10.04.2010, 22:29 | Сообщение # 28 |
Группа: Незарегистрированные
| Спасибо,мы все Авиа-ру читаем,не только вы,когда копипастите спец. буковку ставьте.
|
|
| |
Введите имя | Дата: Суббота, 10.04.2010, 22:43 | Сообщение # 29 |
Группа: Незарегистрированные
| Во-первых: Аэропорт этот северный, южный давно уже загиб. Во-вторых никогда на нём не было никаких подобных явлений!!! Причина в другом.......
|
|
| |
MAO | Дата: Суббота, 10.04.2010, 22:51 | Сообщение # 30 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Так,зашел.) Спасибо,мы все Авиа-ру читаем,не только вы,когда копипастите спец. буковку ставьте. Это не с авиа-ру я копировал.
|
|
| |
MAO | Дата: Суббота, 10.04.2010, 22:52 | Сообщение # 31 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Введите имя) Причина в другом....... В чём же вы видите причину?
|
|
| |
Макаревицкий | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 08:40 | Сообщение # 32 |
Группа: Незарегистрированные
| Зачем думать-гадать, у меня есть достоверная информация, что на момент крушения самолётом управлял сам президент.
|
|
| |
adzyga | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 08:54 | Сообщение # 33 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Нашли время шутить.
|
|
| |
Наблюдатель | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 09:56 | Сообщение # 34 |
Группа: Незарегистрированные
| ЦИТАТЫ С ФОРУМА "WWW.REALATC.RU"****1).Кое-что стало понятно к концу дня. 1) На аэродром Северный заходили еще 2 самолета до катастрофы: 1 - пока не известен тип и принадлежность, но скорее всего это был борт сопровождения. На нем, кстати, прилетел посол Польши в России, хотя до тех пор пока это было неизвестно, считали, что он прилетел на Тушке со своим президентом. Скорее всего, приннадлежность этого ВС - польская. Почему? - см. следующий пункт. 2) "4 захода" делала не Тушка, а наш российский Ил-76 (позывной ТТФ), который не решился заходить на посадку из-за погоды и принял решение уйти на запасной Внуково. Иными словами, наши рук.доки, которыми руководствовался экипаж Ил-76 при принятии решении об уходе на запасной, вероятнее всего спасли жизнь его пассажирам. А у иностранцев, как известно, свой взгляд на наши минимумы. 3) Сразу после российского Ил-76 на посадку стал заходить Ту-154 Качинского. Потерпел катастрофу он с первого раза, судя по материалам видеозаписи информации радара, на котором он отображался до достижения примерно 350 метров. Вот то, что пока известно. Выводы делать пока очень рано и не нужно, как и всегда. Так что предлагаю пока просто обмениваться информаией и обсуждать все без выводов.***2).по 1 пункту, предположительно Як-40 Польский заходил по 2 пункту ТТФ это 224 летный отряд ВВС осуществляет правительственные перевозки,так для информации
|
|
| |
MAO | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 10:32 | Сообщение # 35 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Первый борт был точно ЯК40 польский.
|
|
| |
AIR | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 13:13 | Сообщение # 36 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 6
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| .......... Тело президента опознали и повезут в Варшаву.
|
|
| |
neustaf | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 15:23 | Сообщение # 37 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Кстати СМИ подметили. что похожая трагедия в Польше была 25 января 2008 года, группа высокпоставенных лиц на ботру , плохая погода, катасрофа. "Шестнадцать высокопоставленных офицеров ВВС Польши и четыре члена экипажа погибли в авиакатастрофе. Военно-транспортный самолет "Каса" C-295 перевозил из Варшавы на место службы офицеров - участников конференции по безопасности полетов. Но до конечного пункта назначения в Мирославце лайнер не долетел" http://www.rg.ru/2008/01/25/polsha.html
|
|
| |
adzyga | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 17:00 | Сообщение # 38 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| По следам СМИ: И сказал Качинский - "В лепешку разобьюсь но заставлю Путина покаятся в Катыни". Пацан сказал - пацан сделал! Летают на старье, садятся не необорудованных аэродромах, пилоты неадекватные, начальство с идеями... Качиньский был известен как человек,который рисковал.Скорее всего,таки надавил на экипаж.Оставался час до церемонии. Пилот,который сел в Азербаджане вместо Тбилиси во время войны больше с президентом не летал.
|
|
| |
oder_k | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 18:16 | Сообщение # 39 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (adzyga) Пилот,который сел в Азербаджане вместо Тбилиси во время войны больше с президентом не летал. Пилот, который сел в Азербаджане вместо Тбилиси, был потом награжден Польским Министерством Обороны серебряной медалью за заслуги "за соблюдение процедур и чувство ответственности за безопасность четырех президентов на борту" (помимо Качиньского, в самолете были президенты Литвы, Латвии и Эстонии. Później kpt. Pietruczuk został odznaczony srebrnym medalem za zasługi dla obronności kraju przez szefa MON Bogdana Klicha za "przestrzeganie procedur i poczucie odpowiedzialności za bezpieczeństwo czterech prezydentów na pokładzie" (oprócz Lecha Kaczyńskiego w samolocie byli prezydenci Estonii, Litwy i Łotwy). Zgodnie z procedurami ostateczne decyzje o starcie i lądowaniu podejmuje bowiem zawsze kapitan. http://wyborcza.pl/1,76842,7756045,Ostatni_lot_tupolewa_numer_101.html
|
|
| |
gen-sko | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:34 | Сообщение # 40 |
Группа: Незарегистрированные
| А на коком языке вёлся диалог экипаж - диспетчер?
|
|
| |