Пятница, 17.05.2024, 10:23 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
АВИАНОВА ЖЖЕТ!!! - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
АВИАНОВА ЖЖЕТ!!!
| |
donurolog | Дата: Суббота, 20.02.2010, 13:08 | Сообщение # 1 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 3
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Недавно со мной произошла следующая история. В Москве с 10 по 12 февраля проходила конференция, которая по долгу службы (я врач) была мне любопытна. Живу я в Донецке (Украина), и оптимальным (как мне казалось по соотношению цена – скорость – комфорт был вылет из Ростова Авиановой. Примерно за месяц я заказал билеты, оплатив их кредиткой, при регистрации, конечно, указал свой телефон и e-mail. Вылет 10.02 в 21.20, часа за полтора я приехал в аэропорт. Стойки регистрации пустые. Все. Думаю – что-то не то; на табло – мой рейс отменен! Финальная сцена из «Ревизора» отдыхает. Очухиваюсь, иду в представительство «Авиановы». Назовите регистрационный код – называю. Да, рейс отменен, вас пересадили на … Вчера! Здорово, говорю, то есть я уже в первопрестольной, волноваться не о чем. Когда следующий рейс от «Авиановы»? 12го февраля. Отлично. А почему об отмене рейса не предупредили? – вопрос не ко мне, этим Москва занимается. Итого вариантов было три: 1. Ехать домой – не рассматривался вообще. 2. Ехать на автобусе – 17 часов в дороге, первый день конференции – псу под хвост. 3. Лететь другой авиакомпанией. Самый дешевый и ближайший рейс – Sky Express в 6:00 следующего дня. Стоит почти 4500 рублей. Таких денег с собой нет, звоню родственникам в Москву, они покупают (Людочка, спасибо ;)) . Покормить, поселить в гостиницу в Ростове даже не предлагали. Перед вылетом 12го назад в Ростов захожу в представительство «Авиановы» во Внуково, описываю ситуацию. Прошу вернуть деньги за билет Sky Express и обещаю более никаких претензий не иметь. В ответ – у нас есть служба претензий, обращайтесь туда. В общем, все для людей ;( Что-то подсказывает мне, возможно – опыт, что авиакомпании не очень рады огласке таких инцидентов. Посему до направления претензии на а/я 257 я счел нужным разместить это в Сети. Обращаюсь к представителям авиакомпании – если вы возместите мне транспортные расходы, на которые я вынужден был пойти по вашей вине (4475 российских рублей за билет Sky Express) , я буду считать инцидент исчерпанным и здесь же поблагодарю Вас за понимание (что будет лучшей рекламой авиакомпании, вы не находите?). В противном случае обязательно подам в суд и буду требовать возмещения всех расходов, связанных с этим происшествием, в том числе морального вреда (благо, опыт подобных дел уже есть ;), опять же, освещая ход событий в Сети. Уважаемые блоггеры и владельцы прочих интернет-ресурсов! Если вам не трудно – разместите этот текст или ссылку на него на своей страничке – это мне здорово поможет. Господа пессимисты, считающие, что человек – винтик и ему не справиться с большой компанией – не тратьте попусту ваше и мое время – я знаю, что это не так и у меня масса примеров, начинающихся словами «Именем Украины…» Спасибо!
Сообщение отредактировал donurolog - Суббота, 20.02.2010, 13:09 |
|
| |
Админ | Дата: Суббота, 20.02.2010, 13:56 | Сообщение # 2 |
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Приветствую вас на нашем форуме. У меня есть для вас совет: возврат денег за билет Sky Express вы не сможете добиться даже через суд - это было ваше решение и Авианова за это не отвечает. Через интернет представители авиакомпании с вами даже разговаривать, к сожалению, не будут. Звоните в главный офис Авиановы и просите вернуть деньги за рейс, о переносе которого вас не предупредили. Если наотрез откажутся, подавайте в суд. Но имейте в виду - если Авианове удастся доказать, что вам, например, звонили, чтобы предупредить, а вы не подняли трубку - дело может решиться не в вашу пользу.
|
|
| |
donurolog | Дата: Суббота, 20.02.2010, 14:46 | Сообщение # 3 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 3
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ув. Админ, прочитайте это http://www.lawday.ru/zpp/suit2.htm Да, стоимость именно билета Sky Express я не возмещу, но деньги, которые он стоил - легко, и даже больше, в виде морального вреда. Однако в порядке взаимосоглашения я согласен только на эту сумму.
|
|
| |
donurolog | Дата: Суббота, 20.02.2010, 14:46 | Сообщение # 4 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 3
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Звонить не имеет смысла, письмо уже написано, сегодня отправлю.
|
|
| |
KIRUX@ | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 12:13 | Сообщение # 5 |
Группа: Незарегистрированные
| Меняя билеты москва-сочи-москва мне надо было поехать в сочи и там написать заявление))
|
|
| |
Введите имя | Дата: Среда, 02.06.2010, 20:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Незарегистрированные
| Чем дело кончилось?
|
|
| |
donurolog | Дата: Среда, 02.06.2010, 21:12 | Сообщение # 7 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 3
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Пока ничем. Претензия, направленная мной на московский а/я Авиановы, пролежав там месяц, вернулась за невостребованностью. То есть претензионный отдел, судя по всему, есть только на бумаге. Далее - иск в суд первой инстанции. Если есть знакомый юрист, готовый поработать за половину суммы - милости просим.
|
|
| |
Единоросс | Дата: Среда, 02.06.2010, 22:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Могу помочь провести дело в суде - всего 100 000 рублей. Гарантия - 100%.
|
|
| |
donurolog | Дата: Среда, 02.06.2010, 22:13 | Сообщение # 9 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 3
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Мент) всего 100 000 рублей - а смысл? что я с этого поимею за такие деньги
|
|
| |
Единоросс | Дата: Среда, 02.06.2010, 22:59 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Quote (donurolog) - а смысл? что я с этого поимею за такие деньги Убыток 95000 рублей и полное моральное удовлетворение
|
|
| |
donurolog | Дата: Среда, 02.06.2010, 23:40 | Сообщение # 11 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 3
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Мне всегда нравилось специфическое ментовское чуйство юмора
|
|
| |
Единоросс | Дата: Четверг, 03.06.2010, 09:06 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Шутки шутками, но цена вполне реальное. До 80 000 ещё постоянному клиенту скинул бы, но за меньшую не возьмусь. Один судья из них не менее 20% заберет, а в данном случае ответчик нешуточный - целая авиакомпания, так что и все 40% будет. Плюс технические расходы, да и себе надо что-то в качестве прибыли взять.
|
|
| |
Марат | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 18:51 | Сообщение # 13 |
Группа: Незарегистрированные
| Где же этот мифический головной офис? я искал и не нашел... представители в Шереметьево молчат как партизаны! вернее говорят что не имеют к авианове никакого отношения... у них своя фирма обслуживающая авианову по договору... дали для претензии "Россия, 101000, Москва, а/я 275" прилетел вчера из Самары (27.06.2010)... Похоже ничего не поменялось в компании и плевать им похоже на все суды!!!!!!!!
|
|
| |
Max405 | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 19:28 | Сообщение # 14 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Справедливости ради, на сайте в разделе "Контакты" написано: Общество с ограниченной ответственностью «Авианова» (ООО «Авианова») Юридический/фактический адрес: Россия, 123022, г. Москва, ул. 2-я Звенигородская, д. 13, стр. 15 Пользоваться сайтом не пробовали?
|
|
| |
Введите имя | Дата: Четверг, 08.07.2010, 19:40 | Сообщение # 15 |
Группа: Незарегистрированные
| Подскажите, пожалуйста. Забронировала сейчас билет, зашла в свой личный кабинет, во вкладку мои бронирования, а забронированного мною билета там НЕТ!!! В это же время за другим компьютером рядом бронировалась подруга. У нее все в порядке. Действия при бронировании были одинаковыми. Причем при попытке забронироваться еще раз место, которое я выбрала занято, отсюда можно сделать вывод, что бронь соотоялась. Вот теперь мучаюсь, проплачивать завтра бронь или нет.
|
|
| |
MAO | Дата: Четверг, 08.07.2010, 20:42 | Сообщение # 16 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Введите имя) Подскажите, пожалуйста. Забронировала сейчас билет, зашла в свой личный кабинет, во вкладку мои бронирования, а забронированного мною билета там НЕТ!!! В это же время за другим компьютером рядом бронировалась подруга. У нее все в порядке. Действия при бронировании были одинаковыми. Причем при попытке забронироваться еще раз место, которое я выбрала занято, отсюда можно сделать вывод, что бронь соотоялась. Вот теперь мучаюсь, проплачивать завтра бронь или нет. Возможно, с компьютером что-то: браузер куки не поддерживает и т.п. Я думаю, если вы не уверены, что забронировали, позвоните в авиакомпанию и попросите проверить.
|
|
| |
Юлия | Дата: Суббота, 10.07.2010, 05:53 | Сообщение # 17 |
Группа: Незарегистрированные
| Не зря говорят, что дешевый сыр бывает только в мышеловке. Авианова - полный отстой! Дважды столкнулась, перелет до Питера и Уфы - бешеные задержки, о которых пассажиров не предупреждают заранее, операторы абсолютно некомпетентны, объяснить ничего не могут, информацией не владеют. Граждане, если есть возможность переплатить пару тысяч, используйте её! Авианова - отстоище!
|
|
| |
MAO | Дата: Суббота, 10.07.2010, 12:34 | Сообщение # 18 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Юлия, действительно, одного сообщения достаточно. Авианова пока нахожится на низком уровне, авиакомпания совсем новая. А ожидать от дешевизны полного комфорта и удобства не стоит, во всяком случае в российских а/к.
|
|
| |
Анна | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 00:01 | Сообщение # 19 |
Группа: Незарегистрированные
| Привет лично я летела 22 июня с 5-ти лет ребенком и сразу настроилась на задержку рейса (Питер-Москва Москва-Самара) чтобы не радоваться особо заранее. (мои опасения не беспочвенны тк мама летела в мае таким же маршрутом и задержка с Питера была на 5 часов она далее не успевала на самолет из москвы-не оч приятно) К моему удивлению у нас с ребенком все прошло просто супер и по расписанию. Хотя это норма правда???Благодарна хоть за это. Ну и конечно за сравнительно низкую цену:))) На днях заказывала через сайт кучу билетов обратно для своей семьи и друзей летим вместе. Так вот после покупки и получения квитанции по электр почте я обнаружила опечатку в одной фамилии (хотя миллион раз проверяли-видимо глаза замазолились и на конце вместо НА получилась НИА)... ненужная буква-лишняя. Что делать??? Возможно ли пройти с такими данными...все остальное верно и имя и паспорт да и фамилия...кроме одной дебильной буквы... оч жду ответ
|
|
| |
MAO | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 01:55 | Сообщение # 20 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Анна) Что делать??? Возможно ли пройти с такими данными...все остальное верно и имя и паспорт да и фамилия...кроме одной дебильной буквы... оч жду ответ Это знаменитая проблема Авиановы. Вот вы и попались По-моему, теперь надо в районе 3000 рублей платить за изменение.
|
|
| |
|
|