Пятница, 17.05.2024, 15:19 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
Удивительное рядом! - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
Удивительное рядом!
| |
adzyga | Дата: Вторник, 29.12.2009, 07:49 | Сообщение # 1 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Самолет Ан-12. Максимальный взлетный вес - 61 т. Площадь крыла - 122 кв. м. Удельная нагрузка на крыло 61 : 122 = 0.5 тонны на кв. м. Это составляет 5% от атмосферного давления у земли. Следовательно, для создания подъемной силы необходимой для отрыва самолета от земли достаточно 5% перепада давления между верхней и нижней поверхностями крыла. Пять процентов от стандартного (760 мм. рт. столба) давления у земли составляет 38 мм. рт. столба. 760 – 38 = 722 мм. рт. столба. По таблице международной стандартной атмосферы (МСА) находим, что давление 722 мм. рт. столба соответствует высоте равной 417 метров.
А теперь ВНИМАНИЕ! Атмосферный столб высотой 417 метров, с площадью поперечного сечения 122 кв.м. весит ровно 61 тонну. Что это, СОВПАДЕНИЕ ?
|
|
| |
Аноним | Дата: Вторник, 29.12.2009, 12:43 | Сообщение # 2 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (adzyga) Атмосферный столб высотой 417 метров, с площадью поперечного сечения 122 кв.м. весит ровно 61 тонну. Совпадение? Скорее всего, нет. Самолёт очень точно рассчитан конструкторами.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 29.12.2009, 13:10 | Сообщение # 3 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Аноним) Скорее всего, нет. Самолёт очень точно рассчитан конструкторами. А МСА - Господом Богом. Я Вас правильно понял?
Сообщение отредактировал adzyga - Вторник, 29.12.2009, 13:11 |
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 29.12.2009, 17:37 | Сообщение # 4 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Вообще-то, я полагаю, что эта зависимость обнаруженная мною случайно, чисто математическим путем, имеет отношение больше к физике, чем к аэродинамике. Что-то сродни следствию из Закона Архимеда, для несимметричного тела тяжелее воздуха и уравновешенного в нем по вертикали за счет разницы давлений над и под этим телом возникающей в результате его обтекания горизонтальным воздушным потоком. Хотя, строго говоря, Закон Архимеда, это закон статики жидкостей и газов, а тут мы имеем дело с динамикой.
|
|
| |
VM | Дата: Вторник, 29.12.2009, 17:41 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Интересно, знали ли об этом совпадении конструкторы Ан12.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 29.12.2009, 17:46 | Сообщение # 6 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (VM) Интересно, знали ли об этом совпадении конструкторы Ан12. Вы что, издеваетесь? Это "совпадение" распространяется на все летательные аппараты с неподвижной несущей поверхностью.
|
|
| |
neustaf | Дата: Вторник, 29.12.2009, 18:03 | Сообщение # 7 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Мне кажется, здесь присутствует небольшая тафтология. Одкуда взялалсь цифра 5%, на крыле перепад давления отличается и по хорде и по размаху, кто-то определил 5% как осредненное значение пересчитав разность давлений на площадь крыла. А уважаемый господин adzyga выполнил обратный пересчет и получил исходные значения. но это только мои догадки, могу и ошибаться, надо определится откуда пошла цифра в 5%
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 29.12.2009, 18:16 | Сообщение # 8 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| neustaf...но это только мои догадки, могу и ошибаться, надо определится откуда пошла цифра в 5% ========================================================== Удельная нагрузка при перегрузке +1 (г.п.): 61 000кг : 122 м. кв = 500 кг. на кв.м. А давление в одну атмосферу дает нам 10 000кг на м.кв. 500 : 10 000 = 1/20, или искомые 5% С ком. приветом!
|
|
| |
neustaf | Дата: Вторник, 29.12.2009, 18:26 | Сообщение # 9 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| О как!
|
|
| |
VM | Дата: Вторник, 29.12.2009, 18:48 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Quote (adzyga) Удельная нагрузка при перегрузке +1 (г.п.): 61 000кг : 122 м. кв = 500 кг. на кв.м. А давление в одну атмосферу дает нам 10 000кг на м.кв. 500 : 10 000 = 1/20, или искомые 5% С ком. приветом! Вы профессор просто... Респект!
Сообщение отредактировал VM - Вторник, 29.12.2009, 19:31 |
|
| |
привет с Авиа-ру | Дата: Вторник, 29.12.2009, 20:48 | Сообщение # 11 |
Группа: Незарегистрированные
| Адзика,нууу могёёёшь,респектую. Мао с почином.
|
|
| |
neustaf | Дата: Вторник, 29.12.2009, 22:17 | Сообщение # 12 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Цитата adzyga Атмосферный столб высотой 417 метров, с площадью поперечного сечения 122 кв.м. весит ровно 61 тонну. Совпадение?
Ну так правильно все совпадет. вы привязались к давлению 760 и с него все просчитали, но тогда высота всей атмосферы будет 417*20=8340 метров. Это не МСА, а мифическая атмосфера с постояноой плотностью по высоте. в принуипе никакой мистики. пересчитываете те же цифры, но под разным углом и получаете тождество.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 29.12.2009, 23:09 | Сообщение # 13 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (neustaf) вы привязались к давлению 760 и с него все просчитали Не было никакой привязки к давлению 760. Я учел изменение весовой плотности (уд. вес) с высотой по линейному закону. Плотность определил для давления (760 + 722) : 2 = 741. На отрезке в 417 метров погрешность не превышает второго знака после запятой.
|
|
| |
neustaf | Дата: Среда, 30.12.2009, 17:58 | Сообщение # 14 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| да это я так , не увидел там линейности, заглянул в МСА и увлекся, боле не буду..
|
|
| |
adzyga | Дата: Четверг, 31.12.2009, 01:31 | Сообщение # 15 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Цитата neustaf да это я так , не увиде там линейности, заглянул в МСА и увлекся Я тоже заглянул в калькулятор МСА и уточнил свои расчеты. Дано: Вес 61 тонна. площадь крыла 121.7 м.кв. 1 атм. = 10.332 т/м.кв. Решение: 1) 61 : 121.7 = 0.5012 т/м.кв. или 0.0485 атм. 2) Ищем высоту для уровня 1 - 0.0485 = 0.9515 атм. Ответ: 417 метров. 3) Находим объем воздушного столба 121.7 х 417 = 50748 м.куб. 4) Вычисляем вес столба воздуха по его плотности у земли и на высоте 417 метров, а затем определяем среднее значение. Весовая плотность воздуха у земли – 1.225 кг/м.куб. На высоте 417 метров её значение – 1.177 кг/м.куб.
50748 х 1.225 = 62.177 т. 50748 х 1.177 = 59.730 т. 62.177 + 59.730 = 121.907 : 2 = 60.954 (61.000 : 60.954) х 100 = 100.075 % Погрешность семьдесят пять тысячных от одного процента!!! Вот тебе и нелинейность.
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 02.06.2010, 13:16 | Сообщение # 16 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Pilot_Yak-18T) Проверил вашу закономерность для Тешки, все сходится. Все сойдется для любого типа самолета при условии равенства подъемной силы и веса.
|
|
| |
adzyga | Дата: Суббота, 05.06.2010, 13:23 | Сообщение # 17 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Для neustaf! (практикующим пилотам не читать)
Согласно теореме Коши о среднем значении: если f и g задают законы движения на плоскости (то есть определяют абсциссу и ординату через параметр t), то на любом отрезке такой кривой, заданном параметрами a и b, найдётся касательный вектор, коллинеарный вектору перемещения от (f(a);g(a)) до (f(b);g(b)). Другими словами: если существует такой столб воздуха, вес которого посчитанный по плотности у его основания будет больше веса самолета, а вес посчитанный по плотности у его вершины меньше веса того же самолета, то значение плотности при которой вес воздушного столба равен весу самолета будет находится в пределах нижней и верхней границ этого столба. То есть, на этом отрезке функции плотности по высоте всегда найдется точка в которой касательный к ней вектор окажется коллинеарным вектору проведенному из начала в конец исследуемого отрезка данной функции.
|
|
| |
neustaf | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 15:04 | Сообщение # 18 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) золотого сечения заданного отрезка. обидно было мне всегда, что не определяется оно в простых дробях
|
|
| |
adzyga | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 22:33 | Сообщение # 19 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (neustaf) обидно было мне всегда, что не определяется оно в простых дробях Зато в отличии от квадратуры круга находится ОНО геометрическим способом.
|
|
| |
Введите имя | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 17:43 | Сообщение # 20 |
Группа: Незарегистрированные
| Я тут пришелся "не ко двору" зачинателю почина. Но все же прежде чем удалить моё сообщение попробуйте задуматься над полетом в верхних слоях атмосферы порядка километров этак 30 - 50 такого летательного аппарата как космический челнок. То что он летит используя аэродинамику своих крыльев Вы, надеюсь оспаривать не станете, а вот необходимого по весу столба воздушной, крайне разряженной массы над тем крылом найти не удастся. Так почему же этот челнок все же летает там где не действует Ваше открытие? Конечно там и скорость полета гиперзвуковая, и сжимаемость воздуха и скачки уплотнения, и плазма, но второй закон Ньютона все же действует безотказно. Вот тут и стоит задуматься где истина, там где закон действует всегда и везде или там где Ваше "открытие" действует только там где Вам хочется (низенько - низенько над землёй, там где летают крокодилы). Можете смело удалять мое сообщение по причине отсутствия аргументов, стыда за Ваши убеждения, за неудобную критику, за крайне поверхностные Ваши знания аэродинамики, да нет, из за отсутствия таковых, НО ЧЕЛНОКИ ЛЕТАЮТ И ПО МНОГО РАЗ КАК НИ КРУТИ !!!!
|
|
| |
|
|