Пятница, 17.05.2024, 14:20
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Что случилось с Як-52? - Страница 5 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Модератор форума: adzyga  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные семинары » Что случилось с Як-52?
Что случилось с Як-52?
adzygaДата: Суббота, 19.03.2011, 11:46 | Сообщение # 81
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Денис! Нет! Большое спасибо! - учитывая наши с тобой разногласия в оценке этого самолета. Молодежь, учитесь толерантности! smile

Должен прояснить один, важный для меня, момент. Мнение Дениса Афанасьева из Донецка (не путать с Baloo), приведенное в моей статье редактором, считаю излишне категоричным.

 
adzygaДата: Суббота, 19.03.2011, 12:20 | Сообщение # 82
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Предыстория статьи о самолете Як-52:

http://www.aviaforum.net/forum/14-620-1

 
БялкинДата: Суббота, 19.03.2011, 14:44 | Сообщение # 83
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
* строгий для первоначалки
* малый ресурс планера

Но для пилотажа лучше нет коня, остальное всё ...ня! Это я про 52-ой.
Кстати никто не летал на Як-52м? Говорят неплохой.

 
БялкинДата: Суббота, 19.03.2011, 19:34 | Сообщение # 84
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Я про старый форум вообще ничего не понял, видать не читал такую ветку, ну да чёрт с ней.
Про точку выравнивания: для правильной глиссады - капот в точку выравнивания, ну и далее уже ладонь.
 
adzygaДата: Суббота, 19.03.2011, 19:49 | Сообщение # 85
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
...поэтому он "штопорил на Як-18Т без парашюта".

Денис, согласись, ну и язва была - этот Чеширский Котэ!
biggrin
 
adzygaДата: Суббота, 19.03.2011, 20:17 | Сообщение # 86
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Adzyga, почему вы несколько раз утверждаете, что на каждый "лишний" виток плоского штопора приходится по 3 "выводных"?

То была одна из цитат с ветки пилотажников.
 
adzygaДата: Суббота, 19.03.2011, 20:38 | Сообщение # 87
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Будем знакомы!

Катинелис :

http://content.foto.mail.ru/mail/dzyaleks/_myphoto/i-198.jpg

 
adzygaДата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:24 | Сообщение # 88
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
На авиашоу во Флориде потерпел крушение спортивно-тренировочный самолет Як-52. Во время показательного выступления он рухнул на землю и взорвался.

http://lenta.ru/news/2011/03/27/crash/

 
adzygaДата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:27 | Сообщение # 89
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
По расположению обломков опять похоже на плоский штопор.
 
Max405Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:01 | Сообщение # 90
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Странно, что картинка с казахского сайта не совпадает с картинкой с американского сайта

а вот таким похоже он был (с сайта аэрошоу)...

http://flaglerlive.com/19772/wings-over-flagler-plane-crash


Сообщение отредактировал Max405 - Воскресенье, 27.03.2011, 21:06
 
adzygaДата: Пятница, 26.08.2011, 13:33 | Сообщение # 91
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
В пятницу около 12 часов спортивный самолет Як-52, совершавший учебный полет с аэродрома Шувое, потерпел крушение в Егорьевском районе Московской области. Як-52 управлял опытнейший пилот-инструктор, мастер спорта СССР по высшему пилотажу 57-летний Александр Васильев. С ним находился в кабине курсант.
Оба пилота погибли.

http://www.lifenews.ru/news/67840
 
adzygaДата: Пятница, 26.08.2011, 14:11 | Сообщение # 92
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Август! Три катастрофы, девять жизней...

Земля пухом...
 
Alex_NiДата: Пятница, 26.08.2011, 14:26 | Сообщение # 93
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Так точно!
Всегда, в таких случаях, вспоминаю слова своего Отца:" Запомни, сынок, жизнь Летчика коротка и обосрана как детская рубашка"
 
adzygaДата: Суббота, 27.08.2011, 04:31 | Сообщение # 94
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата с другого форума.
"Только что созванивался с ребятами с Егорьевска, говорят выполняли пилотаж в районе аэродрома, после штопора самолет пикировал практически отвесно... Быстрее всего что-то с системой управления, хотя самолет не так давно с капремонта" Так что про 50 метров после взлета это трындеж...
Не случай Светы Федоренко в плане "пассажир испугался" - выполнялся не полет с молодым курсантом, а контрольный полет с участником соревнований в Дракино."
 
Alex_NiДата: Суббота, 27.08.2011, 11:25 | Сообщение # 95
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
sad , а чей борт?
 
demidДата: Суббота, 27.08.2011, 13:14 | Сообщение # 96
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Бялкин)
* строгий для первоначалки * малый ресурс планера Но для пилотажа лучше нет коня, остальное всё ...ня! Это я про 52-ой.


в местном аэроклубе есть один як-52. очень его хвалят тут... и в соседнем клубе тоже видел як. популярные, однако.
 
demidДата: Суббота, 27.08.2011, 13:15 | Сообщение # 97
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Alex_Ni)
Пипец, мать вашу Погода за окном шепчет, сам завтра собирался... ...опять забодяжили и свечу выбило?! Всё от нашей бедности... Ну, теперь, не суть...


sad sad sad
 
adzygaДата: Суббота, 27.08.2011, 13:22 | Сообщение # 98
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Alex_Ni)
а чей борт?


Пишут про РОСТО, хотя РОСТО России опять преобразовано в ДОСААФ.

PS.
Все разворовали и опять сменили вывеску.
cool
 
Alex_NiДата: Воскресенье, 28.08.2011, 03:32 | Сообщение # 99
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote
после штопора самолет пикировал практически отвесно...

Подтвердили... sad
Двигатель работал до момента столкновения с поверхностью, управление функционировало...
???
Август?

ЕАУЦ
Гробовая тишина...




Прикрепленные файлы: 5967756.jpg (299.2 Kb) · 6244967.jpg (400.0 Kb) · 6527903.jpg (310.8 Kb) · 0800863.jpg (298.5 Kb)


Сообщение отредактировал Alex_Ni - Воскресенье, 11.09.2011, 22:50
 
adzygaДата: Суббота, 15.10.2011, 06:10 | Сообщение # 100
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
ИМХО.

Компоновка самолета, когда с одним пилотом центровка предельно передняя, а с двумя - предельно задняя, порочна в принципе.
Самолеты с тандемным расположением кабин должны компоноваться так, что бы кабина второго пилота располагалась в центре тяжести снаряженного самолета. В этом случае, его наличие или отсутствие серьезного влияния на центровку не окажет.
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные семинары » Что случилось с Як-52?
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz