Пятница, 17.05.2024, 15:19 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
Что случилось с Як-52? - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
Что случилось с Як-52?
| |
Pilot_Yak-18T | Дата: Вторник, 11.05.2010, 20:03 | Сообщение # 21 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 7
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (neustaf) я сказал свое мнение. решать тебе. летали на як-18т на штопор после л-29 размазанная низходяшая бочка.. Вы хотели сказать - спираль?
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 02.06.2010, 11:46 | Сообщение # 22 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Pilot_Yak-18T) Вы хотели сказать - спираль? Думаю, он это и хотел сказать.
|
|
| |
neustaf | Дата: Среда, 02.06.2010, 19:14 | Сообщение # 23 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Pilot_Yak-18T) Вы хотели сказать - спираль? да нет хотел сказать именно про штопор, только после штопора Л-29 угловые скорости и перегрузки кажутся гораздо мягче
|
|
| |
Петров БВВАУЛ-65г | Дата: Вторник, 08.06.2010, 23:03 | Сообщение # 24 |
Группа: Незарегистрированные
| Самолет для первоначального обучения явно не пригоден. Помнится когда учились летать на Як-18У вопрос о плоском штопоре почти не стоял. То-же самое и Ил-14. И не хоронили курсантов. А потом пошли Л-ки, Ан-24 и началось!!! Помнится,рассказывали, как погиб м-р Иванов,зам. к-ра А.Э. на л-29. А это был опытнейший летчик. А Як-52 ,полагаю, это изуродованный Як-18 по прихоти сына Яковлева,набирал себе *конструкторский* багаж. Сейчас таких *пруд-пруди* В общем,все.как везде!
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 09.06.2010, 10:11 | Сообщение # 25 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Петров БВВАУЛ-65г) А Як-52 ,полагаю, это изуродованный Як-18 по прихоти сына Яковлева,набирал себе *конструкторский* багаж. В.П. Кондратьев "слепил" эту машину из узлов Як-50-го.
|
|
| |
Петров БВВАУЛ-65г | Дата: Среда, 09.06.2010, 10:58 | Сообщение # 26 |
Группа: Незарегистрированные
| БОЙТЕСЬ САМОЛЕТОВ С ПРЯМЫМ КРЫЛОМ!!!
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 09.06.2010, 12:00 | Сообщение # 27 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Петров БВВАУЛ-65г) БОЙТЕСЬ САМОЛЕТОВ С ПРЯМЫМ КРЫЛОМ!!! А аргументировать свое мнение воспитание не позволяет?
|
|
| |
neustaf | Дата: Среда, 09.06.2010, 16:04 | Сообщение # 28 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Петров БВВАУЛ-65г) БОЙТЕСЬ САМОЛЕТОВ С ПРЯМЫМ КРЫЛОМ!!! Quote (Петров БВВАУЛ-65г) Помнится когда учились летать на Як-18У вопрос о плоском штопоре почти не стоял. так Як-18У надо боятся или нет? кстати про плоский штопор на L29 или Ан-24 слышать не приходилось.
|
|
| |
Юрий_Петров | Дата: Среда, 09.06.2010, 21:24 | Сообщение # 29 |
VIII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 137
Репутация: 46
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Вопрос вообще о пригодности и безопасноти при первоначальном обучении. Иногда летаю на Цессне,Пайпере. это как раз для знакомства с небом. Очень бы поддержал возобновление производства Як-18а. Главное в первоначальном обучении-это преодоление психологического барьера.практическое знакомство с законами аэродинамики.а для этого нужны простейшие .надежные машины-воздушные парты.
|
|
| |
Введите имя | Дата: Четверг, 10.06.2010, 00:33 | Сообщение # 30 |
Группа: Незарегистрированные
| Катастрофа Як-52 в Тюмени /07 06 2010/ Характер разрушений указывает на плоский штопор: http://lifenews.ru/news/27050
|
|
| |
adzyga | Дата: Четверг, 10.06.2010, 15:57 | Сообщение # 31 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Катастрофа Як-52 в Амурской области /10 06 2010/ http://www.lifenews.ru/news/27598
|
|
| |
neustaf | Дата: Четверг, 10.06.2010, 16:09 | Сообщение # 32 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Вы сравнили штопор на Тешке с размазанной нисходящей бочкой. так я повторюсь по ощущениям на Як-18Т перегрузка-угловые скорости-вертикальная скорость штопор кажется мягче и плавнее чем на Л-29 отсюда и сравнения
|
|
| |
neustaf | Дата: Четверг, 10.06.2010, 16:14 | Сообщение # 33 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Катастрофа Як-52 в Дракно /16 08 2009 Катастрофа Як-52 в Амурской области /10 06 2010 Катастрофа Як-52 в Тюмени /07 06 2010/ во всех случаях два пилота 2 adzyga, а как по массе соотносились пилот в передней и задней кабине?
|
|
| |
adzyga | Дата: Четверг, 10.06.2010, 18:29 | Сообщение # 34 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (neustaf) 2 adzyga, а как по массе соотносились пилот в передней и задней кабине? Вот! Саша, молодец! Зри в корень. /Козьма Прутков/ Нарушит ли когда-нибудь фирма Яковлева и лично, друг молодежи, В.П. Кондратьев омерту по Як-52 я не знаю, но доподлинно известно что: "Спортивно-тренировочный самолёт Як-52 разработан в ОКБ им. А.С.Яковлева в 1974 году на базе пилотажного самолёта Як-50. Работы возглавил В.П.Кондратьев. Так как самолёт создавался с максимальным использованием узлов Як-50, проектирование заняло несколько месяцев." Достроили вторую кабину, приделали переднюю ногу и решили, что вопрос с центровкой решен. Не буду говорить о причинах востребованности и срочности заказа этого самолета, но предположу, что вопрос о передаче его производства румынам был решен тогда, когда всем стало ясно, что ничего путного из этой затеи не получилось. Самолет вышел в серию без какого-либо запаса по задней центровке.
|
|
| |
adzyga | Дата: Четверг, 10.06.2010, 19:28 | Сообщение # 35 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (neustaf) Катастрофа Як-52 в Дракно /16 08 2009 Катастрофа Як-52 в Амурской области /10 06 2010 Катастрофа Як-52 в Тюмени /07 06 2010/ во всех случаях два пилота Более ста катастроф (с учетом зарубежных). Менее 20 % с одним пилотом (по СНГ). http://www.crown-airforce.narod.ru/accident/yak52crash.html#20060730
|
|
| |
adzyga | Дата: Пятница, 11.06.2010, 18:47 | Сообщение # 36 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| С соседнего форума: Внешне этот самолёт почти не отличается от Як-18А. ------------------------------------------------ "В том-то и дело, что только внешне. Як-52 создали на базе Як-50. А Як-50 - самолет спортивный и задняя центровка для него была задумана изначально, для улучшения характеристик управляемости. Но то, что было допустимо для одноместной машины оказалось, ИМХО, порочным для двухместной..." /adzyga/
|
|
| |
neustaf | Дата: Пятница, 11.06.2010, 18:59 | Сообщение # 37 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| http://rogov.zwz.ru/Scilib....-52,55_ (ru).djvu надыбал аэродинамику Як52. по мне примечательная штука, еще доперестроечных времен, коротко обо всем не только про Як52, есть там и про центровку при плоском штопоре. "при центровке более 30% самолет плохо выходит, а "при задней центровке может вообще не выйти" Стр 355
|
|
| |
neustaf | Дата: Пятница, 11.06.2010, 19:53 | Сообщение # 38 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| ссылка в формате djvu. редакторы в сети свободно, основная ссылка здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-52 Коровин А.Е., Новиков Ю.Ф. Практическая аэродинамика и динамика полета самолетов Як-52 и Як-55 Изд-во ДОСААФ, 1989, 360 с
|
|
| |
adzyga | Дата: Суббота, 12.06.2010, 11:52 | Сообщение # 39 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Прошу прощения у Директора. Тема мне интересна и потому перепечатываю свою полемику с опытными пилотами на моей ветке соседнего форума: -В 2000-2010 годах Як-52 стали падать чаще при гораздо меньшем общем налете не потому, что центровка стала более задней.... -При бесконтрольной "модификации" - установке более легкого оборудования и забугорной авионики центровка тоже меняется, и далеко не всегда вперед. ------------------------------------------------ -Посмотрите статистику - курсантов на борту практически уже нет. Я не помню за это время ни одной катастрофы с одним курсантом на борту. Обычно опытные летчики. -Бабло рулит! Опытные спортсмены, летающие в основном на себя, не всегда опытны в покатушках. И вот когда по просьбе руководства они сажают в заднюю кабину раскормленных клиентов, то в полете, вдруг, осознают, что это не одно и то же...
|
|
| |
adzyga | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 07:32 | Сообщение # 40 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| ИМХО, сдвинь крыло пару дюймов назад и добрая сотня людей осталась бы жива. Но тогда бы потребовался перерасчет всех характеристик устойчивости и управляемости "прототипа" - Як-50.
|
|
| |
|
|