Четверг, 06.02.2025, 12:04
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Разбился самолет президента Польши - Страница 5 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Разбился самолет президента Польши
НаблюдательДата: Четверг, 15.04.2010, 10:15 | Сообщение # 81
Группа: Незарегистрированные





Quote (adzyga)
Формально правильные слова. Так сказать - мудрость задним числом. Каждый лётчик подписался бы под ними. Но дело в том, что места принципиальных пилотов всегда готовы занять "нуждающиеся".
Се-ля-ви!

Ключевое слово-ФОРМАЛЬНО.А вот ,если что..--то тогда "по самые гланды".
 
adzygaДата: Четверг, 15.04.2010, 10:26 | Сообщение # 82
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
То что произошло - не вина командира экипажа, а беда властолюбивого правителя окружившего себя послушными и безропотными подчиненными.
 
НаблюдательДата: Четверг, 15.04.2010, 10:35 | Сообщение # 83
Группа: Незарегистрированные





Quote (adzyga)
То что произошло - не вина командира экипажа, а беда властолюбивого правителя окружившего себя послушными и безропотными подчиненными.

+100
 
КоммунистДата: Четверг, 15.04.2010, 10:37 | Сообщение # 84
Группа: Удаленные





Слава партии, что самолёт и президент не наши.
 
Введите имяДата: Четверг, 15.04.2010, 13:00 | Сообщение # 85
Группа: Незарегистрированные





Пилот, который вел на посадку польский борт №1, разбившийся под Смоленском, прекрасно знал русский язык и не испытывал трудностей в общении с диспетчером. Кроме того, аэродром был ему знаком — по крайней мере за три дня до катастрофы он уже совершал здесь посадку. Об этом рассказали польским журналистам его коллеги.

— Арек (Аркадиуш Протасюк. — Ред.) отлично говорил по-русски. Легко вел корреспонденцию как на польском, так и на русском и английском языках. Когда 7 апреля летали в Смоленск, никто не обратил на это (языковую проблему. — Ред.) внимания, — заявил один из пилотов президентского авиаотряда, полковник Бартош Строински. Именно он вместе с Протасюком возил в Смоленск премьера Дональда Туска 7 апреля.

Отсутствие языкового барьера подтверждают и другие пилоты отряда: “Экипаж свободно понимал русский язык. Тем более это российский самолет — инструкции и большинство документов на русском языке. Еще одна гипотеза, будто с земли давали данные в метрах, а экипаж не мог их посчитать, — тоже неправда. Приборы в самолете сконструированы таким образом, что легко перевести данные”.

Российский эксперт рассказал “МК”, что в правилах ИКАО (Международной организации гражданской авиации) прописано, что при выполнении международных рейсов летчик и диспетчер общаются на английском языке (точнее, авиационном английском). Однако летчик имеет право общаться с диспетчером и на языке той страны, в которую он прибывает. В данном случае пилот, прекрасно знавший русский язык, и общался на русском. Никакого нарушения здесь нет. http://www.mk.ru/inciden....t-.html

Quote (Коммунист)
Слава партии, что самолёт и президент не наши.

Какой именно партии? Президент, если Вы о Качиньском, не наш, а вот самолёт нашего производства (был произведен на самарском заводе «Авиакор» в 1990 году http://newtimes.ru/articles/detail/19722 ), земля, о которую он разбился, и аэропорт, куда пытался сесть, тоже наши.

Quote (Наблюдатель)
Ключевое слово-ФОРМАЛЬНО.А вот ,если что..--то тогда "по самые гланды".
Военный в обязан подчиняться приказу, даже если при его выполнении могут погибнуть и сам военный, и другие свои.

В традиционных пятиминутках разговор о трагедии продолжил Владимир Жириновский. Чтобы избежать подобных несчастных случаев в будущем, он предложил «восстановить правило, по которому при любом ухудшении погодных условий аэропорт закрывается для любых самолетов» ...
Жириновский возложил вину за катастрофу на встречающую сторону. «Если мы позволяем садиться в туман чужому самолету с политической элитой целой страны – это наша с вами ответственность», — посыпал голову пеплом политик. По его мнению, польский экипаж не мог принять адекватное решение, это должны были сделать за него наземные службы. «Он (командир экипажа. — Infox.ru) что, знает этот аэродром, эту погоду, эту страну? Это только русский летчик: 100 раз садился, он там нормально посадит самолет. Это военный аэродром. Там же нет здания аэропорта. Лес и взлетно-посадочная полоса. Поэтому пусть наш комитет по транспорту этим займется», — предложил лидер ЛДПР.

Интересно, "закрывать аэропорт" (чтобы самолёты вообще не мог сесть) -- это как? Поставить рядом зенитку и стрелять во всех, кто приземляется без разрешения диспечера? http://infox.ru/authority/law/2010/04/14/ZHirinovskiy_obvinil.phtml

 
Введите имяДата: Четверг, 15.04.2010, 13:25 | Сообщение # 86
Группа: Незарегистрированные





Если не ошибаюсь (ссылок на всё привести не могу), ситуация была следующей:

1) Наземно оборудование в Смоленске было, мягко говоря, скромным.
2) К прилёту Туска и Путина в аэропорт на время привезли дополнительное оборудование.
3) Качиньский со своим "частным визитом" прилетел только через несколько дней.

Могло ли быть так, что дополнительное оборудование позволяло сажать самолёт вслепую, но о том, что его уже убрали, пилот не знал?

 
анонимДата: Четверг, 15.04.2010, 13:59 | Сообщение # 87
Группа: Незарегистрированные





автор-Юрий Мухин
опубликовано здесь http://www.newsland.ru/news/detail/id/488046/
Кто хотел грохнуть самолет Качиньского?
Я вполне определенно высказался о том, что падение ТУ-154 с элитой Польши - это злой рок. Этот вывод сделан мною, исходя из тех исходных данных, что имеются на сегодняшний день. Тем не менее, тем не менее...
Когда я расследовал для себя и своих читателей события 11 сентября в США, в которых, напомню, самостоятельно изменили курс 4 американских пассажирских самолета, из которых один бесследно исчез (по официальной версии он врезался в Пентагон, хотя в Пентагон ударила крылатая ракета), один разбился и два врезались в небоскребы, то вынужден был искать более достоверную версию тех событий.
....Мысленно вернемся лет на 40 назад и поставим себя на место ответственных работников американских спецслужб, которым определили борьбу с авиационным терроризмом. Мы должны разработать планы и меры, предотвращающие ущерб от террористов, захвативших самолет.
Пока террористы просто захватывают самолет и требуют за него выкуп, то тут ничего другого не придумаешь: нужно создать спецназ по уничтожению этих террористов при посадке самолета. И такой спецназ во всех странах давно создан.
Если террористы подкладывают в самолет бомбу, чтобы его уничтожить, то и тут путь один: контроль за поступлением багажа на борт самолета сделать драконовским. И это во всех странах давно осуществлено.
А что если на борт самолета проникают террористы-смертники, которые не собираются оставаться в живых, которым не нужен выкуп и ничто другое?
Давайте подумаем, что эти смертники могут с самолетом сделать. Во-первых, убить экипаж и разбить самолет вместе с собой и пассажирами. Но это четверть беды. Во-вторых, они могут сделать то, что сделали «Боинги» 11 сентября. Но и это полбеды. Поскольку смертники могут взять с собой на борт несколько килограмм спор той же сибирской язвы или еще более страшной болезни, и никто их при досмотре не задержит, ввиду легкости маскировки биологического оружия. А затем, перед тем как врезаться в какой-либо объект, они могут покружить над крупным городом, распыляя над ним эти споры. Вот тут уже число жертв начнет исчисляться сотнями тысяч.
И что нам, работникам спецслужб, при данном варианте делать? Как предотвратить катастрофу? И поверьте, какие бы мы варианты не перебирали (например, уничтожение такого самолета ПВО), но, в конце концов, наши мысли пойдут по следующему пути.
Террористы используют в этом виде теракта самолет как управляемый снаряд. Следовательно, наша, спецслужб, задача - лишить их возможности управлять самолетом и, более того, взять управление самолетом на себя, чтобы он не упал, где попало, тем более - где захотят террористы. Можно ли это сделать? При развитии техники второй половины ХХ века - элементарно!
К примеру, в 2001 г. американцы по командам с земли подняли со своего аэродрома пустой пассажирский самолет и посадили его в Австралии. Но нас ли этим удивить? Ведь в 1988 г. 100-тонный космический корабль «Буран» без экипажа сделал два витка вокруг Земли и сел, причем, поскольку он с первого захода не вышел на посадочную полосу, то сделал круг, новый заход на посадку и только после этого приземлился. Более того. Американцы всех бомбят крылатыми ракетами «Томагавк», а ведь это небольшой реактивный беспилотный самолет, в компьютере которого заложена цель и маршрут полета к ней. «Томагавк» сам ориентируется по местности и, как все помнят из хроники войн, попадает в здания значительно меньшего размера, нежели цели в Нью-Йорке или Вашингтоне, и даже в такие малоразмерные цели как мосты.
Немецкий руководитель спецслужб ФРГ Фон Бюллов, со ссылкой на англичан, утверждает, что подобные системы для установки их на пассажирских самолетах с антитеррористическими целями начали разрабатывать еще в 70-х годах. Следовательно, уже лет 30 как они уже созданы.
Эффект от этих систем будет только в том случае, если их установка на самолеты будет сохраняться в абсолютной тайне ото всех. В первую очередь - от террористов, поскольку, зная об этом, они, захватив самолет, немедленно отключат его от внешнего управления. Во вторую очередь - от пилотов, поскольку, спасая свою жизнь, они сами отключат эту систему.
Вот с позиции этих размышлений, я и рассматриваю теракты в США 11 сентября 2001 г. Но они были сложными - в этих операциях происходило успешное управление (в смысле их удалось довести до башен-близнецов), по меньшей мере, двумя самолетами из четырех. А если самолету, подлетающему к аэропорту, просто сбить на немного прибор аэрогоризонта, по которому летчик ориентируется в пространстве ночью или в тумане? Это же вообще просто.
Ведь как было с поляками? Очень опытный летчик шел к посадочной полосе по глиссаде. Вряд ли врут диспетчеры (ведь их переговоры с самолетами записываются), что он вдруг без каких-либо причин «клюнул носом» - начал резко снижаться, они ему тут же сообщили, чтобы он выровнялся, но было уже поздно...
И разве он один? Вот катастрофа в России американского самолета, такого же, как и использованные 11 сентября в США. Самолёт Боинг 737-500 российской авиакомпании «Аэрофлот-Норд» 14 сентября 2008 года совершал рейс SU821 из Москвы в Пермь. И упал. Все погибли. 10 февраля 2009 года комиссия объявила о завершении расследования:
«Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС [командиром воздушного судна], осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги».
Между прочим, среди погибших оказался советник президента РФ Герой России генерал-полковник Геннадий Николаевич Трошев. Не президент Польши с генералитетом, но тоже ведь человек не из последних. И он мог кому-то дорожку перейти.
Вы мне скажете, что у поляков же был не американский самолет, а советский! Оно-то так, да только: «На самолете было установлено навигационное оборудование от американской компании Universal Avionics, включая спутниковую систему определения местоположения GPS».
Вопрос, уместный в рамках данной версии, - а кто послал кодированный сигнал на антенну GPS? Да кто же его знает? Чье оборудование, тот точно знал кодированный сигнал. А остальные заинтересованные лица, в чью пользу сработал Universal Avionics? Нет фактов для выводов. Одно можно сказать, вряд ли это был Путин. Символика символикой, но у себя дома не гадят. Президент Польши достаточно летал, чтобы упасть по желанию Путина где угодно, хотя бы в Азербайджане.
Ну, и какой вывод? Сегодня правду мы не узнаем, а жить-то надо сегодня. Посему и совет: если из VIP-зала в самолет грузят каких-то шишек, то почему бы не сдать билет
и не полететь другим рейсом? Чтобы не попасть в качестве героя на чужие похороны.
Береженого бог бережет!
 
НаблюдательДата: Четверг, 15.04.2010, 14:32 | Сообщение # 88
Группа: Незарегистрированные





Quote (krama_mir)
Почему пилот резко качнул самолёт вправо? Ваши мнения, как специалистов. прошу.

Посмотрите выводы Ершова В.В.,они опубликованы немного выше под ником EVV. ИМХО-...наиболее вероятные,я придерживаюсь таких-же.
 
adzygaДата: Четверг, 15.04.2010, 14:40 | Сообщение # 89
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
krama_mir, Вы отдаете себе отчет как называются ваши действия?

Сначала Вы просите меня:

Quote (krama_mir)
не побрезгуйте ознакомиться и с интервью "с места событий", как говорится: текст репортажа скопирован сюда http://krama-mir.livejournal.com/68202.html

Где я читаю:
"А вам, [мат] ГБ-шные - ЭТО ВСЁ ЕЩЁ ВСПОМНИТСЯ. И - Ох, как аукнется."

А сейчас, приведя совсем другую ссылку:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=353172&cid=549

Вы заявляете:

Quote (krama_mir)
Это - Ваше, политическое, право ТАК считать, но если называть кликушеством собранные свидетельства (Жители Смоленска предоставили свою версию катастрофы: http://www.vesti.ru/doc.html?id=353172&cid=549 ), то чего стоят вообще ваши разглагольствования здесь, точка приземления которых разлетается как вирус по инету: виноват президент! и точка.
 
KatДата: Четверг, 15.04.2010, 15:03 | Сообщение # 90
Группа: Незарегистрированные





Брак слов. Рекомендую всем прочитать какой- нибудь учебник по истории мира (только не русский), а потом высказываться насчёт истории польского народа. У вас наверное много свободного времени, что такой бред создаете.
 
vikДата: Четверг, 15.04.2010, 15:10 | Сообщение # 91
Группа: Незарегистрированные





Вот интересная ссылка по истории вопроса:
http://my.mail.ru/community/nenka/71E1C8A4170B0E2D.html
 
adzygaДата: Четверг, 15.04.2010, 15:13 | Сообщение # 92
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Kat)
Рекомендую всем прочитать какой- нибудь учебник по истории мира (только не русский), а потом высказываться насчёт истории польского народа.

