Пятница, 25.07.2025, 04:16
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Свой первый аэроплан - Страница 6 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Свой первый аэроплан
SkypilotДата: Пятница, 01.06.2012, 00:22 | Сообщение # 101
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 42
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Хорошие хозяева были у самолёта, с виду он в отличном состоянии. Собираетесь перекрашивать?
 
MeerkatДата: Пятница, 01.06.2012, 10:22 | Сообщение # 102
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Состояние действительно очень хорошее. Обшивка кресел - новая. Буду менять карпет (абсолютно новый комплект отдали вместе с самолетом). Может быть стоит немного обновить внутреннюю обшивку.

Самоль не перекрашивался, краска родная до сих пор. По фюзеляжу все нормально, на крыльях есть места где краска слегка "потертая", но не вызывающе.
К перекраске у меня двойственное отношение: с одной стороны, это должно положительно сказаться на обтекании, а с другой - негативно на весе. И я совершенно не в курсе сколько стоит эта операция. В любом случае, перекраска не является приоритетной задачей.
Очень понравилось состояние двигателя: чистый, сухой. Масло прозрачное, за 3.5 часа полета ушло совсем немного. Оверхол двигателя был в 2003 году на заводе Лайкоминга, то есть самый что ни на есть заводской, то есть качественный.
 
SkypilotДата: Пятница, 01.06.2012, 11:44 | Сообщение # 103
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 42
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Покраска С172 - 7000 евро. Пайпер думаю так же будет стоить
 
MeerkatДата: Пятница, 01.06.2012, 12:29 | Сообщение # 104
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Спасибо за информацию. Это со смывкой старой краски?
 
SkypilotДата: Пятница, 01.06.2012, 12:42 | Сообщение # 105
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 42
Нарушения: 0%
Статус: Offline
1 кв.метр примерно стоит 150 евро. Снимают старую краску и красят. Такие цены в Литве
 
MeerkatДата: Пятница, 01.06.2012, 13:13 | Сообщение # 106
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
ELSA Technics или Termikas?
 
adzygaДата: Пятница, 01.06.2012, 15:53 | Сообщение # 107
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Skypilot)
1 кв.метр примерно стоит 150 евро. Снимают старую краску и красят. Такие цены в Литве


Только что разговаривал с техн. директором Каунасского авиационного завода.

Перечень работ:

- химическая смывка старой краски
- удаление очагов коррозии
- мелкий наружный ремонт по металлу и пластику
- покраска двухкомпонентным полиуретаном по схеме заказчика
(можно воспользоваться услугами местного дизайнера).

Общая цена: 6000 евро. Срок - 40 рабочих дней.

PS.
Покраска у частной фирмы до 4000 евро.
 
SkypilotДата: Пятница, 01.06.2012, 16:35 | Сообщение # 108
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 42
Нарушения: 0%
Статус: Offline
На прямую с ними я не общался. Позвонил другу, который перекрашивал самолёт в Литве. Вот о мне и сказал что 150 за кв.метр берут. А в цессне если вроде их 51 для покраски. А номерок частной фирмы не скините в личку? biggrin
 
adzygaДата: Пятница, 01.06.2012, 16:43 | Сообщение # 109
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Информацию о ценах в частных фирмах я получил обобщенную, и из другого источника.
cry
 
MeerkatДата: Пятница, 01.06.2012, 16:51 | Сообщение # 110
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ну раз такое дело, давайте еще про затраты в цифрах писать.
Вот, например, 50-часовая форма на PA-28 с двигателем О-320-E3D стоит в Финляндии около 500 евро, включая работы и расходные материалы.
Как в других регионах?
 
MeerkatДата: Среда, 13.06.2012, 23:08 | Сообщение # 111
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Длинные выходные провел частично на временно-базовом аэродроме.
Осваивал его и окрестности, слетал до ближайшего аэродрома в Рануа, сделал пару TG и обратно.
Заправлялся автомобильным бензином E98:
1. Залил 90 литров
2. Отлетал 3 часа
3. Бензина в баке осталось больше чем до заправки.

Из этого можно сделать вывод о том, что расход E98 не превышает 30 литров в час.
Этот показатель меня вполне устраивает. Правды ради стоит сказать, что режим поддерживал 70-75% и пользовался обеднением, в соответствии с РЛЭ.
Единственный минус - нет указателя EGT, обеднял по рекомендациям предыдущего владельца. Думаю, надо ставить указатель EGT.

Изучал поведение самолета на критических режимах: забрался на 4500 и уменьшал скорость до сваливания. По моим ощущениям, С172 "валится" резче. Пайпер при сваливании просто опускает нос до достижения докритического угла атаки крыла и всё.

Еще из отличий от Cessna:
1. Реакция на триммер руля высоты, мне показалось, более выраженная.
2. Еще не полностью "поймал" реакцию на выпуск закрылков: резкого "вспухания" нет, но есть ощутимый "клевок".
 
demidДата: Четверг, 14.06.2012, 03:18 | Сообщение # 112
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Meerkat)
Изучал поведение самолета на критических режимах: забрался на 4500 и уменьшал скорость до сваливания. По моим ощущениям, С172 "валится" резче. Пайпер при сваливании просто опускает нос до достижения докритического угла атаки крыла и всё.


Ага. Пайпер без педали просто на крыло не валится, даже с закрылками и на режиме. Мне его инструктор для тренировки завалил, я сам так и не смог wacko

Quote (Meerkat)
Реакция на триммер руля высоты, мне показалось, более выраженная.


Потому что у него не РВ, а целый стабилатор, эффективность его гораздо выше.


Сообщение отредактировал demid - Четверг, 14.06.2012, 10:28
 
MeerkatДата: Понедельник, 08.10.2012, 21:17 | Сообщение # 113
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Давненько не писал тут sad
Но ввиду того, что случился очередной "исторический момент", продолжу повествование.

Недавно сподобился пройти годовое ТО+100ч ТО и выполнить еще кое-какие работы по технической части. И вот, на днях получил свежий ARC (Airworthiness review certificate), валидный до конца сентября следующего года.
Если более конкретно, то вот наиболее важные работы:
1. В соответствии с директивой летной годности EAD2005-032 и SB1006 - инспекция внутренней полости крыла на предмет коррозии. Выполняется 1 раз в 7 лет и требует демонтажа топливных баков. Как правило, винты на крыльях, которыми крепятся баки, ржавеют или закисают, поэтому требуется кропотливая работа по их откручиванию (высверливанию). Коррозии нет, винты заменены на нержавеющие (04-01002).
2. В соответствии с директивой летной годности EAD2005-034 - инспекция балансира стабилэйтора на предмет трещин. Замечаний нет.
3. 500-ч форма генератора.
4. Замена тормозных шлангов на основных стойках шасси с заменой тормозной жидкости.
5. Замена пары резиновых шлангов под капотом.
6. Замена масла/маслянного фильтра/воздушного фильтра.
7. Разработка программы ТО (maintenance program).

Обслуживался в Arctic Airservice Ky: http://www.arcticairservice.fi/ в Рануа (EFRU).
Общая стоимость, включая работы, запчасти и разработку программы ТО ~3000 евро, что вообще-то многовато для годового обслуживания, но с учетом объема выполненных работ, вполне нормально.
В дальнейшем, annual должен обходиться, по моим оценкам, ~1200 евро.

В выходные планирую перегон на "зимние квартиры" в ангар в аэропорту Kemi-Tornio (EFKE).
 
adzygaДата: Понедельник, 08.10.2012, 22:09 | Сообщение # 114
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Спасибо! Познавательно. Удачи!
 
demidДата: Вторник, 09.10.2012, 02:20 | Сообщение # 115
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Да уж, не дешевое удовольствие собственный эроплан smile Спасибо за информацию!
 
ЕвгенийДата: Понедельник, 15.10.2012, 08:45 | Сообщение # 116
Группа: Незарегистрированные





Коллеги интерисует такой вопрос - покупка ультралайта, есть две версии или покупать набор для самостоятельной сборки или покупать б\у. Ну ессено где брать с наименьшими потерями для кармана?
 
MeerkatДата: Вторник, 16.10.2012, 22:38 | Сообщение # 117
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
В прошедшие выходные состоялся перелет на зимние квартиры в аэропорт Kemi-Tornio (EFKE), что на самом севере Ботнического залива, на границе Финляндии и Швеции.
Лететь всего ничего - меньше 100 км, но погода была "не очень": дождь и нижняя кромка на 1000 футах, а порт солидный - появляться там при погоде ниже VFR-минимума как-то не хотелось sad
К счастью, буквально на пару часов просветлело и я быстрехонько завелся и долетел smile

"Прописался" в ангаре местного аэроклуба на всю зиму.
Ангар не новый, но свет и электричество, а значит и возможность подогрева перед запуском, имеется. А поскольку зимой EFKE принимает до 5 пассажирских рейсов в сутки, то и чистится регулярно.
100LL в наличии.
Пара фоток:


На заднем фоне - свежепостроенный ангар для ночевки и мелкого ремонта большой пассажирской техники.

Стоимость "постоя" весьма гуманна - несколько сотен евро за весь холодный сезон.
Прикрепленные файлы: 7863219.jpg (124.5 Kb) · 9691214.jpg (134.0 Kb)
 
MeerkatДата: Вторник, 16.10.2012, 22:45 | Сообщение # 118
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Евгений)
Коллеги интерисует такой вопрос - покупка ультралайта, есть две версии или покупать набор для самостоятельной сборки или покупать б\у. Ну ессено где брать с наименьшими потерями для кармана?


Я вот тоже когда-то думал про кит. Нашел два "но":
1. Нужно иметь много времени, условия для сборки и необходимые навыки.
2. Самолет в ките, с первого взгляда, позволяет сэкономить на растаможке, поскольку за самолет на таможне надо заплатить 41%, а на кит (поскольку это запчасти) - 20%. Все это - про российские ставки. Но читал, что растаможка набора самолета выливается в настоящий геморрой из-за того, что таможня требует описать весь набор железок: типа гайка м6 - 20 шт, болт м10 - 16 шт с указанием их стоимости, назначения, изготовителя и т.д.
 
БялкинДата: Среда, 17.10.2012, 17:11 | Сообщение # 119
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Meerkat)
Стоимость "постоя" весьма гуманна - несколько сотен евро за весь холодный сезон.

Я в большой печали, у нас за лодку плоскодонку за зиму больше берут smile
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz