Свой первый аэроплан
|
|
Meerkat | Дата: Вторник, 12.07.2011, 16:10 | Сообщение # 21 |
 VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Тогда проще, но все равно широкий.
Почему этот вопрос еще важен: таким образом можно осуществить транспортировку ВС из Европы в РФ через автомобильный КПП.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 12.07.2011, 16:47 | Сообщение # 22 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Спокойно перевозятся в фуре.
|
|
| |
Meerkat | Дата: Вторник, 12.07.2011, 16:49 | Сообщение # 23 |
 VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Оцените разницу: грузовой автомобиль (фура) и прицеп к легковому авто.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 12.07.2011, 16:54 | Сообщение # 24 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Для Тэшки "варится" специальная рама (простая до безобразия), в которой самолет располагается повернутым на 90 градусов вокруг продольной оси.
|
|
| |
Meerkat | Дата: Суббота, 16.07.2011, 10:48 | Сообщение # 25 |
 VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Еще один небольшой полезный материал для покупателей подержанных аэропланов: http://jettview.com/plane_buyers_guide.pdf
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Пятница, 16.09.2011, 23:21 | Сообщение # 26 |
 V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote Почему этот вопрос еще важен: таким образом можно осуществить транспортировку ВС из Европы в РФ через автомобильный КПП. можно, фа-фа, посторонись...
|
|
| |
vik | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 14:06 | Сообщение # 27 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Озадачился приобретением сверхлегкого самолета. Кто что посоветует? Полеты для души... и немного заработать.
|
|
| |
vik | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 16:06 | Сообщение # 28 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Недавно копался в Инете и нашел упоминание о каком-то прототипе Бекаса - АК-470. Кто-нибудь что о нем слышал? Или "старый друг лучше новых двух"?
|
|
| |
Max405 | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 16:19 | Сообщение # 29 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Аэропракт. Много на вторичном рынке...
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 17:45 | Сообщение # 30 |
 V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Вроде была ветка про подбор ероплана?
|
|
| |
Meerkat | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 21:27 | Сообщение # 31 |
 VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Была и есть: http://aviaforum.net/forum/2-1757-1
Но не пользуется особой популярностью Да и там не про ультралайты разговор. Хотя я не против объединения веток.
По теме скажу +1 за Аэропракт. Наблюдаю как их летают - вроде бы ничего так аппарат.
|
|
| |
Meerkat | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 23:01 | Сообщение # 32 |
 VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Спасибо
|
|
| |
Max405 | Дата: Вторник, 11.10.2011, 02:37 | Сообщение # 33 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| У Аэропракта есть один косячок - отсутствие европейского сертификата...
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Вторник, 11.10.2011, 13:23 | Сообщение # 34 |
 V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Т-шку надо брать, для нас (РФ) самое оно, особенно для лиц с небольшим налетом и покатушек.
|
|
| |
Meerkat | Дата: Вторник, 11.10.2011, 13:51 | Сообщение # 35 |
 VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Странно. Когда я заезжал нынче в июле на Ясюниху, то местный авиационный люд тоже очень активно убеждал меня, что для наших условий лучше Тэшки не придумать. А в отношении Цессны мне заявили, что на самолетах, где "двери на проволочках", они летать не будут
Оставив летные качества аэроплана как такового, обратимся к эксплуатации: какой расход горючего на Тэшке? а каков ресурс М-14? а то, что крыло и оперение тряпошные - не проблема? Я понимаю, в Иваново АРЗ есть, где обшивку восстанавливают, а тем кто далеко живет что делать?
Я считаю, что Як-18Т хорош только тогда, когда его можно обслуживать и если есть достаточно средств для этого. А если указанные условия не выполняются, то Цессна, Пайпер, Робин, Соката или еще что-то цельнометаллическое, более распространенное в мире с РР Континентал или Лайкомингом, переваривающим могаз, или Ротаксом на худой конец.
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Вторник, 11.10.2011, 14:13 | Сообщение # 36 |
 V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Meerkat, согласен без вариантов, если иметь Чарлика в окрестностях Хельсинки.
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Вторник, 11.10.2011, 14:16 | Сообщение # 37 |
 V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| К слову в Самаре, кажись, какую-то железяку стали делать, с дизельком на борту.
|
|
| |
Meerkat | Дата: Вторник, 11.10.2011, 14:19 | Сообщение # 38 |
 VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote Meerkat, согласен без вариантов, если иметь Чарлика в окрестностях Хельсинки. Почему Хельсинки? Я говорю про Россию.
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 11.10.2011, 14:25 | Сообщение # 39 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Meerkat) какой расход горючего на Тэшке? а каков ресурс М-14? Первый межремонтный ресурс движка 750 часов, потом 500. Часовой расход топлива 42-45 литров на маршруте, на кругах до 60 Тэшка, по своим летным характеристикам, отличный самолет для первоначального обучения, но с учетом обслуживания и себестоимости, Cessna172, ИМХО, самый лучший.
|
|
| |
Бялкин | Дата: Вторник, 11.10.2011, 14:30 | Сообщение # 40 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Cessna172, хорошая штука!
|
|
| |