Пятница, 17.05.2024, 12:14
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Лётчик гражданской авиации. - Страница 3 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » Лётчик гражданской авиации.
Лётчик гражданской авиации.
БялкинДата: Четверг, 06.10.2011, 16:48 | Сообщение # 41
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Alex_Ni)
не с кем будет договариваться.

Убил! wacko biggrin
 
Введите имяДата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:50 | Сообщение # 42
Группа: Незарегистрированные





а я вот военный летчик курсант 4 курс краснодарского училища...после него хочу уйти в ГВФ...учусь на факультете военно-транспортной авиации....что мне нужно для этого и куда лучше всего обращаться?......
 
Введите имяДата: Пятница, 03.08.2012, 17:03 | Сообщение # 43
Группа: Незарегистрированные





Доброго времени суток, Уважаемые пилоты! Я прямого отношения к авиации не имею, поэтому обращаюсь к Вам с просьбой, особенно к тем кто летал или летает на машинах ТУ-154 и Boing-ах класса 737. Суть вопроса в следующем. Бюджетная съёмочная группа из Самарской области готовиться к производству художественной ленты, в которой одной из сюжетных линий является гражданская авиация. Хотелось бы что бы кто то из профессионалов-пилотов консультировал нас по техническим вопросам сценария и непосредственно постановки сцен. Просто нам не хотелось бы, что бы в результате получилось так, как в "Экипаже"...кто летает на Ту-154 и видел это фильм, понимает о чем я, то есть по возможности достичь максимально возможной правдоподобности. Если у кого то из Вас кроме любви к небу и самолетам есть еще и некая любовь к кинематографу, и вы согласитесь помочь нам-пишите на e-mail: pik67@yandex.ru Приходько Вячеславу. Это режиссер-постановщик нашего фильма. Заранее спасибо!
 
Введите имяДата: Воскресенье, 26.08.2012, 10:47 | Сообщение # 44
Группа: Незарегистрированные





Коллеги (в частности те кто летает за границу). Имею CPL выданый CASA, налет на С-206 чуть больше 1500. Но с работой в наших краях (Австралия) не сахар: хотел на джеты пересесть, да туго с ними тут. Кругом одни пропы (по экономическим соображениям). Те компании которые эксплуатируют джеты внутри страны драконовские условия держат (зарплата низкая, а гоняют под максимум safety level). На международные рейсы где платят прилично можно только из местного ада попасть.

Мне тут как то сказали что надо ехать в Россию и там у меня возможности будут больше: у меня два гражданства (российское и австралийское - то есть нет визовых проблем), свободный английский, CPL. Соответственно вопрос: каковы шансы попасть как FO на большой джет в России на международные рейсы (или даже если на внутренние линии)? Ну или может какого нить миллионера возить на частном джете?
 
БялкинДата: Воскресенье, 26.08.2012, 12:45 | Сообщение # 45
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Миллионера возить, все места заняты, туда фиг попадёшь... Надо в сами авиакомпании обращаться, там может помогут и свидетельство валидировать...
 
Введите имяДата: Воскресенье, 26.08.2012, 13:30 | Сообщение # 46
Группа: Незарегистрированные





Спасибо за ответ! Бог с миллионером. Мне просто развиваться хочется. Всю жизнь на пропах летать не хочу.

Я пошарился по инету и вроде как есть прямая возможность валидации - то есть относительно без геммороя получить российский CPL (существует такой документ как FCL - вроде как принимается всеми и используется для валидации). Я вообще хочу в итоге ATPL, но тут это получить очень накладно (время меня не пугает - налет все равно идет). По этому и начал думать про Россию: в разных местах пишут что с CPL можно летать FO на джете. И типа нехватает людей. Я просто в Австралии уже 12 лет живу и нынешние реалии России мне не известны. Правда людей не хватает и с CPL могут FO взять? У меня CPL с AR, IFR, NVFR и эндорсменты METPA, MPPC, RU, PS но нет METJA. Отсутствие METJA мне дорогу в российские авиакомпании мне не закроет? Или без METJA летать мне всю жизнь на пропах?

И еще народ пишет что российские авиакомпании любят набирать молодежь, учить и затем в кабале держат. Мне 37. Шансы есть?

Не хотелось бы бросить все в Австралии, приехать в Россию и оказаться у разбитого корыта. Вообще насколько мой план реален? Или мне даже думать об этом не надо?
 
ВладимирДата: Воскресенье, 26.08.2012, 19:42 | Сообщение # 47
Группа: Незарегистрированные





Нет, не ознакамливался. В какой теме можно посмотреть? Поискал по фамилии и вижу что мужик солидный. Интересно узнать как у него сложилось.

По поводу двойного гражданства: его постоянно путают с двумя гражданствами. Двойное гражданство например Россия-Израиль. Если такого гражданина задерживают полицейские то он имеет право на консульскую поддержку страны двойного гражданства. То есть если такой гражданин влип в России, то за него впряжется Израильское консулсьтво не смотря на то что он одновременно россиянин. Два же гражданства так не работают: если я попал в Австралии, то разбирать меня будут как австралийца без оглядки на Россию. И наоборот: влип в России - Австралия помогать не будет (по крайней мере до тех пор пока я не откажусь от российского гражданства). То есть когда я в России на второе гражданство всем плевать и оно реально нужно только если я лечу за границу: фактически мне не надо визу в любую страну мира (Северная Корея не в счет smile Так что мне казалось что два гражданства: бонус для международных рейсов. Но видать Россия не далеко в этом продвинулась.

Холода не боюсь: хххххххххххх А по поводу "Австралия - теплая страна" - враки! Откройте метеосводку на YPPF (где я сейчас). Сейчас за бортом +5. На первом утреннем рейсе деайс надо делать. Лечу в YCOM. А там от -8 до 1 форекаст и сугроб лежит на ранвее. smile
 
demidДата: Понедельник, 27.08.2012, 02:54 | Сообщение # 48
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Нда.. ничего себе перспектива вырисовывается... Мне обратно в .ru как-то совсем пока не хочется...
Опять же, почитаешь разные форумы, дак еще неизвествно где кабала кабалее
 
demidДата: Понедельник, 27.08.2012, 07:41 | Сообщение # 49
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Владимир, а Вас не затруднит мне написать письмо в личку на форуме (наверное, нужна регистрация) или на почту anton.demidov на gmail.com? Тема CASA CPL мне весьма интересна, буду рад, если поделитесь опытом wink
 
БялкинДата: Понедельник, 27.08.2012, 13:06 | Сообщение # 50
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Владимир, в Аэрофлот думаю проблем устроиться не будет вообще, но... там кабала мама не горюй! Россия есть Россия, плюс ВЛЭК у них исключительно свой... Поэтому можно конечно и у разбитого корыта остаться. 37 лет не возраст, попробовать можно.
А я вот наоборот в Австралию не отказался бы, как и Baloo, на проп, люблю я на винтах летать smile Тоже буду благодарен, если расскажите, что да как... И стоит ли?
 
adzygaДата: Понедельник, 27.08.2012, 13:34 | Сообщение # 51
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (demid)
Владимир, а Вас не затруднит мне написать письмо в личку на форуме (наверное, нужна регистрация) или на почту anton.demidov на gmail.com? Тема CASA CPL мне весьма интересна, буду рад, если поделитесь опытом


Антон, нам тоже интересно! smile
 
Max405Дата: Понедельник, 27.08.2012, 14:19 | Сообщение # 52
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ребята, ну вы чо?... Человек совершенно не понимает, куда лезет... К хорошему быстро привыкаешь, плохое быстро забывается. Особенно за границей. Зачем ему этот геммор?!! Попробовать потолкаться в аля-русских авиакомпаниях? Потратить кучу бабла на "валидацию", разочароваться, а потом написать на нам форуме "благодарность"?... Ну зачем мы это делаем?...
 
ВладимирДата: Понедельник, 27.08.2012, 16:25 | Сообщение # 53
Группа: Незарегистрированные





Quote (Baloo)
Надо же, а я сегодня 2 часа в озере просидел. Вот и уезжай теперь ))
А если серьезно - до чего ностальгия способна довести. Хрена ему у антиподов не летается, а?


Да летается, но перспектив ноль. Австралия очень странная страна: в определенных параметрах она очень продвинутая, в некоторых параметрах жестоко отстающая. Намотавшись по континенту могу сказать 100км от любого метро и можно на луну начинать выть. Деревня Гадюкино на Колыме раем покажется.

Quote (Baloo)
Да хоть на планере, а все ВЛЭК не проходить. Простату, видимо, давно не проверяли или RRS не делали?


А что на Земле есть место где PL в любой форме без медицины дают? Тут это дело называется Class 1 Medical Certificate (ну или Class 2 если PPL). Глаза, уши, сердце и общий осмотр. В последнем легко может оказаться проверка простаты. :) И за это счастье надо $200 заплатить и что бы не расслабляться делать это каждый год (Class 2 - 4 года).

Quote (Baloo)
Ну ладно, попробуйте почитать, в принципе, Гарнаев - человек общительный, можно и списаться будет попробовать
http://garnaev.livejournal.com/15568.html
Он военный испытатель, не мог нормально св-во получить почему-то, переучился в США на FAA-шное и валидировал его в РФ. Многие на него наезжали тут, а он всем нос утер.

Фидбэкнете сюда, если что. Тут, кстати, австралиец русский на форуме у нас есть, если не ошибаюсь )



Спасибо за контакт. Конечно сюда отпишусь.
 
Введите имяДата: Понедельник, 27.08.2012, 16:39 | Сообщение # 54
Группа: Незарегистрированные





Quote (Baloo)
Вопрос к Вам, Владимир. А если не стремиться на джет, как вообще с трудоустройством, можно ли прокормиться мало-мальски? И какой возраст предельный?


Ну если гламура не надо, то работа есть. Сезонно поля поливать: делаешь AR и вперед на целину. Чартеры: не плохо развиты - в одном из таких и работаю. Мальчик по вызову, работа не стабильная, но в среднем на жизнь хватает и хлеб с колбасой имеется. Sight seeing: покатушки туристов. На восточном побережье работа есть. Особенно на севере в QLD. Там много островов и без GA там делать нечего. Так же есть такие места как Angel Flight - это банальный medevac. Ну и большое количество работы: в шахтах. Многие на шахтах работают fly-in fly-out. Если до шахты 500 км, то майнинговой компании не выгодно платить за время пока персонал в пути. Так что если есть желание, то добро пожаловать. Шахтерские компании даже с визами помогают.

Для австралийского CPL есть только нижний лимит по возрасту (дай бог памяти - помоему 17 лет). Верхнего лимита нет. Пока сертификат медицины на руках - хоть залетайся. Тут даже были случае когда случались летальные случаи по дороге. Но правила никто не менял: здоров. Зрение и слух в норме? Да хоть 100 лет тебе. Тут на дороге иногда увидишь: он уже одной ногой в могиле, а все еще ездит. Да не просто так, а на каком нибудь V8.
 
ВладимирДата: Понедельник, 27.08.2012, 16:44 | Сообщение # 55
Группа: Незарегистрированные





Quote (demid)
Владимир, а Вас не затруднит мне написать письмо в личку на форуме (наверное, нужна регистрация) или на почту anton.demidov на gmail.com? Тема CASA CPL мне весьма интересна, буду рад, если поделитесь опытом wink


Скажу что сразу не зарегистрировался потому что не знал как примите: в других местах как только слышат "иммигрант" так сразу ушат говна на голову одевают. Но я посмотрю тут люди достойные и ваша компания мне нравится. Так что пойду зарегистрируюсь.

Что казабельно CASA CPL вон например adzyga тоже интересуется. Так что наверное прямо тут спрашивать. На что смогу - отвечу. Если что совсем личное, то тогда естественно в личку. Идет?
 
SkippyDownUnderДата: Понедельник, 27.08.2012, 17:06 | Сообщение # 56
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Бялкин)
Владимир, в Аэрофлот думаю проблем устроиться не будет вообще, но... там кабала мама не горюй! Россия есть Россия, плюс ВЛЭК у них исключительно свой... Поэтому можно конечно и у разбитого корыта остаться. 37 лет не возраст, попробовать можно.?

............................
Quote (Бялкин)
А я вот наоборот в Австралию не отказался бы, как и Baloo, на проп, люблю я на винтах летать smile Тоже буду благодарен, если расскажите, что да как... И стоит ли?


Ну я чуть выше уже рассказал как дела с работой обстоят: австралы как правило ленивые и желающих летать не много. В итоге в кантри хренова туча индусов летает: скоро ATC на хинду заговорит smile

Австралы учатся летать двумя способами: либо идут в RAAF (местный ВВС), но там и фитнес должен быть в порядке, и гражданство как минимум 10 лет. Второй вариант идут в TAFE (местный вариант ПТУ). Они делают то что называется CERTIFICATE IV in Transport and Distribution (Aviation Flight Operations). Делается он в долг государству: за такую учебу надо платить около $2000 в год, хотя курс CPL если повезет (то есть если студент как отче наш знает что в случае столла нос в низ и полные обороты - тут были студенты которые делали строго наоборот - им повезло что они на циррозе летели smile ) укладывается в $60K. Разницу в обучении пишут в долг и потом их забирают обратно как только работать начинаешь: типа дополнительного налога.

Этот же сертификат доступен и иностранцам, но только платить надо за все самому. Что бы был понятен расклад по деньгам: виза 572 - около 3-4 штук встанет суммарно, затем за курс надо заплатить как минимум один семестр вперед и надо продемонстрировать что на время учебы деньги на жизнь есть (выписка из банка). Во время учебы можно работать 20 часов в неделю. Никто не запрещает по дороге сделать IR и зарабатывать часы за чужой счет да и себя кормить.

Кисельных берегов тут нет, но если готовы упираться и английский в норме (без него визу не дадут), то где то за два года все получается. То есть от момента как ступил на австралийскую землю в одних портках до момента когда становишься PIC. По дороге живешь в проголодь и в беспокойстве.
 
SkippyDownUnderДата: Понедельник, 27.08.2012, 17:10 | Сообщение # 57
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
Ребята, ну вы чо?... Человек совершенно не понимает, куда лезет... К хорошему быстро привыкаешь, плохое быстро забывается. Особенно за границей. Зачем ему этот геммор?!! Попробовать потолкаться в аля-русских авиакомпаниях? Потратить кучу бабла на "валидацию", разочароваться, а потом написать на нам форуме "благодарность"?... Ну зачем мы это делаем?...


Ну что ж вы так! Как я уже сказал проблема простая: в большую авиацию тут попасть близко к нереальному. Вот и ищу пути что бы подрасти. Сложностей не боюсь: не австралийских, ни российских. Поверьте что переезд в Австралию был далеко не легким.

А вот по поводу бабла на валидацию: о какой сумме может идти речь?

И что уж точно "благодарности" писать не буду. У меня принцип такой: если сам вляпался - сам и выгребай. Не фиг на других пенять.
 
SkippyDownUnderДата: Понедельник, 27.08.2012, 17:23 | Сообщение # 58
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Бялкин)
А я вот наоборот в Австралию не отказался бы, как и Baloo, на проп, люблю я на винтах летать smile Тоже буду благодарен, если расскажите, что да как... И стоит ли?


Совсем забыл! Если руки растут откуда надо и налет есть (минимум 150), то в принципе CASA имеет процедуру признания зарубежных сертификатов. Встанет существенно дешевле, но тут косяк: виза будет скорее всего гостевая на три месяца, а на ней работать нельзя и как правило нельзя получить рабочую не уезжая из АУ. Так что ход таков: туристом едете в АУ, проходите экзаменацию, сдаете документы, курите бамбук, получаете местный CPL, летите на родину. Затем уже с CPL на руках начинаете писать тем кто готов на работу взять (тут только майнинг вам светит - мелкие компании вряд ли будут о визах беспокоится). Ну и если выдали визу 457 то сразу добро пожаловать в австралийские небеса.

Я слышал что в России развита практика регистрации бортов в офшорах и соответствнно экипаж может не иметь российского CPL или ATPL. В Австралии это тоже работает: то есть если вы сюда на российском борте прилетите, то ваш CPL или ATPL будет действовать без вопросов. И визу вам сразу выдадут: существует специальный класс дла air and maritime crew. Но CASA как орел следит что бы зарубежные борта в АУ не задерживались без причины. То есть полеты на чужих бортах внутри страны с документами из другой страны по сути не реальны.
 
SkippyDownUnderДата: Понедельник, 27.08.2012, 17:40 | Сообщение # 59
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 8
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Бялкин)
И стоит ли?


Про этот вопрос забыл: если на пропах летать всю жизнь не напрягает и хочется просто стабильной жизни: стоит. Если же амбиции есть: вам нужен другой глобус.
 
demidДата: Вторник, 28.08.2012, 03:29 | Сообщение # 60
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Кстати по поводу ВЛЭКа. Вчера в книге по Human Factors вычитал интересную фразу:

Quote

CASA would not exist if pilots didn't fly aeroplanes, so every effort is made to keep pilot's flying, even if only 'as or with a safety pilot'.
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » Лётчик гражданской авиации.
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz