Пятница, 25.07.2025, 13:04
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Свой первый аэроплан - Страница 5 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Свой первый аэроплан
adzygaДата: Пятница, 28.10.2011, 15:02 | Сообщение # 81
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Привет Сергею!
 
Max405Дата: Четверг, 19.01.2012, 00:21 | Сообщение # 82
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
В Украине обсуждается в авиационной среде возможное введение налога на роскошь, куда могут попасть все самолеты со ставкой налога от 2 грн. за килограм MTOW. На С172 приходится около 120 долларов в год. Правда есть слухи, что ставка может вырасти в 10 раз- до 1200 долларей в год.

В России на самолеты введен транспортный налог на л.с. Говорят сильно неподъемный для авиаторов (подробнее не интересовался).

Узнал про Латвию - сейчас налога нет, но риск введения есть.

Кто чего знает про другие страны в радиусе 1500 км от Москвы?
 
MeerkatДата: Четверг, 19.01.2012, 00:33 | Сообщение # 83
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
Узнал про Латвию - сейчас налога нет, но риск введения есть.

Это плохо:(

Назрела насущная необходимость провести сравнительный анализ суммарной стоимости владения аэропланов одномоторных сухопутных с мощностью двигателя 100-180 кiнських сил в России и странах, которые "в радиусе 1500 км от Москвы".
Неужто нам не по силам?
 
adzygaДата: Четверг, 19.01.2012, 01:20 | Сообщение # 84
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
Кто чего знает про другие страны в радиусе 1500 км от Москвы?

В Литве тоже собираются ввести налог. Мужики говорят, что за С150-ю придется ежемесячно выкладывать 115-120$ (по весу).
 
MeerkatДата: Четверг, 19.01.2012, 23:57 | Сообщение # 85
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Руководство по поиску и приобретению аэроплана от канадской АОПА:
http://www.pilotlist.org/dispo....aft.pdf
Много букоф на иностранном языке, но есть дельные советы.
Скоро лето, скоро летать...
Хотелось бы на своем smile
 
adzygaДата: Пятница, 20.01.2012, 09:08 | Сообщение # 86
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Meerkat)
Руководство по поиску и приобретению аэроплана от канадской АОПА:
http://www.pilotlist.org/dispo....aft.pdf

Разрешите скоммуниздить вашу ссылку в мою "копилку"?
biggrin
 
MeerkatДата: Пятница, 20.01.2012, 09:12 | Сообщение # 87
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Завсегда пожалуйста! smile
 
adzygaДата: Пятница, 20.01.2012, 09:15 | Сообщение # 88
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Дима! С меня пирожок.
smile
 
Max405Дата: Пятница, 20.01.2012, 15:05 | Сообщение # 89
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
В Литве тоже собираются ввести налог. Мужики говорят, что за С150-ю придется ежемесячно выкладывать 115-120$ (по весу).


ЕЖЕМЕСЯЧНО?... Это круто. Если введут - я Литву "вычеркиваю"... Попытаюсь на неделе узнать стоимость владения в Англии...
 
MeerkatДата: Суббота, 26.05.2012, 23:57 | Сообщение # 90
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Страшно даже написать об этом...
Могу только картинку вставить
Прикрепленные файлы: 1643189.jpg (33.7 Kb)
 
MeerkatДата: Вторник, 29.05.2012, 01:09 | Сообщение # 91
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
В общем, в прошедшую субботу я стал обладателем аэроплана smile

1. Выбор и приобретение.
Собственно, выбор модели был сделан уже почти год назад, после того как полетал на нем в Испании. Это семейство Piper PA-28.
В этом семействе очень много модификаций и поколений. Изначально рассчитывал на самоль 71-72 г.в. с TTAF не больше 7000 часов. Насчет двигателя были противоречивые подходы: с одной стороны хотелось помощнее (О-360, 180 лс), а с другой - возможность получения mogas STC на менее зажатом О-320, 150 лс. Смотрел и те и другие.
Примерно полгода назад поиски вошли в активную фазу - начал взаимодействовать с владельцами-продавцами, выяснять подробности, затребовал техническую документацию и т.д. Была пара хороших вариантов, но они довольно быстро уходили.
Наконец, в апреле я нашел вариант в Финляндии.
PA-28 Cherokee Cruiser 1975 г.в. TTAF - 4200, О-320, 150 лс, MOGAS STC в наличии. Очень большой плюс в том, что рядом - в Турку. Еще одна уникальная особенность - один владелец с самого начала и до прошлой субботы- Аэроклуб Турку. Вся история самолета сохранения и предоставлена.
Минус один - маловатый ресурс на двигателе - всего около 300 часов до оверхола. Но данный факт мною был принят во внимание и, безусловно, учтен. Предварительно я проконтактировал с организациями по ремонту и получил прайс на оверхол этого двигателя.
Две недели назад я съездил в Турку и облетал этот экземпляр. Поведение очень понравилось. Состояние тоже. Двигатель чувствует себя отлично, тянет резво. 110 узлов в крейсере получилось очень легко.
Взял себе неделю на раздумье. Думал-думал, калькулировал и решился...
За вторую неделю решил вопрос со страховкой и прочими бумажно-бюрократическими делами и в субботу полетел за эропланом smile
Отдельно стоит отметить момент ведения дел и переговоров с финнами. Мне понравились эти парни: вначале кажется, что они "тормозят", а потом понимаешь, что все это время они тщательно все продумывали и выясняли, а потом делают и говорят так, что этому можно доверять на 100%.
Так, например, меня интересовал вопрос возможности летать под существующей финской регистрацией до конца действия текущего ARC. Удалось решить этот вопрос : финны совещались, общались со своими чиновниками из агенства транспорта и решили: да, законодательство это позволяет при соблюдении некоторых условий. И так во всем.

2. Перелет и базирование.
Вначале про базирование. Удалось найти на севере Финляндии уютное местечко: аэродром Пудасярви (EFPU): полоса асфальт 1990х45. От границы с РФ всего 240 км. Заявлено наличие 100LL, расположен в пространстве G.
Самолет был в Турку (EFTU). Лететь - около 630 км. Планировал, что позову кого-нибудь на помощь, потому как и страна в плане организации воздушного движения незнакомая и самоль новый и вообще никогда так далеко один не летал, да и вообще большим налетом не могу похвастаться: на момент вылета еще 70 часов не было.
Но, так получилось, что никто из Риги приехать не мог в выходные, а в будни - я не мог. Поэтому, принял решение лететь самостоятельно.
Для этого основательно просчитал маршрут, приобрел нужные листы карт, сделал план. Короче, все "как учили" :). В самолете был GPS, но резерв в виде карт, визуальных ориентиров, курсов, временнЫх отметок, контрольных точек...был заготовлен smile
Далее все было уже проще. План полета подал. Это было, в принципе, не нужно, потому что маршрут был весь в пространстве G (перед этим финны перегнали самолет из Турку в Орепяя - небольшой аэродром в 20 мин. лета от Турку). Поэтому подача плана была только для службы S&R.
Взлетел, взял нужный курс и полетел...
По пути общался с Тампере-дудкой smile (Tampere TUTKA = Тампере РАДАР). По-честному пытался правильно произносить финские названия населенных пунктов, но, видимо, мой "финский" совсем не впечатлил Тампере-дудку, мне выдали сквок и полетел в третьем секторе Тампере-АСС под контролем, по GPS.
Потом случилась накладка: GPS отключился sad
Немного попереживав по этому поводу, я быстренько так вспомнил все чему учили, прикинул ветер-скорость-курс, после чего точнехонько вышел на заготовленный заранее визуальный ориентир (вот оно где пригодилось!).
Окончательно успокоившись, что все идет оК, начал разбираться что там с GPS. Все оказалось совсем просто: разъем питания отошел в креплении на штурвале. Восстановил работоспособность и полетел дальше по GPS. Правда еще в одном месте пришлось внести легкие коррективы в маршрут: в GPS не был забит один из аэродромов, пришлось "срезать", но от этого маршрут даже короче получился. Еще ветер внес свои поправки: по прогнозу был встречный 5, а по факту был 10.
Тем не менее, ровно через 3ч и 30 мин я совершил посадку на аэродроме назначения Пудасярви. Отзвонился на Тампере-брифинг и закрыл план полета.
После этого уже можно было расслабиться...
Я сделал это smile
Привязался, разгрузился: добрые финны много чего еще в нагрузку отдали: одной документации только десяток кг, а еще новый комплект ковров в самоль, масла, чтобы хватило до следующей формы, колодки, водило...
Зачехлился и пошел искать администрацию.
Первым кого я нашел, оказался президент местного аэроклуба smile
Он то мне и поведал, что аэродром - абсолютно бесплатный: ни за стоянку, ни за пользование ВПП я никому ничего не должен.
Хотелось бы конечно ангар, но лето, видимо, придется стоять просто под чехлом.

Звиняйте за сумбурность изложения. Четко и по плану как-то пока не получается.

Вот несколько картинок.
Маршрут из Гугла:

Маршрут-схема:


Эроплан:


Эропорт:


До конца лета планирую базироваться на этом аэродроме, потом - перелет в Латвию, смена регистрации и получение нового ARC.

Кто хочет и может - заглядывайте smile
Прикрепленные файлы: 1599979.jpg (542.5 Kb) · 9647779.jpg (296.5 Kb) · 1976518.jpg (92.9 Kb) · 6818975.jpg (84.8 Kb)
 
demidДата: Вторник, 29.05.2012, 03:19 | Сообщение # 92
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Вах, красота! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! smile smile smile
 
adzygaДата: Вторник, 29.05.2012, 07:00 | Сообщение # 93
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Фантастика! Ай да молодец! Поздравляю! Так держать! smile
 
MeerkatДата: Вторник, 29.05.2012, 07:51 | Сообщение # 94
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Спасибо:)
 
БялкинДата: Вторник, 29.05.2012, 21:11 | Сообщение # 95
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Аппарат красавец! Meerkat, молодец! Поздравляю biggrin
 
Omut-cityДата: Среда, 30.05.2012, 07:56 | Сообщение # 96
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 462
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Meerkat, молодец, поздравляю с приобретением))
 
MeerkatДата: Среда, 30.05.2012, 18:59 | Сообщение # 97
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Спасибо еще раз всем smile
 
SkypilotДата: Четверг, 31.05.2012, 18:57 | Сообщение # 98
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 42
Нарушения: 0%
Статус: Offline
поздравляю с приобретением! Выложите по возможности фотки содержимого кабины biggrin
 
БялкинДата: Четверг, 31.05.2012, 19:24 | Сообщение # 99
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Точно, кабинет было бы интересно взглянуть smile
 
MeerkatДата: Четверг, 31.05.2012, 22:37 | Сообщение # 100
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
В "кабинете" ничего особенного нет: Basic IFR, главное, что все исправно работает smile
Вот тут кучка фоток, среди них пара штук с панелью инструментов:
https://picasaweb.google.com/111755617223912040203/Piper
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz