Пятница, 17.05.2024, 10:24
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Записки графомана... - Страница 6 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Неавиационные темы » Оффтоп » Записки графомана... (Не нравится - не читайте!)
Записки графомана...
FLYERДата: Четверг, 21.07.2016, 00:01 | Сообщение # 101
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Чужая страна, строгие порядки: «Нельзя пить на улице? – Так не пиво же?!»           В ответ, среди незнакомых звуков чужого наречия, послышалось:«Ниипёт!»
Чудовищная жара: жизнь возможна только в номере отеля и в салоне такси, а ещё нужно перейти дорогу и по аллейке -  до входа в Training Center.
Pilot lounge – низкие столики, глубокие кресла, кожаные диваны: «Можете пока отдохнуть здесь, за Вами придут»!
За стеклянной стеной, солидно покачиваясь, маневрирует модуль А-330, чуть дальше, почти в углу, суетится Hawker.
За соседним столиком готовится экипаж: белые рубашки, погончики с золотом, кофе аккуратными глоточками,
сосредоточенные лица, раскрытый QRH – Emirates, Etihad Airways, личный экипаж эмира?
«Да, хуй с ним, пошли!» - QRH в портфель, чашечки в урну. Вот, сцуко, а с виду - иностранцы!


Сообщение отредактировал FLYER - Четверг, 21.07.2016, 00:10
 
adzygaДата: Четверг, 21.07.2016, 09:38 | Сообщение # 102
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
thumb
 
JAZZДата: Четверг, 28.07.2016, 21:04 | Сообщение # 103
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
up
 
FLYERДата: Воскресенье, 14.08.2016, 19:16 | Сообщение # 104
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Когда после школы, волею судьбы, мне пришлось окунуться в пролетарскую атмосферу созидательного труда, осваивая специальность слесаря в
локомотивном депо, я, с невыразимой ясностью, понял, что хочу иметь профессию
такую, чтобы только кнопки нажимать.
Став пилотом Боинга, я осуществил-таки мечту своей юности.


Сообщение отредактировал FLYER - Понедельник, 15.08.2016, 01:16
 
adzygaДата: Понедельник, 15.08.2016, 05:55 | Сообщение # 105
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
За сбычу мечт! biggrin
 
FLYERДата: Понедельник, 15.08.2016, 11:25 | Сообщение # 106
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата adzyga ()
За сбычу мечт!

В понедельник? С утра?! booze
 
JAZZДата: Среда, 07.09.2016, 21:32 | Сообщение # 107
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Вечер Добрый FLYER, 
Почему не пишите? А если пишите, то пропадает текст. Последний рассказ - пропал!?
С уважением, JAZZ
 
FLYERДата: Суббота, 29.10.2016, 02:08 | Сообщение # 108
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
JAZZ!
Приветствую и постараюсь не разочаровать.


Архангельск. Я прошел ВЛЭК, доказал училке английского в морском, почему-то, колледже, что достаточно владею английским – ну, чуть лучше, чем большинство в Талагах. Мне обещали позвонить.

Архангельск. Лет за двадцать до того я писал им письма, будучи ещё курсантом, в надежде обрести там кров и работу. Ответы я храню.

Архангельск. Я таки попал туда, уже будучи аспирантом ОЛАГА – они согласились дать мне проверку СВЖ, на АН-26. Мне выпал рейс в Амдерму.

Я до сих пор помню счастливое лицо штурмана – огромного, с рыжей шкиперской бородой - ухитрившегося поменять, у тамошних военлетов, свой лимонад на их военный спирт. В пропорциях, мне неведомых.
Потом, спустя года три, я опять посетил Архангельск, в качестве пилота-инструктора того же Ан-26, уже,  хоть и стажером ещё.
Мы там местным летчикам программу ШВЛП давали.

Помню, прилетели мы из Казахстана – из Гурьева. А там икра, черная,  в банках. Стеклянных, из под сока. А мы тут, в Талагах, ночью, бля. Водка-то у нас была, а вот с хлебом…
Но в столовой гостиницы Архангельского ОАО (на первом этаже) работают добрые и отзывчивые люди. Даже ночью.
Я уже не помню подробностей, но нам удалось добыть там хлеб и масло.

Прошли годы.
Я прошел ВЛЭК, доказал училке английского в морском, почему-то, колледже, что достаточно владею английским – ну, чуть лучше, чем большинство в Талагах. Мне обещали позвонить. И они позвонили! Предложили, сперва, полетать на Ту-154, совсем чуть-чуть – пока подойдет очередь ехать в Америку, учиться на Боинг.
Естественно, я согласился.

На Ту-154 у меня было несколько наставников, которым я безмерно благодарен и помню их имена.
Но, Лемехов. КВС Лемехов.
Я попал к нему в экипаж и поначалу всё было хорошо: он, с присущей архангелогородцам благожелательностью и человеколюбием, принялся учить меня премудростям эксплуатации его любимого Ту-154.

Как сейчас помню, сидя в гостиничном номере, мы разбирали систему управления. И, в самый разгар беседы, когда мы уже дошли до  РА-56, у меня зазвонил телефон. Звонили из эскадрильи Б-737 – там был вопрос насчет оформления визы в Америку.
Так КВС Лемехов узнал, что я – адепт иномарок.
Вот тут-то всё и началось…
Сказать,что КВС Лемехов перестал меня уважать – это не сказать ничего. Он просто перестал меня замечать. Хоть и не упускал возможности ткнуть меня носом в очередной косяк, которых было, чо там скрывать.
А тут,  однажды, заруливали мы в Ш-1 и как-то не разминулись с автобусом: мы-то ему только краску слегка ободрали, а он нам, сука,  БАНО снес.
Справа, бля! Там где я сижу и, согласно технологии работы экипажа Ту-154, должен контролировать. Тут, конечно, прибежал инспектор, фотографы…
Атмосфера накалилась: какого хуя! Куда вы, бля, смотрели? Вам, бля, пиздец!
И вот тут КВС Лемехов проявил себя: он спокойно обошел вокруг самолета, вернулся в кабину и спокойно спросил меня: ну чё?
Потом мы с ним спокойно обсудили ситуацию и спокойно написали объяснительные.
Потом мы написали ещё кучу бумаг, стоимость которой, наверное, значительно превышала цену нового АНО. Расследование показало, что вина не наша.
Потом я уехал в Денвер, осваивать Боинг, а КВС Лемехов продолжил летать на Ту-154.
Я давно уже не работаю в Архангельске, но помню этого человека и желаю ему здоровья и счастья.



Сообщение отредактировал FLYER - Суббота, 26.11.2016, 02:38
 
FLYERДата: Суббота, 29.10.2016, 02:36 | Сообщение # 109
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Прошу прощения за возможные косяки с пробелами и интервалами - трудности переноса текста из файла в форум.
Fucking Windows XP и Билл Гейтс, чтоб он был здоров!


Сообщение отредактировал FLYER - Суббота, 29.10.2016, 03:52
 
adzygaДата: Суббота, 29.10.2016, 02:54 | Сообщение # 110
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Прошу прощения за возможные косяки с пробелами и интервалами - трудности переноса текста из файла в форум.
------------------------------------------

Серега, привет! С тебя пирожок. )))

А за рассказ спасибо!
 
FLYERДата: Суббота, 29.10.2016, 03:49 | Сообщение # 111
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата adzyga ()
Серега, привет! С тебя пирожок. )))


Чо?! Это с меня пирожок?!!!
Вот же ж бля! Сурово тут у вас.
А я-то надеялся здесь себе на пирожок заработать.
 
adzygaДата: Суббота, 29.10.2016, 08:16 | Сообщение # 112
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А правка текста на халяву? smile
 
JAZZДата: Среда, 02.11.2016, 23:47 | Сообщение # 113
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Жизнь задыхается без цели!
biggrin
Мира Вам и ясного Неба!
 
НадысьДата: Вторник, 08.11.2016, 18:52 | Сообщение # 114
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Сергей! Замечательно пишете. Приятно читать.
 
FLYERДата: Среда, 09.11.2016, 14:06 | Сообщение # 115
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Спасибо!
 
FLYERДата: Суббота, 26.11.2016, 02:43 | Сообщение # 116
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 50
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Муки творчества
Написал.
Проспался.
Перечитал.
Сжег, нах!

P.S. 23.12.2016
Или я чего-то не понял, или одно из двух:
пытаясь написать очередной текст, обнаружил отсутствие такой возможности, и возможность написать модератору в личку отсутствует тоже.
Что это?


Сообщение отредактировал FLYER - Пятница, 23.12.2016, 23:57
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Неавиационные темы » Оффтоп » Записки графомана... (Не нравится - не читайте!)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz