Среда, 23.07.2025, 17:21
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Свой первый аэроплан - Страница 4 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Свой первый аэроплан
MeerkatДата: Среда, 12.10.2011, 18:47 | Сообщение # 61
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Чего это топливо в Украине дешевле? Дороже в полтора раза.

Мы про 100LL.
В России больше сотни за литр стоит, потому что в РФ его не делают, а везут кто откуда. Некоторые из-за океана.
 
Alex_NiДата: Среда, 12.10.2011, 19:03 | Сообщение # 62
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
adzyga, и идиотам в квадрате, это я про сэбэ.
 
Alex_NiДата: Среда, 12.10.2011, 19:06 | Сообщение # 63
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Какой там 100LL, Аи-98 разбавленный и полетели...
 
Alex_NiДата: Вторник, 18.10.2011, 02:19 | Сообщение # 64
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А как вот такая штуковина?

Летно-технические характеристики самолета М-12

Максимальная взлетная масса - 855 кг
Масса пустого - 485 кг
Масса полезной нагрузки - 280 кг
Типы двигателя применяемых двигателей:
Rotax-582 (64 л.с.)
Rotax 912ULS (100 л.с.)
Jabiru 2200 (79 л.с.)
Мощность СУ - 2х79 л.с.
Применяемое топливо - Аи.93, Аи.95
Скорость максимальная - 230 км/ч
Скорость крейсерская - 180 км/ч
Скороподъемность - 8 м/с
Дальность полета с максимальной нагрузкой - 960 км
Продолжительность полета - 5 часов
Практический потолок - 4000 м
Длина разбега - 80 м
Длина пробега - 100 м
Экипаж - 1 человек
Kоличество пассажирских мест - 2
Ценовая категория, 4 500 000 ... 5 500 000 рублей.
Все характеристики даны для двигателя Jabiru 2200 (79 л.с.)





Прикрепленные файлы: 7704725.jpg (105.3 Kb) · 8390081.jpg (95.4 Kb) · 9539320.jpg (101.4 Kb)
 
MeerkatДата: Вторник, 18.10.2011, 09:24 | Сообщение # 65
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote
А как вот такая штуковина?

Выглядит симпатично, но:
1. Двигатели Jabiru или Rotax не отличаются большими межремонтными интервалами, их - 2 штуки. Дорого будет в эксплуатации.
2. Самолет мелкосерийный. Где брать запасные части?
3. Не знаю, каковы конструкционные материалы, но если там обшивка крыла - это стеклоткань, то при такой, казалось бы, замечательной вещи как складывающиеся крылья, повреждения обшивки будут весьма частыми.
4. Не уверен, что можно в одиночку собрать
 
adzygaДата: Вторник, 18.10.2011, 12:30 | Сообщение # 66
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
В новой России по реальным ценам ничего путного еще не произвели.
 
Alex_NiДата: Вторник, 18.10.2011, 14:20 | Сообщение # 67
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote
Самолет мелкосерийный
ну да, говорят штук десять у них уже купили...
 
БялкинДата: Вторник, 18.10.2011, 16:04 | Сообщение # 68
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Alex_Ni)
А как вот такая штуковина?

Прикольно, дайте две! biggrin
 
Alex_NiДата: Четверг, 27.10.2011, 16:04 | Сообщение # 69
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А как насчет такого варианта
Прикрепленные файлы: 9184690.jpg (8.9 Kb)
 
adzygaДата: Четверг, 27.10.2011, 16:21 | Сообщение # 70
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Alex_Ni)
А как насчет такого варианта

У этого семейства "тупое" крыло - мало сужение.
 
MeerkatДата: Четверг, 27.10.2011, 22:10 | Сообщение # 71
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Alex_Ni)
А как насчет такого варианта

Летом я обсмотрел-общупал одного такого.
Вроде и самолет-как самолет, но что-то мне в нем не нравится. Какая-то рафинированная зализанность. Ко всему этому надо добавить кабину с палкой вместо рогов и стеклянную кабину: наш суровый климат эти мониторы переживают, по слухам, очень скверно - нужен теплый ангар.
Надо ко всему этому прибавить еще достаточно высокую цену и малое количество подержанных аэропланов на рынке.
Наверняка, также, это более строгий самолет (нагрузка на крыло 91 kg/m² против 64.4 kg/m² у PA28).

Если уж говорить об альтернативных вариантах, то мне почему-то нравится еще вот этот француз:

SOCATA TB family
 
Alex_NiДата: Пятница, 28.10.2011, 00:15 | Сообщение # 72
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ну да, ну да, с крылом беда...
палка, сайдстик, ну, это кому как...
Quote
наш суровый климат
а кто у нас зимой летает? biggrin
даже т-шка в "сарае" зимует.
француз...
имхо, французские папелацы, как французские женщины - хороши, пока новые.
 
Alex_NiДата: Пятница, 28.10.2011, 00:23 | Сообщение # 73
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А какое мнение по-поводу дизельных Чарликов 172-х?
Никто не встречал на Centurion-ах 2/4?
Я как-то видел, мимоходом, у фрицев, но, чёт, не до того было...
а сейчас, вдруг, вспомнил, когда писал бла-бла про "самолёт мечты".
 
Max405Дата: Пятница, 28.10.2011, 11:11 | Сообщение # 74
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ничего личного, на на нашем ДТ... Помните под Пермью дизельная С182...
http://www.mak.ru/russian/investigations/2009/report_ra-1018g.pdf
 
Max405Дата: Пятница, 28.10.2011, 11:17 | Сообщение # 75
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А Cetus Evolution - хорош зараза. Будет лишний лимон - обязательно! Опять же цена в Прибалтике будет поменьше... Ну и ТС-ка...
Вообще Cetus (на примере Шевчуковского RV-10) привлекателен еще и очень славной крейсерской скоростью - 250-270 км/ч при расходе АИ95 45-50 литров/ч с дальностью 2500 км с часовым резервом.
 
adzygaДата: Пятница, 28.10.2011, 13:00 | Сообщение # 76
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
А Cetus Evolution - хорош зараза.

Сергей на левом..., а кто справа?
 
Alex_NiДата: Пятница, 28.10.2011, 13:01 | Сообщение # 77
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Н-да, неплоха железяка.
А в нашем климате лимоны растут? wacko
 
Max405Дата: Пятница, 28.10.2011, 13:54 | Сообщение # 78
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Сергей на левом..., а кто справа?

Кажется, его сын... Он же и монтировал... Послезавтра спрошу у Сереги - он в Москву прилетает.
 
adzygaДата: Пятница, 28.10.2011, 13:57 | Сообщение # 79
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
Послезавтра спрошу у Сереги

Не стоит беспокоить. Я думал ты...
 
Max405Дата: Пятница, 28.10.2011, 14:08 | Сообщение # 80
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Я чёта без камеры летал...
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz