Суббота, 26.07.2025, 15:31
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Свой первый аэроплан - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Свой первый аэроплан
MeerkatДата: Вторник, 12.07.2011, 16:10 | Сообщение # 21
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Тогда проще, но все равно широкий.

Почему этот вопрос еще важен: таким образом можно осуществить транспортировку ВС из Европы в РФ через автомобильный КПП.
 
adzygaДата: Вторник, 12.07.2011, 16:47 | Сообщение # 22
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Спокойно перевозятся в фуре.
 
MeerkatДата: Вторник, 12.07.2011, 16:49 | Сообщение # 23
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Оцените разницу: грузовой автомобиль (фура) и прицеп к легковому авто.
 
adzygaДата: Вторник, 12.07.2011, 16:54 | Сообщение # 24
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Для Тэшки "варится" специальная рама (простая до безобразия), в которой самолет располагается повернутым на 90 градусов вокруг продольной оси.
 
MeerkatДата: Суббота, 16.07.2011, 10:48 | Сообщение # 25
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Еще один небольшой полезный материал для покупателей подержанных аэропланов:
http://jettview.com/plane_buyers_guide.pdf
 
Alex_NiДата: Пятница, 16.09.2011, 23:21 | Сообщение # 26
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote
Почему этот вопрос еще важен: таким образом можно осуществить транспортировку ВС из Европы в РФ через автомобильный КПП.

можно, фа-фа, посторонись... biggrin
Прикрепленные файлы: 4929582.jpg (69.0 Kb)
 
vikДата: Понедельник, 10.10.2011, 14:06 | Сообщение # 27
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Озадачился приобретением сверхлегкого самолета. Кто что посоветует? Полеты для души... и немного заработать.
 
vikДата: Понедельник, 10.10.2011, 16:06 | Сообщение # 28
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Недавно копался в Инете и нашел упоминание о каком-то прототипе Бекаса - АК-470. Кто-нибудь что о нем слышал? Или "старый друг лучше новых двух"?
 
Max405Дата: Понедельник, 10.10.2011, 16:19 | Сообщение # 29
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Аэропракт. Много на вторичном рынке...
 
Alex_NiДата: Понедельник, 10.10.2011, 17:45 | Сообщение # 30
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Вроде была ветка про подбор ероплана?
 
MeerkatДата: Понедельник, 10.10.2011, 21:27 | Сообщение # 31
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Была и есть:
http://aviaforum.net/forum/2-1757-1

Но не пользуется особой популярностью sad
Да и там не про ультралайты разговор. Хотя я не против объединения веток.

По теме скажу +1 за Аэропракт. Наблюдаю как их летают - вроде бы ничего так аппарат.
 
MeerkatДата: Понедельник, 10.10.2011, 23:01 | Сообщение # 32
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Спасибо smile
 
Max405Дата: Вторник, 11.10.2011, 02:37 | Сообщение # 33
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
У Аэропракта есть один косячок - отсутствие европейского сертификата...
 
Alex_NiДата: Вторник, 11.10.2011, 13:23 | Сообщение # 34
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Т-шку надо брать, для нас (РФ) самое оно, особенно для лиц с небольшим налетом и покатушек.
 
MeerkatДата: Вторник, 11.10.2011, 13:51 | Сообщение # 35
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Странно. Когда я заезжал нынче в июле на Ясюниху, то местный авиационный люд тоже очень активно убеждал меня, что для наших условий лучше Тэшки не придумать.
А в отношении Цессны мне заявили, что на самолетах, где "двери на проволочках", они летать не будут smile

Оставив летные качества аэроплана как такового, обратимся к эксплуатации:
какой расход горючего на Тэшке?
а каков ресурс М-14?
а то, что крыло и оперение тряпошные - не проблема? Я понимаю, в Иваново АРЗ есть, где обшивку восстанавливают, а тем кто далеко живет что делать?

Я считаю, что Як-18Т хорош только тогда, когда его можно обслуживать и если есть достаточно средств для этого. А если указанные условия не выполняются, то Цессна, Пайпер, Робин, Соката или еще что-то цельнометаллическое, более распространенное в мире с РР Континентал или Лайкомингом, переваривающим могаз, или Ротаксом на худой конец.
 
Alex_NiДата: Вторник, 11.10.2011, 14:13 | Сообщение # 36
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Meerkat, согласен без вариантов, если иметь Чарлика в окрестностях Хельсинки.
 
Alex_NiДата: Вторник, 11.10.2011, 14:16 | Сообщение # 37
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
К слову в Самаре, кажись, какую-то железяку стали делать, с дизельком на борту.
 
MeerkatДата: Вторник, 11.10.2011, 14:19 | Сообщение # 38
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote
Meerkat, согласен без вариантов, если иметь Чарлика в окрестностях Хельсинки.

Почему Хельсинки? Я говорю про Россию.
 
adzygaДата: Вторник, 11.10.2011, 14:25 | Сообщение # 39
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Meerkat)
какой расход горючего на Тэшке?
а каков ресурс М-14?

Первый межремонтный ресурс движка 750 часов, потом 500.
Часовой расход топлива 42-45 литров на маршруте, на кругах до 60
Тэшка, по своим летным характеристикам, отличный самолет для
первоначального обучения, но с учетом обслуживания и себестоимости,
Cessna172, ИМХО, самый лучший.
 
БялкинДата: Вторник, 11.10.2011, 14:30 | Сообщение # 40
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Cessna172, хорошая штука!
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz