Четверг, 06.02.2025, 15:28
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Разбился самолет президента Польши - Страница 6 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Разбился самолет президента Польши
С.М.Дата: Пятница, 16.04.2010, 01:40 | Сообщение # 101
Группа: Незарегистрированные





Quote (Мент)
Говорят, что скорее всего будет обнародована ложная запись переговоров, над которой сейчас работают специалисты.

Ну тогда надо б уведомить об этом и польскую сторону, Мент!
ваша версия о причастности Качиньского пошла в тартарары, а теперь не знаете как зад прикрыть?
сообщите же полякам и эти свои авиаторские наклонности:

Quote
Значит, так. Полякам я не соболезную, в гибели русофоба ничего плохого не вижу. С помощью связей мне удалось послушать записи переговоров (они уже расшифрованы, несмотря на разные заявления СМИ). Вывод: президент виноват в катастрофе.

Когда они подлетали к Смоленску, их предупредили о плохих погодных условиях. Пилоты посоветовались с президентом, он категорически запретил им уходить в другой аэропорт. Перед самой посадкой он повторил свои требования в хамском тоне: типа "Покажите этим уродам русским, как надо сажать самолёты". Через небольшой отрезок времени самолёт потерпел крушение.

Пилоты не были готовы к этой посадке, у них не было нормального оборудования и опыта. Из-за прихоти президента самолёт разбился, никакой вины России здесь нет."

 
01Дата: Пятница, 16.04.2010, 02:39 | Сообщение # 102
Группа: Незарегистрированные





Quote (krama_mir)
Всего навсего - не сказали о холме перед ВПП! - вот в эту складку местности пилоты и поднырнули, прощупывая землю в тумане. Это была первая причина

И это на авиафоруме?!!!
Диспетчеры должны были СКАЗАТЬ пилоту о холме?
А сказку на ночь не рассказать?

Читайте уж лучше прессу: Техническая комиссия (польская !!!), которая занимается расследованием авиакатастрофы под Смоленском самолета президента Польши, пришла к выводу, что в трагедии был виноват пилот. Пилот Ту-154 Леха Качиньского пошел на неоправданный риск, пытаясь посадить самолет

 
01Дата: Пятница, 16.04.2010, 02:55 | Сообщение # 103
Группа: Незарегистрированные





Quote (Введите имя)
1) Наземно оборудование в Смоленске было, мягко говоря, скромным.
2) К прилёту Туска и Путина в аэропорт на время привезли дополнительное оборудование.

1. На авиафоруме знают что такое техминимум аэропорта?
На Северном это 1000 м.
Все летают (про правительственно-ФСОшный большой ИЛ-76 даже Вы наверно слышали) и все это знают.
Как известно, военным диспетчер даже запретить имеет ПРАВО, но не гражданским - там на усмотрение ПИЛОТА.
Ершов правильно сказал - вопиющий НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ (от себя или боязнь оказаться в числе "запрета на профессию" как у предыдущего пилота Качиньского переборол страх и ответственность пилота).
2. А "дополнительное оборудование" явно таскал в рюкзаке сам автор?

Идиотизм цветет и пахнет (и даже воняет)

 
01Дата: Пятница, 16.04.2010, 03:17 | Сообщение # 104
Группа: Незарегистрированные





Quote (зритель)
«Капитан Протасюк знал тот аэродром и был подготовлен к тому полету. 7 апреля он совершал (такой же) полет с господином премьер-министром», - заявил Кулаковский.

Вот и всё что и следовало указать в дополнение к выводу комиссии об исправности самолета (читай: всего оборудования) и предупреждению диспетчера по метеоусловиям.
 
НаблюдательДата: Пятница, 16.04.2010, 08:50 | Сообщение # 105
Группа: Незарегистрированные





Ссылка с REALATC.RU " Тем временем.
В ЖЖ пишет человек, утверждающий, что слушал пленку:

Цитировать
Слушал сегодня пленку с польского Ту-154. Точнее - последние 20 минут.
Кабинет, в котором слушал - не авиационно-начальственный, а - бюрократично-чиновничий.
Посему - мобильник остался в приемной и записать оказалось нечем. Впрочем, это, наверное, было бы не совсем этично по отношению к хозяину кабинета.
А ничего особенного. Шумов еще очень много - не до конца отклирили, но уже есть расшифровка (Божешь ты мой! Сколько на ней штампиков понаставили!)
Все сто раз жеванно-пережеванно. Да, плохая погода, да говорили с диспетчерами по-русски. Кстати, никто (с земли) не кричал - "не понял - повторите!"
Польский прокурор правильно сказал - финал записи драматичен. Примерно 5 секунд они ВСЕ знали...
Но самое интересное в другом. Туман... видимость... навигация... Все это фигня!...
Судя по всему происходившему за эти услышанные 20 минут записи - они бы все равно сели в Смоленске, даже если на ВПП паслось стадо коров, а посреди полосы сидела бы Божья матерь!
Без вариантов!
Никто им из салона ничего не говорил (по крайней мере на пленке этого ничего нет). Видимо, сами понимали ответственность момента. И пара раз прозвучавший вопрос "Успеваем?" - оттуда же...
На пленке никаких приказов нет. Упоминаний о приказах - нет. Но торопились они не подеццки
Искали ориентиры. Все время куда-то смотрели
Уход - даже не обсуждался.
Своих польских слов они тоже напроизносили...
Заход с первого раза. Шли визуально. Спешили. Думали, что все в поряде...
Я не летчик - визуально - в смысле - пытались увидеть - чтой-то это там синее белеется?
Ребят, я слушал пленку один раз. Что-то запомнил, что-то нет. Деревьев они не видели. Какие-то цифры друг другу орали. Теряли высоту неожиданно и быстро.
Судя по тексту - не обратили внимание. Все искали полосу.
Кстати. Пленку хотели уже сегодня обнародовать, но идут согласования с поляками
Пленка (и эта и остальные) будут обнародованны очень скоро. Так скоро, что никогда так скоро не бывало.
Я - не авиатор, но мне показалось, что там все понятно. Не смогли...
Источник: http://ax5.livejournal.com/18629.html

Фотографии с места падения с привязкой к местности (высокое разрешение): http://slil.ru/28960645 " Конец ссылки.

Профили высот.jpg (247.96 Кб, 1390x746 - просмотрено 2 раз.)

 
Введите имяДата: Пятница, 16.04.2010, 08:53 | Сообщение # 106
Группа: Незарегистрированные





Quote (01)
2. А "дополнительное оборудование" явно таскал в рюкзаке сам автор? Идиотизм цветет и пахнет (и даже воняет)

А дополнительно оборудование могло и быть----у каждой службы своих "примочек" хватает. А Путин прилетал по моему на Ту134,а там задействован заход по "катет",на "Северном",я думаю эта система стоит...
 
Введите имяДата: Пятница, 16.04.2010, 09:55 | Сообщение # 107
Группа: Незарегистрированные





Quote (Наблюдатель)
Теряли высоту неожиданно и быстро.

ключевая фраза!
 
НаблюдательДата: Пятница, 16.04.2010, 10:00 | Сообщение # 108
Группа: Незарегистрированные





Quote (Введите имя)
Quote (Наблюдатель)Теряли высоту неожиданно и быстро. ключевая фраза!

"Искали" землю---непроизвольное "отдатие" штурвала "от себя",могла быть "просадка",а может ,судя по крокам--на стоянки поначалу шли.В общем,повторяюсь--Ершов всё логично расписал.....
 
КсенияДата: Пятница, 16.04.2010, 10:03 | Сообщение # 109
Группа: Незарегистрированные





Из Газеты за сегодня:
Председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина заявила в четверг, 15 апреля, что разбившийся под Смоленском Ту-154 заходил на посадку всего один раз. Таким образом, она опровергла появившуюся в первые дни после катастрофы информацию о том, что самолет делал три или четыре захода перед попыткой приземления.

Анодина обратилась к СМИ с просьбой не доверять сообщениям источников о расследовании причин катастрофы. По ее словам, техническая комиссия МАК будет регулярно представлять информацию о ходе расследования.

«Работа продолжается, ведется тщательно и скрупулезно, в полном взаимодействии с польской стороной. После завершения работы комиссия предаст гласности ее результаты»,— приводит слова председателя МАК РИА Новости.
Место падения самолета под Смоленском

Комитет планирует в течение недели завершить предварительную расшифровку данных самописцев, после чего приступит «к детализированному исследованию сильно зашумленных и мало разборчивых фраз».
Новые цифры

В четверг Анодина заверила, что у российских и польских экспертов нет профессионального или языкового непонимания. Специалисты уже установили, говорит глава МАК, что место первого касания Ту — 154 с деревьями находится на удалении 1050 метров от торца взлетно-посадочной полосы и левее линии пути приблизительно на 40–45 метров.

«Через 200 м произошло столкновение самолета левым крылом с деревом, вследствие чего произошло резкое кренение самолета с переворотом влево»,— добавила Анодина.

По ее словам, основная масса фрагментов воздушного судна находится на удалении 350–500 м от торца ВПП (взлетно-посадочной полосы), левее полосы на 150 метров.

 
adzygaДата: Пятница, 16.04.2010, 10:10 | Сообщение # 110
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Мысли вслух.

Парадокс, чем меньше люди в теме, тем больше тяга к рассуждениям. А может потому и рассуждаем, что не в теме?

Авиационный люд, в основном, ограничился высказыванием своего отношения к случившемуся, а нам (про конспирологов молчу) все неймется!
Уточняем про наземное оборудование аэродрома, рельеф подхода, "техминимум" аэропорта, количество заходов, наличие форсажа, высоту деревьев и прочую муДь. Даже менталитет поляков пытаемся увязать со случившемся.

Ну что тут домысливать, что тут осталось выяснить?! Мужики себе сук пилили, а мы пытаемся определить - вес какой веточки с этого сука оказался для них фатальным? Поверьте, МАК это сделает лучше нас всех вместе взятых.

Знание некоторых принципов избавляет лично меня от необходимости учитывать многочисленные детали сопутствующие этому происшествию.
Принципами этими являются писанные и неписанные ЛЕТНЫЕ законы.
Начиная с того, что нех. президентскому борту по всяким авиационным, извините, "помойкам" шастать, до - не суй голову туда, куда не пролезет остальное.

Не буду развивать тему менталитета всего польского народа, но замечу - если бы
президент не поменял своего пилота после случая с уходом на запасной аэродром в 2008 году, то сегодня, полякам не пришлось бы "менять" своего президента.

Вот такая она - грустная фигня!

 
маякДата: Пятница, 16.04.2010, 10:12 | Сообщение # 111
Группа: Незарегистрированные





Расскажите, а что с форсажем-то? Он на этом борту был, или нет? Вроде только на ТУ144.
Взлётный режим в последние моменты включали? Если да, то с помощью какого агрегата? Основные двигатели в повышенную тягу? И из-за этого ещё сильнее впилились в дерево? Ну а какие варианты-то лучше были?
Спасибо.
 
НаблюдательДата: Пятница, 16.04.2010, 10:15 | Сообщение # 112
Группа: Незарегистрированные





Quote (adzyga)
Не буду развивать тему менталитета всего польского народа, но замечу - если бы президент не поменял своего пилота после случая с уходом на запасной аэродром в 2008 году, то сегодня полякам не пришлось бы "менять" своего президента. Вот такая она грустная фигня!

+100%
 
НаблюдательДата: Пятница, 16.04.2010, 10:23 | Сообщение # 113
Группа: Незарегистрированные





Quote (маяк)
Расскажите, а что с форсажем-то? Он на этом борту был, или нет? Вроде только на ТУ144. Взлётный режим в последние моменты включали? Если да, то с помощью какого агрегата? Основные двигатели в повышенную тягу? И из-за этого ещё сильнее впилились в дерево? Ну а какие варианты-то лучше были? Спасибо.

Это лучше у Гербета Уэлса,по моему расписано в одном из рассказов...
 
Введите имяДата: Пятница, 16.04.2010, 19:21 | Сообщение # 114
Группа: Незарегистрированные





Quote (Наблюдатель)
Никто им из салона ничего не говорил (по крайней мере на пленке этого ничего нет).

Ранее Качиньский уволил весь экипаж, с которым летел в Тбилиси в восьмом году, с "волчьим билетом" (то есть, чтобы в Польше они никуда устроиться не могли). Хотя пилот по ходатайству "официальных лиц" был чем-то там награжден, Туск отмазал его только от тюрьмы, но от увольнения не спас. Уволили весь экипаж: награждённого "за нарушение правил полётов", а остальных "по служебному несоответствию". Один из уволенных поехал искать работу куда-то за границу. Другой вместе с семьей покончил с собой, отравившись газом в съемной квартире. Еще двое послушно встали на биржу труда на учет и подметали улицы. При всём этом польские профсоюзы авиаторов молчали на этот счёт, как покойники.

Думаю, после такого Касиньский на новых пилотов мог уже не давить. Они и так уже знали, что ждёт несговорчивых. :( Во всяком случае, нет никаких причин считать, что Касиньскому потребовалось что-либо повторять уже в небе над Смоленском.

 
НаблюдательДата: Пятница, 16.04.2010, 20:31 | Сообщение # 115
Группа: Незарегистрированные





Пора прикрыть тему.
 
MAOДата: Пятница, 16.04.2010, 20:49 | Сообщение # 116
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Наблюдатель)
Пора прикрыть тему.

Тема будет прикрыта после окончания расследования и падения интереса к ней пользователей.
 
НаблюдательДата: Пятница, 16.04.2010, 21:05 | Сообщение # 117
Группа: Незарегистрированные





Я имел ввиду до окончания расследования
 
Введите имя ЕленаДата: Пятница, 16.04.2010, 23:09 | Сообщение # 118
Группа: Незарегистрированные





Пост удален повторно.
Не испытывайте наше терпение, пожалуйста. /adzyga/
 
adzygaДата: Пятница, 16.04.2010, 23:19 | Сообщение # 119
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Введите имя Елена)
Обратите внимание на слова очевидца Игоря Фомина

Елена, у Вас есть возможность показать свои "откровения" человеку близкому к авиации прежде чем, с упорством достойным лучшего применения, постить их на авиационном ресурсе?
 
MAOДата: Суббота, 17.04.2010, 10:51 | Сообщение # 120
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Елена, вы хотя бы представьте конструктивные доказательства. А то всякая там астрология на не интересует.
 
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz