Свой первый аэроплан
|
|
Meerkat | Дата: Среда, 12.10.2011, 18:47 | Сообщение # 61 |
 VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Baloo) Чего это топливо в Украине дешевле? Дороже в полтора раза. Мы про 100LL. В России больше сотни за литр стоит, потому что в РФ его не делают, а везут кто откуда. Некоторые из-за океана.
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Среда, 12.10.2011, 19:03 | Сообщение # 62 |
 V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| adzyga, и идиотам в квадрате, это я про сэбэ.
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Среда, 12.10.2011, 19:06 | Сообщение # 63 |
 V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Какой там 100LL, Аи-98 разбавленный и полетели...
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Вторник, 18.10.2011, 02:19 | Сообщение # 64 |
 V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| А как вот такая штуковина?
Летно-технические характеристики самолета М-12
Максимальная взлетная масса - 855 кг Масса пустого - 485 кг Масса полезной нагрузки - 280 кг Типы двигателя применяемых двигателей: Rotax-582 (64 л.с.) Rotax 912ULS (100 л.с.) Jabiru 2200 (79 л.с.) Мощность СУ - 2х79 л.с. Применяемое топливо - Аи.93, Аи.95 Скорость максимальная - 230 км/ч Скорость крейсерская - 180 км/ч Скороподъемность - 8 м/с Дальность полета с максимальной нагрузкой - 960 км Продолжительность полета - 5 часов Практический потолок - 4000 м Длина разбега - 80 м Длина пробега - 100 м Экипаж - 1 человек Kоличество пассажирских мест - 2 Ценовая категория, 4 500 000 ... 5 500 000 рублей. Все характеристики даны для двигателя Jabiru 2200 (79 л.с.)
|
|
| |
Meerkat | Дата: Вторник, 18.10.2011, 09:24 | Сообщение # 65 |
 VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote А как вот такая штуковина? Выглядит симпатично, но: 1. Двигатели Jabiru или Rotax не отличаются большими межремонтными интервалами, их - 2 штуки. Дорого будет в эксплуатации. 2. Самолет мелкосерийный. Где брать запасные части? 3. Не знаю, каковы конструкционные материалы, но если там обшивка крыла - это стеклоткань, то при такой, казалось бы, замечательной вещи как складывающиеся крылья, повреждения обшивки будут весьма частыми. 4. Не уверен, что можно в одиночку собрать
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 18.10.2011, 12:30 | Сообщение # 66 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| В новой России по реальным ценам ничего путного еще не произвели.
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Вторник, 18.10.2011, 14:20 | Сообщение # 67 |
 V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote Самолет мелкосерийный ну да, говорят штук десять у них уже купили...
|
|
| |
Бялкин | Дата: Вторник, 18.10.2011, 16:04 | Сообщение # 68 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Alex_Ni) А как вот такая штуковина? Прикольно, дайте две!
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Четверг, 27.10.2011, 16:04 | Сообщение # 69 |
 V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| А как насчет такого варианта
|
|
| |
adzyga | Дата: Четверг, 27.10.2011, 16:21 | Сообщение # 70 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Alex_Ni) А как насчет такого варианта У этого семейства "тупое" крыло - мало сужение.
|
|
| |
Meerkat | Дата: Четверг, 27.10.2011, 22:10 | Сообщение # 71 |
 VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Alex_Ni) А как насчет такого варианта Летом я обсмотрел-общупал одного такого. Вроде и самолет-как самолет, но что-то мне в нем не нравится. Какая-то рафинированная зализанность. Ко всему этому надо добавить кабину с палкой вместо рогов и стеклянную кабину: наш суровый климат эти мониторы переживают, по слухам, очень скверно - нужен теплый ангар. Надо ко всему этому прибавить еще достаточно высокую цену и малое количество подержанных аэропланов на рынке. Наверняка, также, это более строгий самолет (нагрузка на крыло 91 kg/m² против 64.4 kg/m² у PA28).
Если уж говорить об альтернативных вариантах, то мне почему-то нравится еще вот этот француз: SOCATA TB family
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Пятница, 28.10.2011, 00:15 | Сообщение # 72 |
 V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ну да, ну да, с крылом беда... палка, сайдстик, ну, это кому как... а кто у нас зимой летает? даже т-шка в "сарае" зимует. француз... имхо, французские папелацы, как французские женщины - хороши, пока новые.
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Пятница, 28.10.2011, 00:23 | Сообщение # 73 |
 V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| А какое мнение по-поводу дизельных Чарликов 172-х? Никто не встречал на Centurion-ах 2/4? Я как-то видел, мимоходом, у фрицев, но, чёт, не до того было... а сейчас, вдруг, вспомнил, когда писал бла-бла про "самолёт мечты".
|
|
| |
Max405 | Дата: Пятница, 28.10.2011, 11:11 | Сообщение # 74 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ничего личного, на на нашем ДТ... Помните под Пермью дизельная С182... http://www.mak.ru/russian/investigations/2009/report_ra-1018g.pdf
|
|
| |
Max405 | Дата: Пятница, 28.10.2011, 11:17 | Сообщение # 75 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| А Cetus Evolution - хорош зараза. Будет лишний лимон - обязательно! Опять же цена в Прибалтике будет поменьше... Ну и ТС-ка... Вообще Cetus (на примере Шевчуковского RV-10) привлекателен еще и очень славной крейсерской скоростью - 250-270 км/ч при расходе АИ95 45-50 литров/ч с дальностью 2500 км с часовым резервом.
|
|
| |
adzyga | Дата: Пятница, 28.10.2011, 13:00 | Сообщение # 76 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Max405) А Cetus Evolution - хорош зараза. Сергей на левом..., а кто справа?
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Пятница, 28.10.2011, 13:01 | Сообщение # 77 |
 V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Н-да, неплоха железяка. А в нашем климате лимоны растут?
|
|
| |
Max405 | Дата: Пятница, 28.10.2011, 13:54 | Сообщение # 78 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Сергей на левом..., а кто справа? Кажется, его сын... Он же и монтировал... Послезавтра спрошу у Сереги - он в Москву прилетает.
|
|
| |
adzyga | Дата: Пятница, 28.10.2011, 13:57 | Сообщение # 79 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Max405) Послезавтра спрошу у Сереги Не стоит беспокоить. Я думал ты...
|
|
| |
Max405 | Дата: Пятница, 28.10.2011, 14:08 | Сообщение # 80 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Я чёта без камеры летал...
|
|
| |