Пятница, 17.05.2024, 12:14
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Лётчик гражданской авиации. - Страница 3 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » Лётчик гражданской авиации.
Лётчик гражданской авиации.
БялкинДата: Четверг, 06.10.2011, 16:48 | Сообщение # 41
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Alex_Ni)
не с кем будет договариваться.

Убил! wacko biggrin
 
Введите имяДата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:50 | Сообщение # 42
Группа: Незарегистрированные





а я вот военный летчик курсант 4 курс краснодарского училища...после него хочу уйти в ГВФ...учусь на факультете военно-транспортной авиации....что мне нужно для этого и куда лучше всего обращаться?......
 
Введите имяДата: Пятница, 03.08.2012, 17:03 | Сообщение # 43
Группа: Незарегистрированные