Разбился самолет президента Польши
|
|
Введите имя | Дата: Среда, 02.06.2010, 15:11 | Сообщение # 221 |
Группа: Незарегистрированные
| Господа, простите за глупый вопрос... А на какой высоте TAWS начинает предупреждать "Terrain Ahead"?
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 02.06.2010, 15:26 | Сообщение # 222 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (neustaf) Из-за гордости типа "президент для меня - никто" и происходят катастрофы. Я знаю командира корабля, который два раза дал по морде пьяному "сухопутному" генералу, хватавшему его за руки пытаясь заставить заходить на посадку в тумане. И у того генерала были потом большие неприятности. Сам, будучи в звании капитан, выгнал ретивого подполковника из самолета, пытавшегося давать мне указания перед полетом. И экипаж мне в этом помогал.
|
|
| |
Введите имя | Дата: Среда, 02.06.2010, 15:35 | Сообщение # 223 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (adzyga) Для меня все разборчиво! И это зависит от того, какой уровень причинно-следственных связей Вы решили рассмотреть. А для меня не разборчиво. Перед тем как производить посадку, в любом месте при любой погоде, решается вопрос, будем производить посадку или нет, вообще. И КВС озвучивает это решение. Просто, чтобы остальные знали, что делать. А здесь планируется посадка ниже минимума. Обсуждение обязательно было. Да еще в присутствии постороннего в кабине. Что они говорили, кто принял решение? Вот этого как раз и нет в расшифровках. А это и явилось причиной катастрофы. Отсчеты высот с ошибками, приемистость двигателя, высота березы - это все технические детали. А не причина.
|
|
| |
Ment | Дата: Среда, 02.06.2010, 15:39 | Сообщение # 224 |
Группа: Незарегистрированные
| Введите имя, я о том и говорю. не надо подходить к происшествию по-пиндосски, если оно случилось в России.
|
|
| |
Ment | Дата: Среда, 02.06.2010, 15:42 | Сообщение # 225 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (adzyga) Я знаю командира корабля, который два раза дал по морде пьяному "сухопутному" генералу, хватавшему его за руки пытаясь заставить заходить на посадку в тумане. И у того генерала были потом большие неприятности. Сам, будучи в звании капитан, выгнал ретивого подполковника из самолета, пытавшегося давать мне указания перед полетом. И экипаж мне в этом помогал. При чём здесь это? Естественно, в воздухе надо доверять не генералам, а специалистам по управлению самолётом. Но SuperVIP лица должны обслуживаться аэропортом не просто так, как обычные, а для их безопасности должно делаться всё возможно.
|
|
| |
Введите имя | Дата: Среда, 02.06.2010, 18:34 | Сообщение # 226 |
Группа: Незарегистрированные
| Так кто же виноват в катастрофе? Приведите список.
|
|
| |
neustaf | Дата: Среда, 02.06.2010, 19:12 | Сообщение # 227 |
![neustaf](/avatar/31/6734-579676.jpg) VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Введите имя) А на какой высоте TAWS начинает предупреждать "Terrain Ahead"? это многоаргументная функция зависит и от положения шасси механизации и от пролетаемой местности и от геометрической и барической скорости снижения здесь на схемке http://upload.wikimedia.org/wikiped....ate.png часть зависимости начинается с 1200 метров при вертикальной более 50м/с
|
|
| |
Введите имя | Дата: Среда, 02.06.2010, 19:13 | Сообщение # 228 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (Введите имя) Так кто же виноват в катастрофе? Приведите список. Привожу. 1. Президент Польши. Давление на экипаж с требованием производить посадку ниже минимума. Не имеет значения, требовал он сам это лично или через посыльных. 2. Экипаж. а) не смогли противостоять давлению пассажира, пусть и Главного. б) ниже всякой критики профессиональная подготовка экипажа.
|
|
| |
neustaf | Дата: Среда, 02.06.2010, 19:29 | Сообщение # 229 |
![neustaf](/avatar/31/6734-579676.jpg) VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Введите имя) Привожу. 1. Президент Польши. тогда надо добавить еще двух фмгурантов - народ Польши именно они выбрали Качинского президентом - Гитлер именно он организовывал пакт о ненападении, который привел к Катыни, куда и летел этот самолет
|
|
| |
Введите имя | Дата: Среда, 02.06.2010, 19:33 | Сообщение # 230 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (neustaf) тогда надо добавить еще двух фмгурантов - народ Польши именно они выбрали Качинского президентом - Гитлер именно он организовывал пакт о ненападении, который привел к Катыни, куда и летел этот самолет Если это поможет предотвратить следующую катастрофу - добавляй. Если устранить мои причины, катастрофы не будет.
|
|
| |
neustaf | Дата: Среда, 02.06.2010, 19:53 | Сообщение # 231 |
![neustaf](/avatar/31/6734-579676.jpg) VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Введите имя) Если устранить мои причины, катастрофы не будет. устранить Президента - это экстремизм.
|
|
| |
Введите имя | Дата: Среда, 02.06.2010, 20:00 | Сообщение # 232 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (neustaf) устранить Президента - это экстремизм. Совсем не нужно устранять. Можно просто разъяснить а) Не хрен делать польскому президенту в Смоленске. б) Не хрен делать посторонним в кабине экипажа летящего самолета.
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 02.06.2010, 23:26 | Сообщение # 233 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Введите имя) Можно просто разъяснить а) Не хрен делать польскому президенту в Смоленске. б) Не хрен делать посторонним в кабине экипажа летящего самолета. ...нехрен голосовать за Ярослава Качиньского на предстоящих выборах. ![biggrin](http://s27.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif)
|
|
| |
Единоросс | Дата: Среда, 02.06.2010, 23:38 | Сообщение # 234 |
Группа: Удаленные
| Ладно, Качиньский сам виноват. Теперь осталось только следить за дальнейшим развитием событий.
|
|
| |
adzyga | Дата: Четверг, 03.06.2010, 00:31 | Сообщение # 235 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Есть мнение! (на соседнем форуме) "Причина: В результате оказанного на экипаж давления... квс СОЗНАТЕЛЬНО НАРУШИЛ нормативные документы регламентирующие лётную деятельность. Получив сообщение о погоде на аэродроме назначения ниже установленного минимума, он принял решение о заходе на посадку . На МВС (минимальная высота снижения), в условиях отсутсвия видимости земных ориентиров,квс решения о переводе ВС в горизонтальный полёт (уходе на второй круг) не принял, предложение 2-ого пилота об уходе проигнорировал. Продолжив БЕЗРАССУДНОЕ снижение ниже МВС,квс так же проигнорировал сигнализацию предупреждающую об опасном сближении с землёй. В дальнейшем, квс с управлением ВС в условиях отсутсвия видимости земных ориентиров не справился. ВС столкнулось с земной поверхностью, разрушилось и сгорело. Из-за ПРЕСТУПНЫХ ДЕЙСТВИЙ квс, экипаж и находящиеся на борту пассажиры погибли. Можете передать полякам. А МАК, из-за указаний сверху,мозги пудрит про ошибку. Ошибки не было. Было совершено ПРЕСТУПЛЕНИЕ - именно так могли быть квалифицированны действия экипажа согласно статьи УК."
|
|
| |
Единоросс | Дата: Четверг, 03.06.2010, 00:38 | Сообщение # 236 |
Группа: Удаленные
| Quote (adzyga) А МАК, из-за указаний сверху,мозги пудрит про ошибку. Кто там говорил про честность и непогрешимость МАКа?
|
|
| |
adzyga | Дата: Четверг, 03.06.2010, 07:25 | Сообщение # 237 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Мент) Кто там говорил про честность и непогрешимость МАКа? smile "В соответствии с международным и российским законодательством расследование, проводимое технической комиссией (МАК), не предусматривает установления чьей-либо вины и проводится с целью предотвращения авиационных происшествий." Не судите столь категорично о вещах Вам не ведомых. ![biggrin](http://s27.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif)
|
|
| |
Единоросс | Дата: Четверг, 03.06.2010, 08:56 | Сообщение # 238 |
Группа: Удаленные
| Для предотвращения происшествий надо предоставлять реальные подрробности и причины произошедшего происшествия.
|
|
| |
adzyga | Дата: Четверг, 03.06.2010, 09:23 | Сообщение # 239 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Мент) Для предотвращения происшествий надо предоставлять реальные подрробности и причины... Так как это делается у вас в МВД.
|
|
| |
neustaf | Дата: Четверг, 03.06.2010, 12:21 | Сообщение # 240 |
![neustaf](/avatar/31/6734-579676.jpg) VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Введите имя) а) Не хрен делать польскому президенту в Смоленске. это не имеет отношение к авиации - есть у польского президента дела в смоленске или нет. Quote (adzyga) б) Не хрен делать посторонним в кабине экипажа летящего самолета. в коммерческой авиации дверь в пилотскую кабину должна быть заперта, ответственный за отсутствии посторонних экипаж и кабинный экипаж, какие правила устанавливают ВВС Польши при перевозке первых лиц мне не ведома. то не моя справа (как говорят сами поляки)
|
|
| |