Пятница, 17.05.2024, 10:27
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Удивительное рядом! - Страница 3 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: adzyga  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные семинары » Удивительное рядом!
Удивительное рядом!
adzygaДата: Среда, 15.12.2010, 04:39 | Сообщение # 41
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Мах405)
Ну видимо надоть сделать аналогичные расчеты для других типов и сделать сравнительный анализ...

Пожалуйста !

Самолет Як-52
Максимальный взлетный вес - 1.315 тонны. Площадь крыла - 15 кв. м. Удельная нагрузка на крыло 1.315 : 15 = 0.0877 тонны на кв. м. Это составляет ...Дерзайте юноша!
smile

PS.
Вот Вам и "флаг" в руки:
http://www.digitaldutch.com/atmoscalc/

 
adzygaДата: Среда, 15.12.2010, 04:43 | Сообщение # 42
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Мах405:

Пасиб, за "юношу"... Дерзаю:
Самолет Як-52
Максимальный взлетный вес - 1.315 тонны. Площадь крыла - 15 кв. м. Удельная нагрузка на крыло 1.315 : 15 = 0.0877 тонны на кв. м. 1 атм. = 10.332 т/м.кв.
Решение:
1) 1,315 : 15 = 0,087666667 т/м.кв. или 0,008484966 атм.
2) Ищем высоту для уровня 1 - 0,008484966 = 0,991515034 атм. Ответ: 71,81
метров.
3) Находим объем воздушного столба 15 х 71,81 = 1077,15 м.куб.
4) Вычисляем вес столба по весовой плотности воздуха у земли и на высоте 71,81 метров,
а затем определяем среднее его значение.
1077,15 х 1.225 = 1,3195 т.
1077,15 х 1,21657 = 1,3104 т.
1,3195 + 1,3104 = 2,6299 : 2 = 1,314969 т
(1,315 : 1,314969) х 100 = 100,002 %
Погрешность еще меньше... Вроде как не совпадение. surprised
Но я обратил внимание как увеличивается погрешность при девиации температуры. Например при ISA+15 погрешность увеличивается до 2,5 процентов.
Однако ж не могу отделаться от провокационного вопроса: "И чё?" wacko

 
adzygaДата: Среда, 15.12.2010, 04:55 | Сообщение # 43
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Погрешность еще меньше... Вроде как не совпадение.
------------------------------------------------------------------------
Скажу по секрету - погрешности быть не должно. Это погрешность калькулятора.

Но я обратил внимание как увеличивается погрешность при девиации температуры. Например при ISA+15 погрешность увеличивается до 2,5 процентов.
------------------------------------------------------------------------
Повторяю! Погрешности быть не должно. Если температура не стандартная, то и "калькулятор" будет другой.
 
adzygaДата: Среда, 15.12.2010, 05:03 | Сообщение # 44
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Мах405:
Однако ж не могу отделаться от провокационного вопроса: "И чё?" wacko
=====================================================
Как чё?!

Слухай сюды:

" Крыло самолета в горизонтальном полете создает перепад давлений равный перепаду давления в вертикальном столбе воздуха имеющего площадь поперечного сечения равную площади крыла и заключающему в себе массу воздуха равную массе самолета. " / adzyga /

tongue

PS.

Куда смотрит Нобелевский комитет по Практической аэродинамике?

biggrin
 
adzygaДата: Среда, 15.12.2010, 05:56 | Сообщение # 45
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
2,6299 : 2 = 1,314969 т
(1,315 : 1,314969) х 100 = 100,002 %
=============================
Мах405, заметил у тебя ошибку:

2,6299 : 2 = 1,31495 !

Тогда:

(1,315 : 1,31495) х 100 = 100,0038 %

tongue

 
БялкинДата: Среда, 15.12.2010, 18:32 | Сообщение # 46
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Куда смотрит Нобелевский комитет по Практической аэродинамике?

biggrin
 
Max405Дата: Четверг, 16.12.2010, 16:04 | Сообщение # 47
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ну это не ошибка, а округление до 4 знаков после запятой - считал-то в Exel до 9 знаков...
Quote
" Крыло самолета в горизонтальном полете создает перепад давлений равный перепаду давления в вертикальном столбе воздуха имеющего площадь поперечного сечения равную площади крыла и заключающему в себе массу воздуха равную массе самолета. " / adzyga /

СиДю вот думаю... Вроде банально просто. Но вопрос "И чЁ?" пока не исчезает... Какой-то видимо детали мне не хватает, чтобы признать это открытие гениальным dry Может какой-то методологии расчета максимального взлетного веса? Ну мы ж не конструкторы, да? Может они так давно и считают?...
 
adzygaДата: Четверг, 16.12.2010, 16:28 | Сообщение # 48
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
Ну это не ошибка, а округление до 4 знаков после запятой - считал-то в Exel до 9 знаков...

А без Exelя слабо?

2,6299 : 2 = 1,314969 ?!

smile

 
adzygaДата: Четверг, 16.12.2010, 16:30 | Сообщение # 49
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
СиДю вот думаю... Вроде банально просто. Но вопрос "И чЁ?" пока не исчезает...

Попробуйте просто улыбнуться.

biggrin

 
Введите имяДата: Пятница, 17.12.2010, 02:05 | Сообщение # 50
Группа: Незарегистрированные





Хотелось бы чтоб до получения Вами Нобелевской премии Вы все же дали пояснение другому примеру, который на 3 странице так и остался без ответа.
Как то не солидно для соискателя Нобелевской премии умалчивать о фактах которые разваливают вновь созданную теорию.

Вот Вы как то поступаете не порядочно. Удалили то что вам не объяснить, обозвали меня, а потом все удалили и свои сообщения на эту тему, чтоб не было претензий.
Но я на Вас не обижаюсь. Даже поделюсь советом. Не подумайте что я над Вами смеюсь. Это довольно дельный совет, которым я всегда пользуюсь.
Звучит это так: "Чтобы решить любую задачу надо условие задачи довести до абсурдного предела и тогда решение очень просто найти". Это касается и технических задач, и экономических, и даже бытовых, семейных.
Вот и воспользуемся этим правилом.

Повторим вычисления вслед за Вами, но возьмем американский высотный самолет разведчик U-2.
Дано:
Площадь крыльев 55,7 метра квадратных, практический потолок 21335 метра, взлетный вес 10954 кг, расход горючего примерно 780 кг в час. При средней скороподъемности 5 м/с самолет поднимется на высоту 21000 метра за 4200 секунд и израсходует примерно 910 килограмм горючего. Примем вес самолета на высоте 21000 метра равным 10 тонн.
Теперь считаем так как считаете Вы.
1). Считаем разряжение над крылом 10 т : 55,7 м.кв. = 0,1795 т/м.кв. или 0,01738атм.

На высоте 21000 метра и температуре -55,5 градусов давление
составляет 0,046167 атм. и плотность воздуха равна 0,046167 кг/м.куб.

2). Вычисляем давление на верхушке воздушного столба:
0,046167 - 0,01738 = 0,028787 атм.
такое давление будет на высоте 24030 метров при температуре -52,47 градусов. Удельный вес воздуха на этой высоте равен 0,028788 кг/м.куб.
Средняя плотность воздуха столба воздуха равна :
(0,046167 + 0,028788) / 2 = 0,037478 кг/м.куб.

Для справки:
В середине столба плотность воздуха по калькулятору равна 0,036398 кг/м.куб.
Это говорит что средняя плотность воздуха столба еще будет меньше средне вычисленной.

3). Находим объем воздушного столба:
55,7 м.кв * (24030 - 21000) = 168771 метр кубический.
А вес этого столба воздуха равен: 168771 м.куб. * 0,037478 кг/м.куб. = 6325,2 кг

Смотрим на полученный результа:
Вес самолета 10000 кг, а подъемная сила 6325,2 кг
Не хватает всего то 36,75% подъемной силы. а этот самолет на высоте 21000 метра пролетел Советский Союз аж до Свердловска. (там я ошибся с городом, теперь исправляю)
Думаю, что "теория" Ваша не верна.

Опять будете удалять или объясните.

Кстати Вы так и не объяснили куда и как прикладывать воздушный столб при вираже и при выполнении мертвой петли.
Очень жду Ваших пояснений.
Отвечайте!
 
adzygaДата: Пятница, 17.12.2010, 06:11 | Сообщение # 51
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
С какого бодуна Вы решили, что я должен Вам что-то отвечать?
Я решил задачу для горизонтального полета у земли самолетов Ан-12 и Як-52.
Ньютон, например, решил свою - для малых скоростей.
Но, почему-то, никто не бросает в него камни за то, что его законы не верны при скоростях соизмеримых со скоростью света.
Постулаты Евклида не верны на сфере.
Может и он Вам что-то должен? smile
А может Лев Толстой? Он ведь тоже мог написать пятый том Войны и Мира, но почему-то этого не сделал? biggrin
Критиковать и оценивать, ИМХО, можно лишь то что сделано или написано.
Дерзайте, идите вперед! Лавры Эйнштейна и Лобачевского в аэродинамике я оставляю Вам.

По поводу удаленных постов: семинары веду я. Для желающих пободаться есть раздел Оффтоп. Там и резвитесь. Обещаю на нём Вас не купировать.

Удачи!
 
adzygaДата: Пятница, 17.12.2010, 20:20 | Сообщение # 52
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Хохлы никак не угомонятся. Вот еще один халдей нарисовался:

"Удивляюсь отсутствию чувства юмора у участников. Берём к-во воздуха, равное по массе массе самолёта, вычисляем его вес и делим на площадь крыльев. Получаем давление.
Теперь делим полётный вес самолёта на площадь его крыльев. Получаем то же значение давления.
Осознаём, что это давление и обеспечивает подъёмную силу. Также осознаём, что вся рассчётная шелуха была сделана для того, чтобы посмеяться над мудрецами, которым достаточно простоты."

Наш ответ:

Не смешно. Закон Архимеда в вашей интерпретации выглядел бы намного смешнее.

А если так:
Берем подъемную силу равную весу самолета, делим её на площадь крыла и получаем разряжение необходимое для удержания самолета в горизонтальном полете. Для Ан-12 оно равно 61 : 122 = 0.5 тонн на кв. метр. Это соответствует 5% атмосферного давления у земли, или 38 мм. рт.столба. Определив высоту, на которой атмосферное давление уменьшилось на 38 мм. рт.столба от стандартного мы с удивлением узнаем
( Узнаем мы! Вы, разумеется, знали это еще в первом классе biggrin ), что вес атмосферного столба воздуха такой высоты, с площадью поперечного сечения равной площади крыла, равен весу самолета.
tongue

 
Max405Дата: Суббота, 18.12.2010, 13:08 | Сообщение # 53
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Знаете что, adzyga! biggrin Вот Вы советовали просто улыбаться, обнаружив это открытие... Щас типа буду ругаться. biggrin Мне сегодня, блин, Ваш столб воздуха приснился ночью... cry Проснулся с этим дурацким вопросом в мозгу: "И Чё?" Поржал над собой, но мысли не покидают: "К чему привязать это открытие? Какое это может иметь практическое значение?... И еще куча недеформированных в вопросы наборов слов... Вот так вот зацепили, блин... Эдак надоть доХтура скоро будет звать... wacko

Сообщение отредактировал Max405 - Суббота, 18.12.2010, 13:08
 
adzygaДата: Суббота, 18.12.2010, 13:55 | Сообщение # 54
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Мах405:

И еще куча недеформированных в вопросы наборов слов...

===================================================

"Определив высоту, на которой атмосферное давление уменьшилось на 38 мм. рт.столба от стандартного мы с удивлением узнаем ..."

Почему люди взрослея становятся такими скучными, предпочитая скептицизм радостному удивлению?
biggrin
 
adzygaДата: Пятница, 01.04.2011, 15:29 | Сообщение # 55
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата Konstruktor ()
Уважаемый adzyga, намерены ли Вы дальше обсуждать эту тему?
По тому, что моя реплика была удалена, я понял, что "Нет"?...

Уважаемый Konstruktor, тема махолетов на данной ветке рассматриваться не будет. Не имею ничего против рассмотрения её в других разделах, желательно на отдельной ветке. Надеюсь, там Вы найдете своих читателей.
Удачи!
 
Alex_NiДата: Пятница, 19.08.2011, 01:39 | Сообщение # 56
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
ух ты, как всё круто...
Quote
"И занимательное тоже."

а я, как наивный чукотский парень, брал в расчет всю площадь горизонтального оперения для сбалансированного горизонтального полета: 121,73+26,95=148,68
н-да, 121,73 включает в себя надфюзеляжную часть, которая, вроде как, ни причём, ну, собственно говоря, отнять надо...
в общем, прикольно осознавать себя недоученным балбесом... biggrin
а ведь как при этом кубик пилотируется, эх, forever..., 21:38 UTC, пора к наркологу...
 
adzygaДата: Пятница, 19.08.2011, 08:09 | Сообщение # 57
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Alex_Ni)
а я, как наивный чукотский парень, брал в расчет всю площадь горизонтального оперения для сбалансированного горизонтального полета

Что изменится если в формулу подъемной силы "для сбалансированного горизонтального полета" вместо площади крыла подставить площадь горизонтальной проекции всего самолета?
wink
 
Omut-cityДата: Пятница, 19.08.2011, 08:37 | Сообщение # 58
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 462
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Что изменится если в формулу подъемной силы "для сбалансированного горизонтального полета" вместо площади крыла подставить площадь горизонтальной проекции всего самолета?

может тогда еще стоит учитывать отдельный вклад каждой части самолета? подозреваю что коэффициент подъемной силы фюзеляжа будет явно меньше того же коэффициента крыла....
 
adzygaДата: Пятница, 19.08.2011, 11:07 | Сообщение # 59
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Omut-city)
подозреваю что коэффициент подъемной силы фюзеляжа будет явно меньше того же коэффициента крыла....


Никто не спорит, но...Обратите внимание!
Мой вопрос звучит несколько по иному.
 
adzygaДата: Пятница, 19.08.2011, 12:06 | Сообщение # 60
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Alex_Ni,

классно излагаете. Вашему опусу на ветке "За рюмкой чая" цены бы не было.

Какой диспут? Вам, на ваш пост, был задан уточняющий вопрос, а Вы в кусты.

Абидна!

cry
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные семинары » Удивительное рядом!
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz