Пятница, 07.02.2025, 01:55
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Разбился самолет президента Польши - Страница 12 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Разбился самолет президента Польши
Введите имяДата: Среда, 02.06.2010, 15:11 | Сообщение # 221
Группа: Незарегистрированные





Господа, простите за глупый вопрос...
А на какой высоте TAWS начинает предупреждать "Terrain Ahead"?
 
adzygaДата: Среда, 02.06.2010, 15:26 | Сообщение # 222
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (neustaf)
Из-за гордости типа "президент для меня - никто" и происходят катастрофы.

Я знаю командира корабля, который два раза дал по морде пьяному "сухопутному" генералу, хватавшему его за руки пытаясь заставить заходить на посадку в тумане.
И у того генерала были потом большие неприятности.
Сам, будучи в звании капитан, выгнал ретивого подполковника из самолета, пытавшегося давать мне указания перед полетом. И экипаж мне в этом помогал.
 
Введите имяДата: Среда, 02.06.2010, 15:35 | Сообщение # 223
Группа: Незарегистрированные





Quote (adzyga)
Для меня все разборчиво!
И это зависит от того, какой уровень причинно-следственных связей Вы решили рассмотреть.

А для меня не разборчиво.
Перед тем как производить посадку, в любом месте при любой погоде, решается вопрос, будем производить посадку или нет, вообще. И КВС озвучивает это решение. Просто, чтобы остальные знали, что делать. А здесь планируется посадка ниже минимума. Обсуждение обязательно было. Да еще в присутствии постороннего в кабине. Что они говорили, кто принял решение? Вот этого как раз и нет в расшифровках. А это и явилось причиной катастрофы. Отсчеты высот с ошибками, приемистость двигателя, высота березы - это все технические детали. А не причина.
 
MentДата: Среда, 02.06.2010, 15:39 | Сообщение # 224
Группа: Незарегистрированные





Введите имя, я о том и говорю. не надо подходить к происшествию по-пиндосски, если оно случилось в России.
 
MentДата: Среда, 02.06.2010, 15:42 | Сообщение # 225
Группа: Незарегистрированные





Quote (adzyga)
Я знаю командира корабля, который два раза дал по морде пьяному "сухопутному" генералу, хватавшему его за руки пытаясь заставить заходить на посадку в тумане.
И у того генерала были потом большие неприятности.
Сам, будучи в звании капитан, выгнал ретивого подполковника из самолета, пытавшегося давать мне указания перед полетом. И экипаж мне в этом помогал.

При чём здесь это? Естественно, в воздухе надо доверять не генералам, а специалистам по управлению самолётом.

Но SuperVIP лица должны обслуживаться аэропортом не просто так, как обычные, а для их безопасности должно делаться всё возможно.

 
Введите имяДата: Среда, 02.06.2010, 18:34 | Сообщение # 226
Группа: Незарегистрированные





Так кто же виноват в катастрофе? Приведите список.
 
neustafДата: Среда, 02.06.2010, 19:12 | Сообщение # 227
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Введите имя)
А на какой высоте TAWS начинает предупреждать "Terrain Ahead"?

это многоаргументная функция зависит и от положения шасси механизации и от пролетаемой местности и от геометрической и барической скорости снижения здесь на схемке
http://upload.wikimedia.org/wikiped....ate.png

часть зависимости начинается с 1200 метров при вертикальной более 50м/с

 
Введите имяДата: Среда, 02.06.2010, 19:13 | Сообщение # 228
Группа: Незарегистрированные





Quote (Введите имя)
Так кто же виноват в катастрофе? Приведите список.

Привожу.
1. Президент Польши.
Давление на экипаж с требованием производить посадку ниже минимума. Не имеет значения, требовал он сам это лично или через посыльных.
2. Экипаж.
а) не смогли противостоять давлению пассажира, пусть и Главного.
б) ниже всякой критики профессиональная подготовка экипажа.
 
neustafДата: Среда, 02.06.2010, 19:29 | Сообщение # 229
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Введите имя)
Привожу.
1. Президент Польши.

тогда надо добавить еще двух фмгурантов
- народ Польши именно они выбрали Качинского президентом
- Гитлер именно он организовывал пакт о ненападении, который привел к Катыни, куда и летел этот самолет

 
Введите имяДата: Среда, 02.06.2010, 19:33 | Сообщение # 230
Группа: Незарегистрированные





Quote (neustaf)
тогда надо добавить еще двух фмгурантов
- народ Польши именно они выбрали Качинского президентом
- Гитлер именно он организовывал пакт о ненападении, который привел к Катыни, куда и летел этот самолет

Если это поможет предотвратить следующую катастрофу - добавляй.
Если устранить мои причины, катастрофы не будет.
 
neustafДата: Среда, 02.06.2010, 19:53 | Сообщение # 231
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Введите имя)
Если устранить мои причины, катастрофы не будет.

устранить Президента - это экстремизм.

 
Введите имяДата: Среда, 02.06.2010, 20:00 | Сообщение # 232
Группа: Незарегистрированные





Quote (neustaf)
устранить Президента - это экстремизм.

Совсем не нужно устранять.
Можно просто разъяснить
а) Не хрен делать польскому президенту в Смоленске.
б) Не хрен делать посторонним в кабине экипажа летящего самолета.
 
adzygaДата: Среда, 02.06.2010, 23:26 | Сообщение # 233
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Введите имя)
Можно просто разъяснить
а) Не хрен делать польскому президенту в Смоленске.
б) Не хрен делать посторонним в кабине экипажа летящего самолета.

...нехрен голосовать за Ярослава Качиньского на предстоящих выборах.
biggrin

 
ЕдинороссДата: Среда, 02.06.2010, 23:38 | Сообщение # 234
Группа: Удаленные





Ладно, Качиньский сам виноват. Теперь осталось только следить за дальнейшим развитием событий.
 
adzygaДата: Четверг, 03.06.2010, 00:31 | Сообщение # 235
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Есть мнение!
(на соседнем форуме)

"Причина:
В результате оказанного на экипаж давления...
квс СОЗНАТЕЛЬНО НАРУШИЛ нормативные документы регламентирующие лётную деятельность.
Получив сообщение о погоде на аэродроме назначения ниже установленного минимума, он принял решение о заходе на посадку . На МВС (минимальная высота снижения), в условиях отсутсвия видимости земных ориентиров,квс решения о переводе ВС в горизонтальный полёт (уходе на второй круг) не принял, предложение 2-ого пилота об уходе проигнорировал. Продолжив БЕЗРАССУДНОЕ снижение ниже МВС,квс так же проигнорировал сигнализацию предупреждающую об опасном сближении с землёй. В дальнейшем, квс с управлением ВС в условиях отсутсвия видимости земных ориентиров не справился. ВС столкнулось с земной поверхностью, разрушилось и сгорело. Из-за ПРЕСТУПНЫХ ДЕЙСТВИЙ квс, экипаж и находящиеся на борту пассажиры погибли.

Можете передать полякам. А МАК, из-за указаний сверху,мозги пудрит про ошибку.
Ошибки не было. Было совершено ПРЕСТУПЛЕНИЕ - именно так могли быть квалифицированны действия экипажа согласно статьи УК."

 
ЕдинороссДата: Четверг, 03.06.2010, 00:38 | Сообщение # 236
Группа: Удаленные





Quote (adzyga)
А МАК, из-за указаний сверху,мозги пудрит про ошибку.

Кто там говорил про честность и непогрешимость МАКа? smile
 
adzygaДата: Четверг, 03.06.2010, 07:25 | Сообщение # 237
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Мент)
Кто там говорил про честность и непогрешимость МАКа? smile

"В соответствии с международным и российским законодательством расследование, проводимое технической комиссией (МАК), не предусматривает установления чьей-либо вины и проводится с целью предотвращения авиационных происшествий."

Не судите столь категорично о вещах Вам не ведомых. biggrin

 
ЕдинороссДата: Четверг, 03.06.2010, 08:56 | Сообщение # 238
Группа: Удаленные





Для предотвращения происшествий надо предоставлять реальные подрробности и причины произошедшего происшествия.
 
adzygaДата: Четверг, 03.06.2010, 09:23 | Сообщение # 239
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Мент)
Для предотвращения происшествий надо предоставлять реальные подрробности и причины...

Так как это делается у вас в МВД.
biggrin
 
neustafДата: Четверг, 03.06.2010, 12:21 | Сообщение # 240
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Введите имя)
а) Не хрен делать польскому президенту в Смоленске.

это не имеет отношение к авиации - есть у польского президента дела в смоленске или нет.

Quote (adzyga)

б) Не хрен делать посторонним в кабине экипажа летящего самолета.


в коммерческой авиации дверь в пилотскую кабину должна быть заперта, ответственный за отсутствии посторонних экипаж и кабинный экипаж, какие правила устанавливают ВВС Польши при перевозке первых лиц мне не ведома. то не моя справа (как говорят сами поляки)
 
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz