Что случилось с Як-52?
|
|
adzyga | Дата: Суббота, 19.03.2011, 11:46 | Сообщение # 81 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Спасибо, Денис! Нет! Большое спасибо! - учитывая наши с тобой разногласия в оценке этого самолета. Молодежь, учитесь толерантности! Должен прояснить один, важный для меня, момент. Мнение Дениса Афанасьева из Донецка (не путать с Baloo), приведенное в моей статье редактором, считаю излишне категоричным.
|
|
| |
adzyga | Дата: Суббота, 19.03.2011, 12:20 | Сообщение # 82 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Предыстория статьи о самолете Як-52: http://www.aviaforum.net/forum/14-620-1
|
|
| |
Бялкин | Дата: Суббота, 19.03.2011, 14:44 | Сообщение # 83 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| * строгий для первоначалки * малый ресурс планера Но для пилотажа лучше нет коня, остальное всё ...ня! Это я про 52-ой. Кстати никто не летал на Як-52м? Говорят неплохой.
|
|
| |
Бялкин | Дата: Суббота, 19.03.2011, 19:34 | Сообщение # 84 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Я про старый форум вообще ничего не понял, видать не читал такую ветку, ну да чёрт с ней. Про точку выравнивания: для правильной глиссады - капот в точку выравнивания, ну и далее уже ладонь.
|
|
| |
adzyga | Дата: Суббота, 19.03.2011, 19:49 | Сообщение # 85 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Baloo) ...поэтому он "штопорил на Як-18Т без парашюта". Денис, согласись, ну и язва была - этот Чеширский Котэ!
|
|
| |
adzyga | Дата: Суббота, 19.03.2011, 20:17 | Сообщение # 86 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Baloo) Adzyga, почему вы несколько раз утверждаете, что на каждый "лишний" виток плоского штопора приходится по 3 "выводных"? То была одна из цитат с ветки пилотажников.
|
|
| |
adzyga | Дата: Суббота, 19.03.2011, 20:38 | Сообщение # 87 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Будем знакомы! Катинелис : http://content.foto.mail.ru/mail/dzyaleks/_myphoto/i-198.jpg
|
|
| |
adzyga | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:24 | Сообщение # 88 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| На авиашоу во Флориде потерпел крушение спортивно-тренировочный самолет Як-52. Во время показательного выступления он рухнул на землю и взорвался. http://lenta.ru/news/2011/03/27/crash/
|
|
| |
adzyga | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:27 | Сообщение # 89 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| По расположению обломков опять похоже на плоский штопор.
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:01 | Сообщение # 90 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Странно, что картинка с казахского сайта не совпадает с картинкой с американского сайта а вот таким похоже он был (с сайта аэрошоу)... http://flaglerlive.com/19772/wings-over-flagler-plane-crash
Сообщение отредактировал Max405 - Воскресенье, 27.03.2011, 21:06 |
|
| |
adzyga | Дата: Пятница, 26.08.2011, 13:33 | Сообщение # 91 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| В пятницу около 12 часов спортивный самолет Як-52, совершавший учебный полет с аэродрома Шувое, потерпел крушение в Егорьевском районе Московской области. Як-52 управлял опытнейший пилот-инструктор, мастер спорта СССР по высшему пилотажу 57-летний Александр Васильев. С ним находился в кабине курсант. Оба пилота погибли.
http://www.lifenews.ru/news/67840
|
|
| |
adzyga | Дата: Пятница, 26.08.2011, 14:11 | Сообщение # 92 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Август! Три катастрофы, девять жизней...
Земля пухом...
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Пятница, 26.08.2011, 14:26 | Сообщение # 93 |
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Так точно! Всегда, в таких случаях, вспоминаю слова своего Отца:" Запомни, сынок, жизнь Летчика коротка и обосрана как детская рубашка"
|
|
| |
adzyga | Дата: Суббота, 27.08.2011, 04:31 | Сообщение # 94 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Цитата с другого форума. "Только что созванивался с ребятами с Егорьевска, говорят выполняли пилотаж в районе аэродрома, после штопора самолет пикировал практически отвесно... Быстрее всего что-то с системой управления, хотя самолет не так давно с капремонта" Так что про 50 метров после взлета это трындеж... Не случай Светы Федоренко в плане "пассажир испугался" - выполнялся не полет с молодым курсантом, а контрольный полет с участником соревнований в Дракино."
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Суббота, 27.08.2011, 11:25 | Сообщение # 95 |
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| , а чей борт?
|
|
| |
demid | Дата: Суббота, 27.08.2011, 13:14 | Сообщение # 96 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Бялкин) * строгий для первоначалки * малый ресурс планера Но для пилотажа лучше нет коня, остальное всё ...ня! Это я про 52-ой.
в местном аэроклубе есть один як-52. очень его хвалят тут... и в соседнем клубе тоже видел як. популярные, однако.
|
|
| |
demid | Дата: Суббота, 27.08.2011, 13:15 | Сообщение # 97 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Alex_Ni) Пипец, мать вашу Погода за окном шепчет, сам завтра собирался... ...опять забодяжили и свечу выбило?! Всё от нашей бедности... Ну, теперь, не суть...
|
|
| |
adzyga | Дата: Суббота, 27.08.2011, 13:22 | Сообщение # 98 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Alex_Ni) а чей борт?
Пишут про РОСТО, хотя РОСТО России опять преобразовано в ДОСААФ.
PS. Все разворовали и опять сменили вывеску.
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 03:32 | Сообщение # 99 |
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote после штопора самолет пикировал практически отвесно... Подтвердили... Двигатель работал до момента столкновения с поверхностью, управление функционировало... ??? Август?
ЕАУЦ Гробовая тишина...
Сообщение отредактировал Alex_Ni - Воскресенье, 11.09.2011, 22:50 |
|
| |
adzyga | Дата: Суббота, 15.10.2011, 06:10 | Сообщение # 100 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| ИМХО.
Компоновка самолета, когда с одним пилотом центровка предельно передняя, а с двумя - предельно задняя, порочна в принципе. Самолеты с тандемным расположением кабин должны компоноваться так, что бы кабина второго пилота располагалась в центре тяжести снаряженного самолета. В этом случае, его наличие или отсутствие серьезного влияния на центровку не окажет.
|
|
| |