И места для таких высказываний выбирать соответствующие. dry
 
РюДата: Четверг, 15.04.2010, 15:20 | Сообщение # 93
Группа: Незарегистрированные





Quote (adzyga)
Формально правильные слова. Так сказать - мудрость задним числом. Каждый лётчик подписался бы под ними. Но дело в том, что места принципиальных пилотов всегда готовы занять "нуждающиеся".

Значит, так, общеполитическое.
Если ты такой ЖЛОБ, что цепляешься за свою должность потенциально даже за счет жизни пассажиров - туда тебе и дорога.

 
MAOДата: Четверг, 15.04.2010, 16:06 | Сообщение # 94
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
krama_mir, вы несёте, извините, фигню. Прошу отклониться в дальнейшем от обсуждения, т.к. вы или неадекват, или просто тупой человек.
 
adzygaДата: Четверг, 15.04.2010, 16:10 | Сообщение # 95
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Рю)
Если ты такой ЖЛОБ, что цепляешься за свою должность потенциально даже за счет жизни пассажиров - туда тебе и дорога.

ИМХО, логика хромает.
Не "за счет жизни пассажиров", а рискуя жизнью пассажиров и своей.
"...туда тебе и дорога." - Я этого не говорил!
 
зрительДата: Четверг, 15.04.2010, 19:43 | Сообщение # 96
Группа: Незарегистрированные





Quote (MAO)
krama_mir, вы несёте, извините, фигню. Прошу отклониться в дальнейшем от обсуждения, т.к. вы или неадекват, или просто тупой человек.

+100
 
зрительДата: Четверг, 15.04.2010, 20:03 | Сообщение # 97
Группа: Незарегистрированные





Пилот разбившегося ТУ-154 досконально знал русский язык.
Пилот разбившегося 10 апреля под Смоленском Ту-154 Аркадиуш Протасюк досконально знал русский язык, и ему был известен аэропорт «Северный», на который он собирался посадить самолет президента Польши.
Таким образом, коллеги Аркадиуш Протасюка прокомментировали заявление диспетчера полетов из Смоленска о том, что польский летчик якобы не справился с русским языком, когда тот советовал ему из-за плохой погоды приземлиться на другом аэродроме, сообщает сайт польской газеты «Газета выборча» со ссылкой на сослуживцев и друзей летчика по полку.
Международные наблюдатели отмечают, что если русский «диспетчер» откровенно солгал о незнании польским пилотом русского языка, то всем остальным утверждениям русских тоже грош цены и их просто можно не принимать во внимание как дезинформационный шум при расследовании кровавого преступления.
Как отмечает издание, один из пилотов Ту-154 полковник Бартош Строиньский опроверг заявления о недостаточном знании русского языка капитана 36-го спецполка ВВС Польши Протасюка. По словам полковника, они вместе с погибшим летчиком вели самолет до Смоленска за три дня до катастрофы, когда на борту находился премьер-министр Польши Дональд Туск.
Ранее польские СМИ сообщили о том, что переговоры между диспетчером смоленского аэропорта и пилотами самолета президента Польши шли на русском языке.
«Арек в совершенстве говорил по-русски. В совершенстве вел переписку как по-польски, так и по-русски, и по-английски. 7 апреля, когда мы туда летали, не было никаких замечаний», - заявил Строиньский.
Заместитель командира полка подполковник Гжегож Кулаковский, со своей стороны, подчеркивает, что капитан Протасюк отвечал всем необходимым требованиям, чтобы лететь в Смоленск с президентом Польши 10 апреля, говорится в сообщении.
«Капитан Протасюк знал тот аэродром и был подготовлен к тому полету. 7 апреля он совершал (такой же) полет с господином премьер-министром», - заявил Кулаковский.
 
ЕдинороссДата: Четверг, 15.04.2010, 20:55 | Сообщение # 98
Группа: Удаленные





Записи постепенно расходятся по чиновникам. Говорят, что скорее всего будет обнародована ложная запись переговоров, над которой сейчас работают специалисты.

Ради политкорректности Россия готова прикрыть Качиньского.

 
Введите имяДата: Пятница, 16.04.2010, 01:29 | Сообщение # 99
Группа: Незарегистрированные





Quote (Мент)
Ради политкорректности Россия готова прикрыть Качиньского.

Аха...., а роль первого лица борта №1 РП, будет озвучивать Максим Галкин...

 
Введите имяДата: Пятница, 16.04.2010, 01:30 | Сообщение # 100
Группа: Незарегистрированные





MAKS,
 
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz