Пятница, 17.05.2024, 10:23
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

АВИАНОВА ЖЖЕТ!!! - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиакомпании » АВИАНОВА ЖЖЕТ!!! (Помогите восстановить справедливость)
АВИАНОВА ЖЖЕТ!!!
donurologДата: Суббота, 20.02.2010, 13:08 | Сообщение # 1
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 3
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Недавно со мной произошла следующая история.

В Москве с 10 по 12 февраля проходила конференция, которая по долгу службы (я врач) была мне любопытна. Живу я в Донецке (Украина), и оптимальным (как мне казалось wink по соотношению цена – скорость – комфорт был вылет из Ростова Авиановой. Примерно за месяц я заказал билеты, оплатив их кредиткой, при регистрации, конечно, указал свой телефон и e-mail. Вылет 10.02 в 21.20, часа за полтора я приехал в аэропорт. Стойки регистрации пустые. Все. Думаю – что-то не то; на табло – мой рейс отменен! Финальная сцена из «Ревизора» отдыхает. Очухиваюсь, иду в представительство «Авиановы». Назовите регистрационный код – называю. Да, рейс отменен, вас пересадили на … Вчера! Здорово, говорю, то есть я уже в первопрестольной, волноваться не о чем. Когда следующий рейс от «Авиановы»? 12го февраля. Отлично. А почему об отмене рейса не предупредили? – вопрос не ко мне, этим Москва занимается.

Итого вариантов было три:

1. Ехать домой – не рассматривался вообще.
2. Ехать на автобусе – 17 часов в дороге, первый день конференции – псу под хвост.
3. Лететь другой авиакомпанией.
Самый дешевый и ближайший рейс – Sky Express в 6:00 следующего дня. Стоит почти 4500 рублей. Таких денег с собой нет, звоню родственникам в Москву, они покупают (Людочка, спасибо ;)) .

Покормить, поселить в гостиницу в Ростове даже не предлагали.