Пятница, 17.05.2024, 12:18 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
АВИАНОВА ЖЖЕТ!!! - Страница 3 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
АВИАНОВА ЖЖЕТ!!!
| |
donurolog | Дата: Пятница, 15.04.2011, 11:29 | Сообщение # 41 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 3
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| +100. Согласен учавствовать в коллективном иске (если бумажки во время переезда не потерял)
|
|
| |
Введите имя | Дата: Среда, 04.05.2011, 21:10 | Сообщение # 42 |
Группа: Незарегистрированные
| Купил билеты Сургут - Шереметьево - Симферополь на 28 июня каковы шансы что улечу? И как поступить...посоветуйте
|
|
| |
MAO | Дата: Среда, 04.05.2011, 22:34 | Сообщение # 43 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Введите имя) Купил билеты Сургут - Шереметьево - Симферополь на 28 июня каковы шансы что улечу? Небольшие: http://www.aex.ru/news/2011/5/4/84802/ Советую сдать билет.
|
|
| |
Оксана | Дата: Четверг, 05.05.2011, 16:36 | Сообщение # 44 |
Группа: Незарегистрированные
| donurolog, Чем закончилась Ваша история. Мне тоже не могут вернуть деньги уже 4 месяца, за вынужденный возврат. Рейс отменили, рада, что сообщили заранее.
|
|
| |
Введите имя | Дата: Четверг, 05.05.2011, 16:39 | Сообщение # 45 |
Группа: Незарегистрированные
| Готова участвовать в коллективном иске. Мой адрес oxyky@mail.ru / Прошу связаться со мной и приступим от слов к делу
|
|
| |
donurolog | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 20:09 | Сообщение # 46 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 3
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Оксана, письмо в претензионный отдел возвратилось за невостребованностью. Дальше дело не пошло, не до того было.
|
|
| |
Введите имя | Дата: Среда, 11.05.2011, 11:22 | Сообщение # 47 |
Группа: Незарегистрированные
| У меня ситуация обычная для авиановы. Оформляли на сайте вынужденный возврат из-за перенесенной даты рейса в ноябре 2010г. Деньги до сих пор не пришли. Отправляли заказным с уведомлением претензию - реакции ни какой. Готовы участвовать в коллективном иске. Мой адрес svetik.lok@mail.ru
|
|
| |
стася | Дата: Четверг, 12.05.2011, 01:50 | Сообщение # 48 |
Группа: Незарегистрированные
| привет подскажите, я лечу рейсом из Краснодара в Питер с маленьким ребенком до 2 лет, но при распечатке билета обнаружила что вместо фамилии написано мое отчество, захожу в личный кабинет а там все в порядке, фамилия на месте, что делать? на борт пустят? просто менять фамилию в билете стоит дороже чем сам билет, у кого нить такое было и что делали?
|
|
| |
Max405 | Дата: Суббота, 14.05.2011, 20:01 | Сообщение # 49 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Распечатайте с экрана информацию с номером бронирования прямо из личного кабинета и шуруйте на регистрацию. Но я Вам ничего не гарантирую.
|
|
| |
безимянная чебурашка | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 00:53 | Сообщение # 50 |
Группа: Незарегистрированные
| ой, ребята, начиталась и теперь хоть ложись и помирай... У меня муж в Сочи, а я с детьми в Свердловской области. В марте он прилетал и улетал с а/к Скай-экспресс - всё прошло на ура - был туда и обратно стыковочный полёт, но у Ская есть скай-гарант (оплатила, но не пригодился) Сделала по акции билеты на октябрь месяц ему к нам и через неделю (уже троём) обратно в Сочи. поездом надёжно, но на переезды туда-обратно уходит неделя... Можно не надеяться, что он прилетит? Или не сможем вылететь туда? Где-то выше на форуме читала, про бесплатные звонки в связи с уточнением изменений, если не сложно телефончик черкните, плиззззззззззз! А у знакомого мать и сестра этой компанией давно пользуются и довольны, вот и нам посоветовали, про Скай тоже от подруги узнала... А ВООБЩЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ У КОГО-ТО БЫЛО НЕ РАЗ ОТ РАЗА, А В СИСТЕМЕ?????
|
|
| |
безимянная чебурашка | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 01:03 | Сообщение # 51 |
Группа: Незарегистрированные
| ПЕРЕСМОТРЕЛА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ВСЕ БРОНИ... ПИПЕЦ... У МЕНЯ ДАННЫЕ СООТВЕТСТВУЮТ, У МУЖА ТОЖЕ, А У РЕБЁНКА ВМЕСТО БУКВ "АИ" (СЕРИИ СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ) ДВА ВОПРОСА. КАК ЖЕ БЫТЬ? А В МАРШРУТ-КВИТАНЦИЯХ ВСЁ ВЕРНО УКАЗАНО. И У ДОЧКИ НОМЕР С БУКВАМИ И ДАЖЕ ДВА РАЗА НАПРОТИВ ФАМИЛИИ И ИМЕНИ НАПИСАН. ПОЛУЧИТСЯ ВЫЛЕТ ИЛИ ПРИДЁТСЯ ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ???
|
|
| |
MAO | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 11:31 | Сообщение # 52 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Похоже, Авианова использует на своем сайте "автокорректор" данных, который изменяет правильные данные на неправильные. Соответственно, пассажир звонит по телефону, с него снимают ещё 500 рублей, потом он отказывается от билета, но деньги не возвращают. Заблаговременно на то же место продают билет с правильными данными, и у нового пассажира всё проходит более-менее нормально. Вот такая получается лотерея, и ответ на вопрос "За счет чего выживает Авианова?".
|
|
| |
Введите имя | Дата: Пятница, 03.06.2011, 10:15 | Сообщение # 53 |
Группа: Незарегистрированные
| Сегодня 23 пассажирам Авианова Москва-Сочи не хватило мест в самолете. Люди приехали на регистрацию, а им просто отказали: мест нет! Зато улетели пассажиры предыдущего дня. По поводу возвратов денег - все делайте через кассу в аэропорту, проверено!
|
|
| |
Виталий | Дата: Среда, 15.06.2011, 16:48 | Сообщение # 54 |
Группа: Незарегистрированные
| Будьте бдительны!!! при отмене билета с вас удержат 650 руб с человека. Я покупал 2 билета Тюмень-Москва отдал 17351 руб туда обратно (я и ребенок 4 года) Но у меня изменились планы и я снял бронь, за месяц!!! до предполагаемой даты вылета. Что бы думаете, с меня удержали 2600 руб. (за услуги бронирования). КАКУЮ УСЛУГУ МНЕ ОКАЗАЛА КОМПАНИЯ ЕСЛИ Я НИКУДА НЕ ЛЕТАЛ!!! для информации. российские железные дороги, на сайте бронируют билеты за 45 дней, и вслучае возврата, возвращают 100% денег, на карту. Вот такая компания. Слава богу что в обще деньги вернулись. я УЖЕ НЕ ГОВОРЮ ЧТО ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ ТОЛЬКО ПО ПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ, МИНУТА 50 РУБ. Я НА ЗВОНКИ ПОТРАТИЛ ЕЩЕ 1000 РУБ. итог: ПОТРАЧЕННЫЙ МНОЙ 3600 РУБ. НИКУДА НЕ ЛЕТАЛ, ВЫКИНУЛ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР Пошёл и купил билеты в Ютейр, пусть в 2 раза дороже, зато все по чесному.
|
|
| |
Светлана | Дата: Суббота, 18.06.2011, 06:46 | Сообщение # 55 |
Группа: Незарегистрированные
| Авианова- отстой и обман с разводом на деньбги, убедилась на личнгом опыте. Рассказы про самые дешевые билеты - разводка полная. Любую информацию - за деньги (около 40 руб минута), цены билетов скачут непредсказуемо, время вылета у меня лично изменилди на 12 часов, так что мы с ребенком дожны были вылетать не днем, а ночью, при этом никто даже не удосужился мне сообщить об этом. Сайт глючит - персональные данные не сохраняются и меняются самопроизвольнго (обнаружила это у себя в личном кабинете - год рождения менялся , так что я оказаласб пару раз столдетней старушенцией и дата тоже менялась, и др). Цены на допуслуги на сайте указаны одни, а при неспосредственном их бронировании - больше + взимается немыслимая плата для электронного перевода (200 руб за любой чих, причем одним платежолм все что нужно нелдьзя провести - надо оформлять и соответственно оплачивать каждую услугу отдельно, а значит и комиссию в 200 руб за перевод платить мнгократно),Бронирование мест к моему удивлению оказалось не бесплатным, как у приличных компаний , а за деньги, причем вместо 300 руб - 400 (хотя по расценкам выходило нам 300 в один конец) плюс 200 руб комиссии при том что я платила по банковской карте через Интернет. Никто даже не подумал извиниться за то , что меня на ночь с ребенком снесли (и не сообщили), а только предложили билеты на несколько дней позже и на очень раннее утро. (у кого дети - представьте чебе что значит выехать с ребенком 4 лет в 5 утра из дома!!!!!) К слову, когдя я покупала свои в апреле, эти утреннние билеты стоили на 3-4 тыс руб дешевле, я помню, что сравнивала. Но это АВИАжуликам было по барабану - мне они предложили неравноценный обмен без какой либо даже символической компенсации (и даже удивились моему вопросу - наглость какая, чего типа я еще хочу). И опять - любые справки и уточнения по платной линии. А когда мы с девушкой исправили бронь и я обратила ее внимание на то, что уже многократно меняла свой эл. адрес, а он вновь и вновь указывается с ошибкой, и попросила послать мне маршрутный лист все-таик по правильному адресу - для этого опять надо было позвонить КОНЕЧНГ НА ПЛАТНУЮ линию!!!!! ЭТО полное дерьмо, а не авиаперевозчик. Надеюсь они разорятся еще до конца этого года с такими замашками и кидаловом!!!!!
|
|
| |
Елена | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 12:47 | Сообщение # 56 |
Группа: Незарегистрированные
| Может кто-то сможет помочь по вопросу: рейс Симферополь-Москва 26.06.2011г., необходимо оформить добровольный возврат, для этого необходимо на Уведомлении о добровольном отказе проставить отметку об аннулировании бронирования в кассе Авиановы. По-моему, в Симферополе кассы Авианова нет. Правильно я понимаю, что есть 2 варианта: 1) Пассажиру ехать в город, где есть кассы Авиановы; 2) Забыть напрочь об оплаченном билете? Всем заранее спасибо за ответы!
|
|
| |
Введите имя | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:14 | Сообщение # 57 |
Группа: Незарегистрированные
| Вылетали в Волгорад 28 мая. рейс должен был быть в 18-55, по табло Шереметьево рейс перенесли на 16-00, нас естественно никто не уведомил. Прибыв в аэропорт в 14-00, встав в очередь на регистрацию сталкнулись с такой картиной: 1. Представитель авианова- отказала в регистрации пассажиру стоявшему в очереди на регситрацию, по причине окончания времени регистрации. (Прошу заметить человек не опоздал, он ждал когда его зарегистрируют, причем время регистрации кончилось перед его носом.Представитель авиановы сказала: что если он не успел, заначит не полетит. На возражения, что это ни его вина и что куплен билет, предаставитель ответила что после завершения регистрации ЕГО БИЛЕТ ПЕРЕПРОДАН НА БОРТУ (вдумайтесь) с какого момента и кому мог быть перепродан билет ???? 2. Нас зарегистрировали. в 16-00 кода должны были улетать нам объявили, что регистрация была ошибочной и вылет состоиться по мере заполнения рейса (класс!!! через неделю может кто-нибудь еще решит слетать в данном направлении) 3. Представитель авиановы после регистрации на рейс беременной женщины ( которая поднялась на 2 этаж териминала В и села, ожидая когда позовут на посадку) стала выгонять ее с криками, что инвалидов и больных их компания не перевозит. На мой вопрос к какой категории она относит беременную, на меня посыпались угрозы, что я вообще никуда не полечу.После чего на мой резонный вопрос на каком основании я не смогу вылететь, она стала орать: "Заткнулись все!!! Тут я представитель !!! И я решаю кто полетит, а кто нет."
Хочу поздравить руководство компании: Генерального директора Горбунова Владимира Павловича и его заместителя по организации летной работы Половинкина Александра Аннатольевича- Так держать! Это высший пилотаж в обслуживании!
|
|
| |
Введите имя | Дата: Суббота, 13.08.2011, 12:34 | Сообщение # 58 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (Анна) ненужная буква-лишняя. Что делать??? Видела как у девушки при посадке была неверна одна цифра в номере паспорта..Посадили без проблем!
|
|
| |
Анна | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 20:49 | Сообщение # 59 |
Группа: Незарегистрированные
| Всем привет! хочу тоже пожаловаться на эту компанию под названием авианова. купила билеты до ульяновска и обратно, заплатила 5300. полететь не смогла и заранее отказалась от рейса. Начитавшись про добровольный возврат, сделала все как написано на сайте - поставила штамп в кассе, отправила по форме возврата все положенные отсканированные документы. и дальше ждала отчета, как написано было после оформления формы возврата, 30 дней. но никто не ответил.............. позвонила по бесплатному телефону узнать про решение и тут мне отвечает девушка что у меня отказ в возврате пришел из финансового отдела! я спрашиваю - почему об отказе не известили на почту, я же жду информацию любую, независимо от того положительный результат или отрицательный. Мне ответили что они не обязаны отвечать на почту об отказе! и причины отказа тоже не обязаны рассказывать, сказали, что неправильные документы выслала, сказали попробовать еще раз заполнить форму возврата! а что толку ее заполнять, если я не знаю в чем моя ошибка! короче все сделано для того, чтобы деньги не вернуть.... жаль, ведь 5300 не такая уж и маленькая суммма........... больше никогда не буду пользоваться услугами этой компании.
|
|
| |
Введите имя | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 20:51 | Сообщение # 60 |
Группа: Незарегистрированные
| Уважаемый пользователь Donurolog прочитала ваши отзывы, очень интересно, чем дело у вас закончилось)))))))))))) надеюсь что все благополучно!
|
|
| |
|
|