Четверг, 06.02.2025, 23:41
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Разбился самолет президента Польши - Страница 4 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Разбился самолет президента Польши
neustafДата: Среда, 14.04.2010, 13:32 | Сообщение # 61
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Ксения)
Он включил форсаж, — говорит источник, знакомый с ходом расследования.

----------------
этот источник не знаком с расследованием. Форсажа нет у ту-154
 
EVVДата: Среда, 14.04.2010, 16:08 | Сообщение # 62
Группа: Незарегистрированные





Вот правда о катастрофе!:
Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.

Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.

Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.

Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!

Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.

А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!

 
adzygaДата: Среда, 14.04.2010, 16:23 | Сообщение # 63
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (EVV)
Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.

Ссылку на снимок в студию, плиз!
 
Введите имяДата: Среда, 14.04.2010, 17:24 | Сообщение # 64
Группа: Незарегистрированные





Место падения самолёта: http://img.osudim.org/10607/crashsite.JPG (Взято с http://www.OTKPblTO.RU/index.p....=995248 )

Здесь большее изображение: http://wwwboards.auto.ru/avia/57121.html (Взято с http://www.OTKPblTO.RU/index.p....=995250 )

 
АлексейДата: Среда, 14.04.2010, 17:31 | Сообщение # 65
Группа: Незарегистрированные





Я хотел бы выразить своё мнение:

Смоленский самолёт и события вокруг него застали меня вне сети, и я не
имел возможности постоянно следить за развитием ситуации. Так
получилось, что всё это совпало с днём рождения. Однако, посмотрев в
воскресенье телекартинку и почитав различные мнения и отзывы - от плясок
на костях до причитаний о кровавой гебне, решил изложить свою
интегральную точку зрения, ввиду важности происшедшего.

1. Радоваться, безусловно, тут нечему - смерть
штука такая, она всех уравнивает. И уж тем более ликовать на костях
поляков. Старуха-с-Косой явится к каждому в своё время, и ликующие сейчас
- не будут исключением. Так что я вполне понимаю поведение наших
руководителей, внезапно поставленных этими событиями в исключительно
сложное и щекотливое положение. Польше, как государственной структуре,
нанесён тяжкий ущерб, и нация в замешательстве. Такое бывает
чрезвычайно редко в истории невоюющих государств, хотя не всё так просто
(подробнее об этом - см.ниже).
Поэтому уместно будет принести
соболезнования всем родным тех, кто погиб в этом горе-рейсе.
Безотносительно содержания этой поездки и наполнения её.

2.
Однако, анализируя эту катастрофу, стоит отметить то обстоятельство, что
сажать в один авиалайнер почти всё политическое руководство немаленькой
страны - это настоящее безумие. Прочитав полный
список погибших, я был шокирован его наполнением. Не только
президент с женой, не только идеологические бонзы нынешнего режима, но и
всё высшее армейское руководство - включая руководителей всех родов
войск и спецназа, религиозные клирики, ведущие деятели Сейма и так
далее.
Качиньский всех посадил в один ковчег, ради исполнения
юбилейного антисоветского и антироссийского спектакля на символическом
месте - дабы придать ему максимально возможную значимость для польской
нации. Именно поэтому самолёт должен был быть посажен именно там, и не
иначе. А как иначе? Всё уже согласовано, время определено, сценарий
действа написан, прямая трансляция организована. Сажать в Минске или
Москве, из-за тумана - потеря лица. Срывать график, обесценивать действо
- это невыносимо для шляхетского менталитета. Скорее всего, понадеялись
на элитных лётчиков и их выучку, пытались найти "окно", кружили над
Смоленском почти полчаса. Если я верно понял информацию, было четыре
захода.

Это всё - отражение специфического польского менталитета:
великая гордыня, помноженная на предельную самоуверенность и отсутствие
желания жить с соседями в гармонии. И в дополнение к этому тот
неприятный факт, что национальная идентичность Речи Посполитой
исторически строится на комплексе разнообразных страданий - четыре
раздела, бесчисленное множество восстаний и т.д. Соперница-Россия шла к
Тихому Океану, Британия покоряла моря, Испания колонизировала Латинскую
Америку, а Речь Посполита, будучи изначально мощным и крупным
государством, одним из сильнейших в Европе, слабела и делилась на куски,
подпадала под разных протекторов, постоянно восставала и силой
умиротворялась. Это не просто так, это внутренний и серьёзный дефект
менталитета: получается, что сложившийся многочисленный этнос с единой
религией так и не мог создать длительно дееспособное государство.

И
сейчас произошло точно так же: за стремление соблюсти весьма
сомнительный "отдельный" ритуал на земле соседнего государства, яростно
ими критикуемого, все они заплатили самую страшную цену. Поэтому, думаю,
осуждать их за это уже бессмысленно - теперь они Там, откуда не
возвращаются. Кстати, список погибших говорит нам ещё и о том, что
юбилейное действо замышлялось с широчайшим размахом, с привлечением
Войска Польского и высших иерархов костёла. Свой национальный комплекс
страдания вожди Польши собирались только усиливать, а не ослаблять, как
надо бы по совести - для будущего примирения геополитических оппонентов и
взаимного христианского прощения обеих наций.
UPD: [Непроизнесённая
речь Президента Качиньского в Катыни 10 апреля]

3. Покойный
Лех Качиньский, как явление - один из наиболее крайних и
последовательных русофобов в современной истории, открытый
геополитический противник России. Мы можем соболезновать его дочери, но
нельзя скромно отводить теперь глазки и политкорректно "забывать" про
этот факт. Придя к власти, он развернул широкой люстрационный процесс,
история ПНР и боевой путь Войска Польского до Берлина стала рисоваться
исключительно в чёрных красках или умаляться относительно Армии
Крайовой, поляки "просоветские" подверглись остракизму (а их там очень и
очень немало). Более того: в своей идеологической одержимости поляки
антисоветские добрались уже и до иерархов костёла.

Вместе с тем о
Лехе можно сказать и уважительное слово: если идеология его мне
категорически не нравилась (и я считаю, что она вела его в никуда), то
его последовательность, открытость и системность действий вызывает у
меня определенное уважение. Ведь открытый противник всегда лучше, чем
приближённая шавка-лизоблюд, которая предаст тебя при первом же удобном
случае. Уважаю я и тот факт, что Лех и его соратники умело использовали
все возможности Польши по давлению на Евросоюз для достижения своих
целей. Не целей интернациональных олигархов, а именно своих,
специфически польских интересов. Порой я думал, глядя на
скоординированные им кампании (в т.ч. и антироссийские, типа запрета
поставок мяса): "да... последовательный чувак... бьётся до конца...
нашим бы так". Практически, Польша, вступив в Евросоюз, сразу же обрела
гораздо большее влияние, чем позволял её вес. Почему? Да потому, что
действовала решительно и бескопромиссно, а не как "приличные люди
приличного общества": могла загнуть бесхребетных
евробюрократов-космополитов раком, смело раздвинуть бесформенные
евроягодицы и вдуть им по горло польскую позицию. Это - правильно. Вот
за это я уважаю его, как консерватор - консерватора. Жаль, что он был
нашим врагом.
Мог ли он предположить, что жизнь его закончится в лесу
под Смоленском, близ Катыни, а тело его в последний путь будет
провожать его оппонент Путин, под звуки советского гимна и
церемониальное прохождение российских войск у военно-транспортного
самолёта? Вряд ли...

Можно сказать так, что Польша эпохи
Качиньского в экономическом смысле была более национальным и менее
олигархическим государством, чем Россия или Украина. Осенью 2009 г. я
специально проехал по Польше автобусом Штутгарт - Рига, возвращаясь из
экспедиции "Тоталитарное кольцо", и видел на пути, что строится и
реконструируется на деньги, вытягиваемые из ЕС, немало дорог и
автострад. Мы проехали Кутно, Варшаву, Остров-Мазовецки, Ломжу,
Белосток, Августов, Сувалки - везде с остановками: я разведывал и
оценивал путь для будущих поездок. Да, живут там бедновато. Но зато и
социальное расслоение заметно пониже. И вообще, всегда полезнее на
ситуацию взглянуть свежим взглядом, а не узнавать из газет и уже тем
более не от сетевых болтунов.

4. Никто из комментаторов и
оценщиков этих событий почему-то не обратил внимание, что вместе с
Качиньским и другими в смоленском самолёте погиб ещё один знаковый
русофоб. Можно сказать, мотор и координатор люстрации, "расследования
преступлений коммунизма", доверенное лицо президента Польши и
многолетний беспощадный преследователь несгибаемого генерала армии
Войцеха Ярузельского. Я говорю о директоре ИНП Януше Куртыке (да-да,
поищите его в списках). В немалой степени именно он, как ключевой
идеолог, способствовал тому, чтобы состоялась именно отдельная от
идеологии примирения и от присутствия российских руководителей
церемония. Чисто польская и на самом высоком уровне, безо всяких
Путиных-Медведевых.
Вот, Урса на своём сайте польских переводов цитирует его недавнее высказывание (кто читал
иносми.ру, наверное, помнит её интереснейшие переводы):

Директор Куртыка предостерегает польских политиков перед
тем, что их могут втянуть в игру, которая служит интересам только
нашего соседа.
- Это может привести к ситуации, когда голос
России станет решающим во внутренних делах Польши, - считает Куртыка.
Он
добавил также, что проблема мероприятий, связанных с отмечанием
70-годовщины катынского злодеяния, может послужить прецедентом.
Януш
Куртыка подчеркнул, что, используя важную для нас годовщину, Россия
пытается поссорить президента и премьера.
- Нельзя допустить,
чтобы важнейшие лица государства участвовали в интригах иностранного
государства по случаю важной и трагической для поляков годовщины, -
добавил директор ИНП.

Чувствуете тон, враждебный и
непримиримый? Ни в коем случае не связываться с "интригами иностранного
государства"! Даже если оно хочет как-то ослабить взаимную враждебность,
какими-то символическими жестами. Вот, это к вопросу о шляхетском
менталитете. И о том, почему Речь Посполита рухнула, многажды делилась и
все её шпыняли.

Кстати, этот самый их Институт Национальной Памяти - тоже специфически
польское порождение. О нём, увы, в России мало знают, а меж тем это
обширное учреждение с огромным для гуманитарной структуры годовым
бюджетом (ок. 90-100 млн.долл.). У него огромный высотный дом в Варшаве в
качестве офиса, множество отделений по Польше, монопольное распоряжение
государственными архивами периода 1943-1990 гг. и беспрецедентные
полномочия, в том числе люстрационные и следственные. Иными словами, это
настоящая параллельная спецслужба польской памяти, насильственно
создающая у нации нужную для этих идеологов идентичность.
Так что
очень непростой был этот покойник Куртыка. Очень. А о нём почему-то все
помалкивают.
И об этом нам тоже надо помнить, оценивая катастрофу.

5.
Обьявление траура 12 апреля - в День Космонавтики - меня довольно
сильно покоробило. Почему именно в этот день? Почему не 13-го, когда
президента Качиньского предают земле? Зачем именно 12-го? Впрочем,
подумав, я остыл - праздник-то они у меня всё равно не смогут отнять. А
государственное уважение соблюсти нужно - тут я наше руководство
понимаю.

6. Суммируя всё это, могу сказать, что такого
совпадения такого количества символов-обстоятельств просто не
бывает в природе. Да, я не материалист.
Это -
Знак. Жестокий и беспощадный знак сверху нынешним
руководителям польской нации о том, что пора бы уже одуматься и
прекратить строить свою идентичность на костях, вражде и ненависти.
Среди поляков трезвомыслящие руководители есть (тот же Туск), но не они
там определяли погоду.

Подумают ли они хорошо сейчас, над знаками
своей Катыни-2? Не знаю. Но хотелось бы надеяться.
Вот и
архиепископ Тадеуш Гоцловский сказал, что это Божий Промысел, и что всё не просто
так.
И Валенса (если перевод Урсы корректен, а я надеюсь.
Выделено в тексте - мной):

Агнешка
Кублик: Господь допустил свершиться невероятной трагедии с нашим
народом, - сказал в субботу архиепископ Тадеуш Гоцловский в Гданьске.
Лех
Валенса: Всё-таки допустил. И мы теперь будем размышлять, почему. И о
многом надо подумать: почему мы отмечали 70-ую годовщину катынской
трагедии два раза: в среду и в субботу, почему на борту было столько
людей, почему пилот несколько раз заходил на посадку. Многое, очень
многое надо будет выяснить.
А сейчас давайте постараемся сделать из
этого выводы: нужны совесть, сердце и меньше сварливости. Жизнь
такая короткая.

Агнешка Кублик: Вы не должны были лететь на
эти мероприятия?
Лех Валенса: Нет, я полетел с премьером Туском. Я
не был приглашён президентом. Теперь я понимаю, что это хорошо,
потому что я был бы в списке жертв…

Агнешка Кублик: Это
какая-то символика, что вторая такая великая трагедия нашего народа
происходит в одном и том же катынском лесу?
Лех Валенса: Это
знак, это нам пальцем погрозили. Мы все должны над этим задуматься.
Я, наверняка, буду думать. Мы все должны проявлять больше любви друг к
другу.

* * *
Так что...
Хватит уже славянам -
полякам и русским - жить во вражде. А то просто рок какой-то.
И пора
прекратить строить культ на костях.
Ющенко попробовал, но его
вовремя отодвинули - сам же народ, своим голосованием.
Поляки ушли
намного дальше на этом пути - и посмотрели в Бездну.

 
ЕдинороссДата: Среда, 14.04.2010, 17:43 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные





Значит, так. Полякам я не соболезную, в гибели русофоба ничего плохого не вижу. С помощью связей мне удалось послушать записи переговоров (они уже расшифрованы, несмотря на разные заявления СМИ). Вывод: президент виноват в катастрофе.

Когда они подлетали к Смоленску, их предупредили о плохих погодных условиях. Пилоты посоветовались с президентом, он категорически запретил им уходить в другой аэропорт. Перед самой посадкой он повторил свои требования в хамском тоне: типа "Покажите этим уродам русским, как надо сажать самолёты". Через небольшой отрезок времени самолёт потерпел крушение.

Пилоты не были готовы к этой посадке, у них не было нормального оборудования и опыта. Из-за прихоти президента самолёт разбился, никакой вины России здесь нет.

 
Введите имяДата: Среда, 14.04.2010, 18:08 | Сообщение # 67
Группа: Незарегистрированные





Все правильно! Сколько аналогичных катастроф произошло из-за амбиций Руководителей-дилетантов, которые лезут не в свое дело, мешая пилотам нормально работать. А пьяные разгулы высокого начальства на борту? Тоже не редкость, а в результате трагедии.
 
Алексей Васильев.Дата: Среда, 14.04.2010, 18:26 | Сообщение # 68
Группа: Незарегистрированные





Quote (EVV)
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.

Спасибо, уважаемый Василий Васильевич!

Из всех версий случившегося Ваша, на мой взгляд, самая близкая к истине. Вот и обьяснение таких сильных разрушений - двигатели работали на 100 % мощности до последей секунды жизни борта и усугубили и так почти безнадежную ситуацию.
И пользуясь случаем, благодарю за Вашу интересную книгу. Читаю с удовольствием.

 
Введите имяДата: Среда, 14.04.2010, 18:51 | Сообщение # 69
Группа: Незарегистрированные





нет, опыт-то у пилотов был - просто Лех Качиньский был невменяем - и, отдав безответственное указание, погубил себя, самолёт и всех, кто был на борту.
 
MAOДата: Среда, 14.04.2010, 19:47 | Сообщение # 70
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Введите имя)
нет, опыт-то у пилотов был

Прежде чем оппонировать, прочитайте, пожалуйста, хоть что-нибудь про налёт пилотов на данном типе.
 
langeДата: Среда, 14.04.2010, 20:54 | Сообщение # 71
Группа: Незарегистрированные





Со смоленского форума : http://www.smolensk-auto.ru/forum....=416428

Quote
Самолет вел польский дистпетчер. Специально для этого приехал на наш аэродром. (Известно от человека, который там раньше служил).
 
Введите имя sibrpДата: Среда, 14.04.2010, 21:46 | Сообщение # 72
Группа: Незарегистрированные





http://stihi.ru/2010/04/11/4216
 
Введите имяДата: Среда, 14.04.2010, 23:24 | Сообщение # 73
Группа: Незарегистрированные





Польский премьер Дональд Туск побывал в Катыни вместе со своим российским коллегой Владимиром Путиным 7 апреля. Качиньский предпочел посетить могилы особняком. «Надеюсь, визу мне дадут», — съязвил он, объявляя о своем решении в начале марта. У Качиньского, чья партия «Закон и справедливость» находится в оппозиции, были сложные отношения и с Туском, его основным внутриполитическим соперником, представляющим правящую партию «Гражданская платформа», и еще более сложные — с Россией, которую он жестко критиковал, и с Владимиром Путиным, которому он не верил и не доверял: но именно премьер Путин сейчас возглавил государственную комиссию по расследованию причин катастрофы. Это Качиньский еще в бытность мэром Варшавы поддержал инициативу по присвоению одной из столичных площадей имени Джохара Дудаева. Он предложил ЕС ввести санкции против Москвы за эмбарго на ввоз польского мяса. По его инициативе Польша 4 года назад наложила вето на начало переговоров по новому двустороннему соглашению между Брюсселем и Москвой. С октября 2005 года, когда он стал президентом, Качиньский ни разу не встретился с российскими руководителями, а в России побывал лишь однажды, в 2007 году, опять же — в Катыни.
...
Катынь, несправедливые для Польши итоги Второй мировой войны и проблема газопровода «Северный поток» — в этом покойный президент видел три главных камня преткновения для развития отношений с Москвой. Он искренне считал, что нынешнее российское руководство устранить эти камни не захочет. У премьера Туска другое видение ситуации.
...
В Польше нет института вице-президента. Согласно Конституции, исполнять обязанности главы государства до внеочередных президентских выборов будет маршал Сейма (аналог российского спикера Думы) Бронислав Коморовский. Тот самый, кто вплоть до 10 апреля рассматривался как главный фаворит и главный соперник Качиньского на осенних президентских выборах. Он из той же партии, что и премьер Туск, и до последнего времени уверенно лидировал — с 38% против 21% у Качиньского — в рейтингах. Но субботняя катастрофа опрокинула весь предвыборный расклад. Обезглавленная партия «Закон и справедливость», как ни кощунственно это звучит, может теперь отвоевать часть утерянных политических позиций, став объектом массового сочувствия.
...
За полчаса до президентского самолета на аэродроме Северный должен был приземлиться военный Ил-76 из Москвы — машиной управлял пилот из Смоленска, хорошо знакомый с местными условиями. Он дважды заходил на посадку, но в конце концов повернул назад во Внуково. Почему же президентский лайнер так настойчиво — четырежды! — заводили на посадку в условиях густого тумана, хотя можно было спокойно сесть и в Минске, и в Витебске, и даже в Москве? Возможно, такого поворота событий не желал больше всего Качиньский — пережидать непогоду в недружественных ему столицах, где по протоколу он должен быть встречен местным руководством. К тому же президентские лайнеры, как правило, пилотируются лучшими из лучших: за штурвалом «Тушки» Качиньского были военные летчики из элитного 36-го полка польских ВВС. К тому же борт очень ждали в Катыни…
http://newtimes.ru/articles/detail/19615
 
adzygaДата: Четверг, 15.04.2010, 06:31 | Сообщение # 74
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Введите имя)
Место падения самолёта: http://img.osudim.org/10607/crashsite.JPG (Взято с http://www.OTKPblTO.RU/index.p....=995248 )

Здесь большее изображение: http://wwwboards.auto.ru/avia/57121.html (Взято с http://www.OTKPblTO.RU/index.p....=995250 )


Спасибо!
 
adzygaДата: Четверг, 15.04.2010, 06:51 | Сообщение # 75
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (krama_mir)
не побрезгуйте ознакомиться и с интервью "с места событий", как говорится: текст репортажа скопирован сюда http://krama-mir.livejournal.com/68202.html
Не побрезговал, и пожалел об этом.
Политическое кликушество!
 
Доброжелатель.руДата: Четверг, 15.04.2010, 08:00 | Сообщение # 76
Группа: Незарегистрированные





Я думаю случилось то, что случилось. Все действия Качинского целенаправленно вели к катастрофе. Помните как самолёт Качинского несмотря на его требования вместо Тбилиси сел в азербайджанском городе Гянджа? Тогда командира корабля уволили. В этот раз пилот был более послушным........... Дилетант Качинский был до безобразия самонадеян (везде в том числе и в политике) и вот итог. Нельзя было до бесконечности испытывать судьбу! ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх (удалено)
 
adzygaДата: Четверг, 15.04.2010, 08:20 | Сообщение # 77
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
smile
Quote (Доброжелатель.ру)
Кстати, все так бросились переживать за наших врагов, в ведь чем больше врагов России сгинет, тем лучше будет для нас Россиян!

"Ищи друзей своих среди врагов своих, и будешь ты милосерден... и непобедим!"
smile
 
Введите имяДата: Четверг, 15.04.2010, 09:43 | Сообщение # 78
Группа: Незарегистрированные





Странно читать такое на авиафоруме. За все происходящее на борту самолета несет ответственность только КВС. Он отвечает за машину и пассажиров. Пистолета ему к виску никто не приставлял. На борту самолета верховный главнокомандующий пилоту не указ. Если пилот осознает всю опасность посадки в таких условиях - он обязан отказаться от посадки. Не взирая ни на какие угрозы, приказы и т.п.
ВСЯ ПОЛНОТА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВОЗДУШНОЕ СУДНО ЛЕЖИТ НА КВС !!!
 
НаблюдательДата: Четверг, 15.04.2010, 09:57 | Сообщение # 79
Группа: Незарегистрированные





Quote (Введите имя)
Странно читать такое на авиафоруме. За все происходящее на борту самолета несет ответственность только КВС. Он отвечает за машину и пассажиров. Пистолета ему к виску никто не приставлял. На борту самолета верховный главнокомандующий пилоту не указ. Если пилот осознает всю опасность посадки в таких условиях - он обязан отказаться от посадки. Не взирая ни на какие угрозы, приказы и т.п.

Если вы пилот--то вы вероятно никогда не возили вип-ов,и говорить, что "...квс-главный при этом на борту"--имхо--демагогия. А вот,если в случае какой-либо бяки---то тут ДА.Всех собак на квс--он же "главный".....
 
adzygaДата: Четверг, 15.04.2010, 10:09 | Сообщение # 80
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Введите имя)
За все происходящее на борту самолета несет ответственность только КВС. Он отвечает за машину и пассажиров.

Формально правильные слова. Так сказать - мудрость задним числом. Каждый лётчик подписался бы под ними. Но дело в том, что места принципиальных пилотов всегда готовы занять "нуждающиеся".
Се-ля-ви!
 
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz