Четверг, 06.02.2025, 09:13 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
Разбился самолет президента Польши - Страница 3 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
Разбился самолет президента Польши
| |
adzyga | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:26 | Сообщение # 41 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (oder_k) Пилот, который сел в Азербаджане вместо Тбилиси, был потом награжден Польским Министерством Обороны серебряной медалью за заслуги "за соблюдение процедур и чувство ответственности за безопасность четырех президентов на борту" (помимо Качиньского, в самолете были президенты Литвы, Латвии и Эстонии. При чём тут серебряная медаль?! Вопрос стоит так: Пилот, который сел в Азербайджане вместо Тбилиси в 2008 году, летал потом с президентом или нет? Если не летал то: Сегодня, этого пилота надо наградить золотым орденом, людей похоронить, тему закрыть!
|
|
| |
гость | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 23:55 | Сообщение # 42 |
Группа: Незарегистрированные
| Внимание, знающие люди - посмотрите на фото здесь http://malishevsky.livejournal.com/140978.html Это через несколько часов после падения ту 154 военные меняют лампочки (какие?) Скажите - что это за лампочки? И зачем это они меняют?
|
|
| |
adzyga | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 00:46 | Сообщение # 43 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Первый заместитель председателя Совета Федерации Александр Торшин предложил политикам России и Польши прекратить споры о Катыни ... http://news.rambler.ru/Russia/head/5981033/
|
|
| |
штурман | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 16:53 | Сообщение # 44 |
Группа: Незарегистрированные
| "захват самолётом глиссады".... Ну бля! Это круче чем у Голохвастова! Спициялисты......
|
|
| |
штурман | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 17:01 | Сообщение # 45 |
Группа: Незарегистрированные
| По поводу опытности пилотов. Сколько посадок в СМУ/год совершают "опытные" правительственные пилоты? А под шторкой? Вот то-то и оно! В бытность штурманом, в полку ВТА мы летали через день (5 лётных смен в неделю). Пилоты ВСЕ заходы (кроме реальных СМУ) выполняли ПОД ШТОРКОЙ, т.е. по приборам (курс-глиссада ПРМГ-4, просто ОСП и т.п.). Вот если лётчик так летает годами, да по 40-50 полётов в месяц, так там есть ОПЫТ. А просто разговоры относительно опытности - бла-бла..... и ничего более.
|
|
| |
Введите имя | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 17:02 | Сообщение # 46 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (штурман) (5 лётных смен в неделю) ------------- Прошу пардону. За две недели.
|
|
| |
adzyga | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 19:25 | Сообщение # 47 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (штурман) А просто разговоры относительно опытности - бла-бла..... ИМХО, не были бы опытные, не полезли бы при такой погоде в ручном режиме...
|
|
| |
adzyga | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 19:40 | Сообщение # 48 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Первая утечка информации! На рубеже снижения борт получил информацию: Дымка, видимость 8 километров! http://korrespondent.net/world/1065874
|
|
| |
adzyga | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 20:00 | Сообщение # 49 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (штурман) В бытность штурманом, в полку ВТА мы летали через день Если четверть века назад, то поверю. Вот вычитал у соседей ( ветка про генералов) : в ВТА экипаж с 1995 по 2001 г.г. налетал 20 часов.
|
|
| |
MAO | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 21:15 | Сообщение # 50 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| А кто-нибудь нашёл уже записи в интернете?
|
|
| |
Введите имя | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 22:35 | Сообщение # 51 |
Группа: Незарегистрированные
| adzyga, по Вашей ссылке про дымку и восемь километров ничего нет. Надыбала про состояние самолёта и опытность-неопытность лётчиков: Бывший премьер-министр Польши Лешек Миллер, который несколько лет назад чуть не погиб в авиакатастрофе при падении вертолета, заявил, что частично вина за то, что произошло, лежит на польских политических элитах. Те все время не хотели покупать новый самолет для польского правительства, опасаясь критики по поводу того, что страна небогатая, а правительство тратит деньги на себя. И сейчас польские правительственные самолеты – это советского еще производства ТУ-154, которым в среднем примерно по 20-30 лет. http://www.svobodanews.ru/content/article/2008495.html Однако: Самолет, на котором летел Лех Качиньский, был произведен 29 июня 1990 года. До Качиньского на нем летали президенты Польши Войцех Ярузельский, Лех Валенса и Александр Квасьневский. Сразу после катастрофы представитель МИД Польши Петр Пашковски заявил, что Ту-154 был полностью исправен. «Состояние правительственного борта тщательно изучается, ни одному самолету с технической неисправностью не будет позволен вылет, — заявил Пашковски. — Хотя, возможно, какие-то неполадки могли возникнуть в полете». Больше полугода, с мая по декабрь 2009 года, президентский борт провел на самарском заводе «Авиакор». Был проведен капитальный ремонт планера и двигателей самолета, полностью обновлен интерьер. Как рассказали «Новой» на «Авиакоре», перед ремонтом самолет отлетал 5004 часа и совершил 1823 посадки. Но когда в конце декабре самолет улетел в Польшу, его межремонтный ресурс составлял 6 лет. С тех пор Ту-154 совершил всего 50 посадок, то есть оставался фактически новым. На «Авиакоре» сомневаются, что неисправность могла возникнуть в процессе полета. http://www.novayagazeta.ru/data/2010/038/03.html Интервью с военным экспертом Томашем Хипким (Tomasz Hypki): - Что могло стать причиной катастрофы под Смоленском? - Чтобы летать безопасно, необходимы четыре вещи: машины, которые поддерживаются в соответствующем состоянии, соответствующий экипаж, оборудованный аэродром и благоприятные атмосферные условия. - Известно, что атмосферные условия были неблагоприятными. А как со всем остальным? - В военной авиации у нас огромные проблемы с обучением. Летная школа в Демблине (Dęblin) напоминает музей, а летчики, особенно те, кто не летает на F-16, имеют мало часов налета. О том, что в ВВС Военно-морского флота летают по 30-40 часов в год, неоднократно сообщалось в СМИ, а минимум – это 120-140 часов. После катастрофы в Мирославце (23 января 2008 года – прим. пер.) в военных структурах должно было случиться землетрясение, однако ничего подобного не произошло. Некоторые из людей, которые несли ответственность за ту катастрофу, даже получили повышение и стали генералами. А наказаны были пешки. Не будем при этом забывать, что гражданских летчиков обучают, делая основной упор на безопасность. Военных же обучают для полетов в военное время, то есть, здесь допускается повышенный риск. В полетах с VIP-персонами это может привести к несчастью. Достаточно вспомнить аварию вертолета, на борту которого был премьер-министр Лешек Миллер (Leszkiem Millerem). Уже тогда, мягко говоря, уровень риска был значительно превышен. И выводов сделано не было. - Значит, все же первых лиц государства обслуживают не лучшие из лучших? - Никто не горит желанием летать в 36-м Специальном полку, который перевозит VIP-ов. Когда-то туда было сложно пробиться. Сейчас летчики и техники получают там сопоставимые деньги с теми, кто летает, например, на обычных транспортных самолетах "Bryza". Конечно, они получают премии, но очень небольшие. Для сравнения: военный летчик может заработать от 3-х до, максимум, 5-ти тысяч злотых (30-50 тысяч рублей – прим. пер.), а в компании LOT заработки составляют от 10 до даже 40 тысяч злотых в месяц. Такой же разрыв зарплат и у персонала, занимающегося техническим состоянием машин. А хорошие специалисты без труда находят себе работу вне армии. - Были ли 20-летний Ту-154-М Lux безопасным самолетом? - Развитие событий в катастрофе под Смоленском идентично тому, что произошло в Мирославце. Только там разбился один из самых современных в мире транспортных самолетов CASA C295M. Так что, в этом случае нет повода перекладывать вину на самолет. Больше зависит от экипажа. Напомню, ведь никто не летает опасными самолетами. Модернизированные польские Ту-154-М обошлись в 70 млн. злотых. Это один из самых безаварийных самолетов в нашем военном флоте, его коэффициент отказа – на уровне современных самолетов, в отличие от Як-40, который под Смоленском сел нормально. - О причинах аварии мы наверняка узнаем, когда обломки изучит специальная комиссия. Какие еще выводы следуют из этой катастрофы? - Эта катастрофа демонстрирует слабость нашего государства, многих его структур и процедур. Уже после катастрофы в Мирославце, где погибло много высокопоставленных военных, начали думать о том, сколько важных персон может находиться в одном самолете. Сейчас погибли главнокомандующие всех родов войск. Не было сделано никаких выводов. К сожалению, Министерство обороны уже не первый год придерживается принципа оторванной от действительности пропаганды успехов. Если министр обороны Богдан Клих (Bogdan Klich) не подаст в отставку, или не будет в отставку отправлен, это будет скандал, а мы будем ждать очередных катастроф. Именно Клих несет ответственность за регресс обучения в армии. В последние годы произошло рекордное количество летных катастроф (недавно несколько пилотов погибли при крушении самолета "Bryza", другой пилот погиб при крушении вертолета Ми-24), а обстоятельства этих аварий свидетельствуют об огромном уровне безответственности командующих и политиков. Клих также несет ответственность за блокирование закупок на открытых аукционах самолетов для VIP-персон или учебных машин. http://www.inosmi.ru/europe/20100412/159231794.html З.Ы. Насколько мне известно (ссылки не сохранилось), президент главнее. Пилот должен был подчиняться приказу. Правда, пилота, который отказался сажать самолёт в Тбилиси в восьмом году, Дональд Туск как-то отмазал, но тогда, кроме президента Польши, на борту были ещё президенты Украины и Литвы, а так же премьеры Латвии и Эстонии. Если не ошибаюсь, тогда пилоту в конце концов даже дали какую-то медаль, но президент Качиньский всё равно с ним больше не летал.
|
|
| |
adzyga | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:42 | Сообщение # 52 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Введите имя) adzyga, по Вашей ссылке про дымку и восемь километров ничего нет. Будьте внимательны!: http://korrespondent.net/video/world/1065868
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 13.04.2010, 00:38 | Сообщение # 53 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Сорри! Есть версия, что это не те переговоры. Эти велись с бортами, которые привозили в субботу к вечеру польских следователей после катастрофы.
|
|
| |
neustaf | Дата: Вторник, 13.04.2010, 19:03 | Сообщение # 54 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Есть версия, что это не те переговоры да это сразу отмечали, пока инфа настоящая не просочилась, но не думаю, если не наши, то поляки сольют.
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 13.04.2010, 21:14 | Сообщение # 55 |
Группа: Незарегистрированные
| Пишут, что прощаются как с папой с Лехом, ну на папу он никак не похож, а скорее на шкодного и подлого сыночка. лётчиков жалко, жену Леха жалко, а [мат] Качиньскому туда и дрога. Мистика это, кремль то Смоленский супротив поляков строился до 1613 года, а послужить не успел, вот судьба и наверстала упущенное. Не стоит сильно заморачиваться, поляки нам всегда враги, да и немцы их не любят, вот они и трепыхаются между двух "железных канцлеров" и периодически естественно [мат]. Ну о покойниках плохо нельзя, так что простим Лёхе Качиньски все грехи его, там на небе разберуться лучше. А нам с немцами надо дружить, с немцами, а не с пшеками.
|
|
| |
Крестьянин | Дата: Вторник, 13.04.2010, 21:40 | Сообщение # 56 |
Группа: Незарегистрированные
| С детства знаю: самолеты тяжелее воздуха, оттого и падают. А вот почему летают, непонятно...
|
|
| |
Введите имя | Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:07 | Сообщение # 57 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (neustaf) да это сразу отмечали, пока инфа настоящая не просочилась, но не думаю, если не наши, то поляки сольют. Сегодня сказали, что расшифровка чёрных ящиков потребует времени не меньше, чем до конца недели.
|
|
| |
Введите имя | Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:17 | Сообщение # 58 |
Группа: Незарегистрированные
| я видел этот ту-154 4 марта в аэропорту"борисполь"он взлетал за час до нас.а на счет данной катастрофы могу сказать следующее: 1.сам летаю на "салоне" и что такое полеты с генералами и т.д.знаю не по-наслышке-приходилось летать с молодым и еще не очень опытным командиром в погодных условиях к которым даже опытные командиры с налетом относяться с опаской.просто давят авторитетом и лампасами!думаю польский президент настоял на посадке,престиж государства и всё такое... 2.как заводит рсп по лучу с земли думаю особо рассказывать не надо-просто приведу пример из своей практики.летали утп в районе аэродрома,молодой командир отрабатывал заход под шторкой до 200...150м.после входа в глиссаду и захвата планками снижаясь в створе полосы(нам то с инструктором полоса видна!)получаем доклад руководителя что мы "150 правее" и это на высоте 250м,командир ясное дело реагирует и начинает доворачивать.в результате по сле открытия шторки он обнаруживает что полоса в стороне и начинаются все эти не нужные довороты на малой высоте.вот вам и точность захода по командам с земли!а польский экипаж земли не видел и аэродрома посадки не знал!вывод напрашиваеться сам. 3.язык общения.дело не последнее!система мер-в росии метрическая,высота-в мм рт.ст.,а поляки летали в основном по футам.может что не поняли или перевели не правильно. 4.как всё было-знал лишь экипаж!он унес это с собой!пусть земля мужикам будет пухом!помолчим...
|
|
| |
Dok | Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:46 | Сообщение # 59 |
Группа: Незарегистрированные
| Однозначно, вины диспетчера нет! Вся вина на Качинскоом и экипаже. Качинский -одиозный поамериканский политик, который ни в коем случае не хотел сесть в Минске или Москве, несмотря на рекомендации диспетчера. Для дилетантов на этом форуме, аэродром обоудован для посадки самолетов различного класса, Ту-154 в том числе (привод, полоса и т.п., подробнее "forumavia.ua"). Подобный дебилизм имел место ранее, в при посадке в Тбилиси, но тогда КВС настоял на отказе от посадки. Позже КВС был заменен, но награжден Министром Обороны Польши. По-человечески жаль пилотов и пассажиров - заложников воли маньяка. Слава братским народам Польши и России.
|
|
| |
Ксения | Дата: Среда, 14.04.2010, 12:57 | Сообщение # 60 |
Группа: Незарегистрированные
| По сообщению infox.ru Эксперты, расследующие обстоятельства крушения под Смоленском Ту-154 польского президента, предварительно пришли к мнению, что экипаж до самого последнего момента имел возможность избежать катастрофы, причиной которой, вероятно, стал ошибочный маневр. «Проведенные следственные действия — реконструкция захода на посадку самолета президента Польши, а также результаты расшифровки бортового речевого самописца — показали, что пилоты до последней секунды имели шанс избежать столкновения с землей», — рассказал РИА «Новости» осведомленный источник. Опытные пилоты Местность знали Летчики 36−го авиаполка ВВС Польши встретились с журналистами и рассказали об особенностях полета в Смоленске. Пилоты смогли в условиях сильного тумана выйти на взлетно-посадочную полосу, но уже при подлете экипаж определил, что не попадает в точку приземления. «В этот момент командир корабля и допустил роковую ошибку. Он включил форсаж, по неустановленной пока причине качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом», — говорит источник, знакомый с ходом расследования. «В результате лайнер крылом зацепил макушки деревьев, после чего самолет потерял управление», — добавил он, отметив, что если бы пилот набирал высоту по прямой, то были бы шансы избежать столкновения. http://www.infox.ru/acciden....y.phtml
|
|
| |
|
|