Четверг, 06.02.2025, 18:17
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Разбился самолет президента Польши - Страница 8 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Разбился самолет президента Польши
Введите имяДата: Понедельник, 26.04.2010, 08:43 | Сообщение # 141
Группа: Незарегистрированные





Quote (neustaf)
у вас есть доказательства - сразу к прокурора это его обязанность надзор за соблюдениям законности или вы знаете . о замолчивает. тогда вы соучастник.

Вы, извините, сами то не из комиссии будете?
На предмет честности МАК.
Дело в том, что каждая причина, является следствием другой причины. Тут вопрос, где остановиться?
Предположим, произошло АП. При расследовании обнаружили лопнувший болт. При анализе обнаружили, что болт сделан из плохого материала. При расследовании выяснили, что болт закуплен за границей. При расследовании выяснили, что фирмой, которая закупала негодные болты за границей владеет племянник аж Самого. Рекомендации по материалам расследования. Для предотвращения подобного впредь нужно прекратить закупки болтов за границей, а тех кто закупал - наказать.
Все эти ступеньки в расследовании являются причиной в цепочке причин.
Как Вы думаете, на какой причине остановится МАК. Причем, все причины формально абсолютно честные.
Какой причиной объявит МАК причину катастрофы под Смоленском?
1. Неправильные действия диспетчера на аэродроме, не запретившего посадку.
2.Самоуверенность и не профессионализм пилота.
2. Требование Главного пассажира обязательно произвести посадку.
Любая подходит. На любой можно остановиться.
 
Введите имяДата: Понедельник, 26.04.2010, 11:41 | Сообщение # 142
Группа: Незарегистрированные





Quote (neustaf)
отчет по Самаре и Перми вполне подробный и достовержный.....

Ну вот, кроме меня и у других появились сомнения в достоверности расследования случая в Перьми.
"РУКОВОДСТВО СКП РФ ОТМЕНИЛО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА О КАТАСТРОФЕ В 2008 ГОДУ "БОИНГА" В ПЕРМИ - СКП
http://www.rian.ru/inquest/20100426/226780584.html "
Будем продолжать об объективности Анодиной?

 
neustafДата: Понедельник, 26.04.2010, 13:03 | Сообщение # 143
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Введите имя)
Вы, извините, сами то не из комиссии будете?

конечно же нет,
я просил вас ознакомится с материалами расследования и уазать где именно враньё МАК, по материалам расследования от вс ни одной строчки, только сказка про белого болта.

Quote (Введите имя)
Какой причиной объявит МАК причину катастрофы под Смоленском?

--------------------
это вы меня спарщиваете. как я могу на такой вопрос ответиь? бедет материалы тогда и обсуждайте
Quote (Введите имя)
Ну вот, кроме меня и у других появились сомнения в достоверности расследования случая в Перьми.
"РУКОВОДСТВО СКП РФ ОТМЕНИЛО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА О КАТАСТРОФЕ В 2008 ГОДУ "БОИНГА" В ПЕРМИ - СКП

ушоловными делами занимается прокуратура , а не МАК.

Quote (Введите имя)
Будем продолжать об объективности Анодиной?

вы можете рассуждать далее об объективноти или необъективноти конкретной госпоже, \это вне моей компетенции - лично не знаком. сказать нечего. Я просил привести конкретные примеры из материала расследования про ПЕРМЬ и Самару и указать где враньё. Либо вы приводите примеры, либо соглащаетесь с материалами - других возможностей нет.

 
Введите имяДата: Понедельник, 26.04.2010, 13:20 | Сообщение # 144
Группа: Незарегистрированные





По тех.возможностям не могу сейчас зайти на сайт МАК и почитать отчёт по Самаре;интересно,там есть пункт,что пилотское КВСу после перерыва восстановлено не законно?
 
Введите имяДата: Понедельник, 26.04.2010, 13:39 | Сообщение # 145
Группа: Незарегистрированные





Quote (neustaf)
я просил вас ознакомится с материалами расследования и уазать где именно враньё МАК, по материалам расследования от вс ни одной строчки, только сказка про белого болта.

А жаль, что Вы не поняли сказку про белого болта. До обнаружения лопнувшего болта расследование идет абсолютно честно. Но вот как там болт некачественный появился, не выясняется. А следовало бы. Но дальше табу.
В Перми нашли пьяного летчика. Совершенно честно. Дальше табу. А надо бы, в частности про закупку и переучивание на авиахлам.
Я же говорил, вопрос в каком месте при расследовании остановиться. Вот МАК это прекрасно знает.
Кстати, прокуратура занимается делами на основе расследования и выводов специалистов, то есть МАК.
Примеров вранья я привести не могу, так как до этого этапа расследования. по всей видимости их нет. как нет и дальнейшего выяснения причин всего события.
 
neustafДата: Понедельник, 26.04.2010, 13:59 | Сообщение # 146
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Введите имя)
Кстати, прокуратура занимается делами на основе расследования и выводов специалистов, то есть МАК.

и на выводах МАК так же, но для самой прокаратуры выводы МАК это не истина в последней инстанции, к примеру в случае с А310 в Иркутксе прокуратора опиралась и на другие источники.

Quote (Введите имя)
Примеров вранья я привести не могу,

спасибо, мне также не удалось найти откровенной неправды.

Quote (Введите имя)
как нет и дальнейшего выяснения причин всего события.

абсолютно верно, это и не входит в компетенцию МАК - находить и указывать виновных, это не их ипостась есть другие органы.

Падеюсь, что и по Смрленску будет подробный отчет, но не все вопросы там будет ответ.

 
Введите имяДата: Понедельник, 26.04.2010, 14:12 | Сообщение # 147
Группа: Незарегистрированные





Quote (neustaf)
Quote (Введите имя)
Примеров вранья я привести не могу,

спасибо, мне также не удалось найти откровенной неправды.


Не хорошо выдергивать отдельные фразы. Там вот как было написано.
" Примеров вранья я привести не могу, так как до этого этапа расследования. по всей видимости их нет. как нет и дальнейшего выяснения причин всего события."
Согласитесь, что это не одно и тоже.
 
neustafДата: Вторник, 27.04.2010, 13:37 | Сообщение # 148
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
а теперь сами сраните две фразы, первая

"Мент- Кроме лжи, вы от него ничего и не дождётесь."
я попросил указать где конкретно ложь от мента ни слова, от вас сказка про белого болта и потом ответ

"Примеров вранья я привести не могу, так как до этого этапа расследования. по всей видимости их нет. как нет и дальнейшего выяснения причин всего события."

предметно привести пример лжи никто так и не смог, значит весь материал расследований Пермь и Самара вы принимаете.

 
Введите имяДата: Вторник, 27.04.2010, 15:18 | Сообщение # 149
Группа: Незарегистрированные





Quote (neustaf)
значит весь материал расследований Пермь и Самара вы принимаете.

А Вы принимаете, что причиной катастрофы в Смоленске явилась береза? Вывод абсолютно точный, без вранья и умалчивания.
 
neustafДата: Вторник, 27.04.2010, 18:19 | Сообщение # 150
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
это ваш вывод, вы человек в этих вопросах некомпетентный ваши выводы меня не интересуют, есть что сказать предметно, пожалуйста, а ваши фантазии болты березы мне ьак же неинтересны
 
Введите имяДата: Вторник, 27.04.2010, 18:29 | Сообщение # 151
Группа: Незарегистрированные





Quote (neustaf)
ваши фантазии болты березы мне ьак же неинтересны

Пардон. А чем береза не причина катастрофы? Удар крылом по березе. Крыло сломано, самолет разрушен.
 
MAOДата: Среда, 28.04.2010, 16:22 | Сообщение # 152
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Введите имя)
Пардон. А чем береза не причина катастрофы? Удар крылом по березе. Крыло сломано, самолет разрушен.

Это не причина, а следствие, вы и сами это прекрасно можете понять.
 
Введите имяДата: Среда, 28.04.2010, 18:14 | Сообщение # 153
Группа: Незарегистрированные





Quote (MAO)
Это не причина, а следствие, вы и сами это прекрасно можете понять.

Не спорю. Тогда и Вы должны согласиться, что то, что экипаж без достаточного отдыха оказался в неисправном самолете в сложных навигационных и метеоусловиях ночью над Пермью. с которыми он просто не мог справится, является тоже следствием какой-то другой причины. Оценка которой была не дана при расследовании.

 
ЕдинороссДата: Среда, 28.04.2010, 18:47 | Сообщение # 154
Группа: Удаленные





Quote (neustaf)
"Мент- Кроме лжи, вы от него ничего и не дождётесь."
я попросил указать где конкретно ложь от мента ни слова

Да то ложь, что расследование написано по фальшивым переговорам, которые были разыграны специалистами в этом деле. А также там не сказано, что нормальное управление самолётом было просто невозможно и выпускать самолёт с нарушением работы РУДов нельзя было. Но, естественно, проще списать на "пьяных" мертвецов.
 
ТараканДата: Четверг, 29.04.2010, 13:06 | Сообщение # 155
Группа: Незарегистрированные





А 28 число уже прошло. Подробностей новых нет.
В чем дело? Идет торг кого сделать стрелочником?
 
neustafДата: Четверг, 29.04.2010, 14:03 | Сообщение # 156
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Мент)
А также там не сказано, что нормальное управление самолётом было просто невозможно и выпускать самолёт с нарушением работы РУДов нельзя было.

вы прочтите материалы расследования, птом излагайте.

Quote (Мент)
расследование написано по фальшивым переговорам, которые были разыграны специалистами в этом деле.

без комментариев
 
киборгДата: Суббота, 01.05.2010, 16:36 | Сообщение # 157
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Да налет у кэпа явно маловат .в производственных отрядах с таким налетом на туполях КВС практически нет,машина то очень строгая,а тут с президентом да по приводам в сму...Я на полтиннике в 35 ввелся с общим налетом 5500 из них 1500 на нем же справа ито мальчонкой считался. Неужели президенту не могли найти нормальных гражданских пилотов туполей пусть даже из бывшего союза......
 
neustafДата: Воскресенье, 02.05.2010, 17:59 | Сообщение # 158
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
не было других пилотов у польского президента, а излагаете вы верно
раньше ввод в КВС с налетгм 1500 в качнстве ВП считалось быстром вводом и КВС
считался еще молодым недозрелым, хотя годика за 3 на типе уже многое повидал и далеко в нетепличных условиях
 
ЕдинороссДата: Воскресенье, 02.05.2010, 18:03 | Сообщение # 159
Группа: Удаленные





Quote (neustaf)
вы прочтите материалы расследования, птом излагайте.

У меня нет времени читать всю эту брехню.
Quote (neustaf)
без комментариев

Ну, конечно, без комментариев. Ведь так хочется, чтобы МАК был честным и т.д. Забыли вы уже в своей Германии, что такое настоящая Россия.
 
neustafДата: Понедельник, 03.05.2010, 13:32 | Сообщение # 160
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Мент)
У меня нет времени читать всю эту брехню.

" Солженицыны не читал, но с ним не согласен" - ничего не изменилось как было невежество от отсутствия знаний так и осталось.

 
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz